- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Вводная по машине:
Civic купе EJ-1 (праворукий) 1993 год
D16A Vtec АКПП
ЭБУ 37820-Р91-900
Иммобилайзера нет, сигнализации нет
История возникновения неисправности:
Неисправность возникла в дождь (после дождя). Пока ехал все было ок, машина не троила, отклик на педаль и тяга норм, АКПП щелкала передачи нормально. Доехал до места, заглушил мотор, а через 3-5 минут, при попытке уехать мотор не завелся. Утащил в гараж, 4-5 дней машина тупо стояла в сухом гараже. Пришел, начал ковырять и пытаться разобраться в причинах. Показалось, что затуп в майн реле, в реле, которое подает питание на ЭБУ. Припаял другое реле и пропаял все остальные места пайки. Машина завелась, поработала, полностью прогрелась, заглушил. Через 20 мин собрался ехать, сел повернул ключ и история повторилась, не заводится. На следующий день пришел повернул ключ и все ок, машина завелась. Раз 10-15 глушил и заводил все ок. Выехал, проездил неделю все было ок. Заехал на мойку, после нее стал плавать холостой ход (подкидывает обороты до 1000-1200, потом возвращается к нормальным 700-800 и так по кругу), на ходу тяга была норм, на светофоре на передаче (автомат) на тормозе тоже не плавали обороты к концу поездки все стало норм. В последующие дни на работу с работы все норм. В одно утро после небольшого ночного дождя был затуп при запуске мотор завелся и тут же заглох, со второго раза завелся и нормально доехал до работы, а днем влупил ливень и машина стояла весь день под дождем. Думал, что история повторится, но... пришел, завел, чуть подогрелась и поехала. Доехал до магаза, заглушил, потом завел и нормально поехал дальше. И вот стоя в пробке мотор просто взял и заглох. На МКАДе, блеать, в 5 полосе
ПС: По глубоким лужам не гонял.
Симптомы:
При повороте ключа в положение "ON" загорается чек и не гаснет, при этом топливный насос не подкачивает топливо. При попытке крутить стартером ничего, чек так и горит, насос не качает, двигатель крутится и не запускается. На 8-ой ноге майн реле отсутствует управляющий минус от ЭБУ (должен прилетать с клемм А7, А8), при этом, при подкидывании на 8-ю ногу майн реле стороннего минуса топливный насос запускается, но при попытке завести мотор с принудительно запущенным насосом мотор не запускается.
ПС: Еще бывает тупит стрелка тахометра, при повороте ключа в положение "ON" она подпрыгивает до 100-150 оборотов на заглушенном моторе, а на ходу бывает прилипает в районе 1500 сильнее на педаль нажимаешь, она отлипает и дальше 2000 норм показывает, но такое было и раньше и поэтому кажется, что к проблеме не запуска отношения не имеет.
Было проверено и условно признано рабочим:
Предохранители в обоих блоках, майн реле, питание на ЭБУ (клеммы А25 и В1 на разъемах ЭБУ) долетает, силовые и логические массы (клеммы А23, А24, А26, В2 - сопротивление между клеммами и кузовом 0,3 Ом), трамблер (катушка, бегунок на пробитие, индуктивные датчики - значения сопротивлений в диапазоне от 0 до 600 Ом в зависимости от положения вала), топливный насос.
Прошу помощи! Может мысли по данному поводу есть или сталкивался кто. Какие датчики являются основными для запуска мотора?
Civic купе EJ-1 (праворукий) 1993 год
D16A Vtec АКПП
ЭБУ 37820-Р91-900
Иммобилайзера нет, сигнализации нет
История возникновения неисправности:
Неисправность возникла в дождь (после дождя). Пока ехал все было ок, машина не троила, отклик на педаль и тяга норм, АКПП щелкала передачи нормально. Доехал до места, заглушил мотор, а через 3-5 минут, при попытке уехать мотор не завелся. Утащил в гараж, 4-5 дней машина тупо стояла в сухом гараже. Пришел, начал ковырять и пытаться разобраться в причинах. Показалось, что затуп в майн реле, в реле, которое подает питание на ЭБУ. Припаял другое реле и пропаял все остальные места пайки. Машина завелась, поработала, полностью прогрелась, заглушил. Через 20 мин собрался ехать, сел повернул ключ и история повторилась, не заводится. На следующий день пришел повернул ключ и все ок, машина завелась. Раз 10-15 глушил и заводил все ок. Выехал, проездил неделю все было ок. Заехал на мойку, после нее стал плавать холостой ход (подкидывает обороты до 1000-1200, потом возвращается к нормальным 700-800 и так по кругу), на ходу тяга была норм, на светофоре на передаче (автомат) на тормозе тоже не плавали обороты к концу поездки все стало норм. В последующие дни на работу с работы все норм. В одно утро после небольшого ночного дождя был затуп при запуске мотор завелся и тут же заглох, со второго раза завелся и нормально доехал до работы, а днем влупил ливень и машина стояла весь день под дождем. Думал, что история повторится, но... пришел, завел, чуть подогрелась и поехала. Доехал до магаза, заглушил, потом завел и нормально поехал дальше. И вот стоя в пробке мотор просто взял и заглох. На МКАДе, блеать, в 5 полосе
ПС: По глубоким лужам не гонял.
Симптомы:
При повороте ключа в положение "ON" загорается чек и не гаснет, при этом топливный насос не подкачивает топливо. При попытке крутить стартером ничего, чек так и горит, насос не качает, двигатель крутится и не запускается. На 8-ой ноге майн реле отсутствует управляющий минус от ЭБУ (должен прилетать с клемм А7, А8), при этом, при подкидывании на 8-ю ногу майн реле стороннего минуса топливный насос запускается, но при попытке завести мотор с принудительно запущенным насосом мотор не запускается.
ПС: Еще бывает тупит стрелка тахометра, при повороте ключа в положение "ON" она подпрыгивает до 100-150 оборотов на заглушенном моторе, а на ходу бывает прилипает в районе 1500 сильнее на педаль нажимаешь, она отлипает и дальше 2000 норм показывает, но такое было и раньше и поэтому кажется, что к проблеме не запуска отношения не имеет.
Было проверено и условно признано рабочим:
Предохранители в обоих блоках, майн реле, питание на ЭБУ (клеммы А25 и В1 на разъемах ЭБУ) долетает, силовые и логические массы (клеммы А23, А24, А26, В2 - сопротивление между клеммами и кузовом 0,3 Ом), трамблер (катушка, бегунок на пробитие, индуктивные датчики - значения сопротивлений в диапазоне от 0 до 600 Ом в зависимости от положения вала), топливный насос.
Прошу помощи! Может мысли по данному поводу есть или сталкивался кто. Какие датчики являются основными для запуска мотора?
- фарик
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Датчик температуры (каторый на гбц 2х контактный) может так маросить, была похожая хрень из за него. Решилось заменой.
Контактную группу проверь, может ей тоже хана уже.
Ошибка какая по чеку?
Контактную группу проверь, может ей тоже хана уже.
Ошибка какая по чеку?
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Ошибку не посмотрел еще, сегодня пойду ковырять замкну и гляну. Т.е. если ЭБУ увидит от датчика температуры ОЖ херню или вообще не увидит сигнал то он не даст завести мотор?
- фарик
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
если датчик температуры маросит и показывает +100, а по факту 50 то смесеобразование не корректное и хер заведеш.ошибка при этом может и не гореть по датчику. Она загорается только при обрыве цепи.
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Короче, глюк магическим способом исчез при попытке достать диагностические разъемы из под панели. Чек потух насос накачал давление мотор завелся и стал отлично работать. Подключили сканер, посмотрели ошибки и данные с датчиков, все значения адекватные, ошибок нет. Еще раз перетряхнули все цепи питания и массы. Стояла молотила, ну... минут 40 так точно, несколько раз глушили и заводили, и все ок. Поехал прокатился, заехал в гараж и снова тот же трабл. Постояла заглушенная минут 10 и перестала заводиться, симптомы те же. При замыкании двухпиновой диагностики чек как горел так и горит, мигать не начинает.фарик писал(а): ↑если датчик температуры маросит и показывает +100, а по факту 50 то смесеобразование не корректное и хер заведеш.ошибка при этом может и не гореть по датчику. Она загорается только при обрыве цепи.
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
В общем предварительно приговорен ЭБУ. И теперь, как следствие, ищу блок на проверку. У меня 32870-Р91-900, если правильно знаю, то он аналогичен Р28-ому. Есть в Москве у кого на проверку? Если надо готов деньгов заплатить. Нужно подкинуть заведомо рабочий ЭБУ и окончательно понять мертв ли мой. Ну или может у кого есть спец, который сможет определить почему при подаче питания ЭБУ не просыпается.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Ищи сразу обд2 мозг и переделывай .
Р28 никто на опыты не даст. А обд2 стоит 100-300₽
Р28 никто на опыты не даст. А обд2 стоит 100-300₽
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Вылечено. Трабл был в ЭБУ. Конденсатор по входу питания обоссал плату под собой, хотя верх у него был как у нового, даже намека на вздутие не было. Кислота съела дорожку и привет. Спасибо, парни, кто откликнулся. Думаю на этом тема закрыта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя