![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/image.gif)
на ep3, что из того что изображено на картинке фильтром топливным является? И залезать надо через пол кузова для замены?
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/image.gif)
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/image.gif)
вот и я так думал, купил эту херню, а это не фильтр вовсе, абсорбер бензиновый, причем на коробке из под него по-русски написано: топливный фильтрEnot писал(а):На фото его нет!Митяй писал(а):на ep3, что из того что изображено на картинке фильтром топливным является? И залезать надо через пол кузова для замены?![]()
Он здесь под номером 8.
Судя по всему находится где-то под днищем.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Вот небольшой отчет по замене топливного фильтра самостоятельно:
Для замены соответственно надо приобрести фильтр, используем для заказ номер 16010-S5A-932 только его и никакой другой.
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/11.jpg)
Вынимаем это чудо природы из коробки и ....офигеваем, перед нами вершина японского автопрома - фильтр топливный
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/121.jpg)
Далее снимаем заднее сидение и откручиваем люк. Под ним наш фильтр
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/13.jpg)
Под люком находим конструкцию, утопленную в бензобак и прикрученную специальной деталью с фирменным названием: "Контргайка топливного насоса"
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/14.jpg)
Открутив эту здоровенную гайку на поверхность вынимаем замысловатую конструкцию, часть ее и есть топливный фильтр
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/15.jpg)
Начинаем отсоеденять провода и трубки, процесс не из легких - страшно чтото сломать, в итоге и ломаем слегка
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/16.jpg)
После этого собираем все в обратном порядке, никаких хитростей.
В процессе замены озадачились непонятным датчиком, который установлен в области фильтрующего элемента и к которому идет провод. На первой картинке сам датчик, на второй место его установки.
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/17.jpg)
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/18.jpg)
Естественно, всегда хочется узнать - а что внутри? Для этого я разобрал ту область фильтра, где находится фильтрующий элемент и вот как он выглядит
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/19.jpg)
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/20.jpg)
Итак, выводы:
* Я никогда больше сам это делать не буду
* Фильтр вроде долгоиграющий, думаю даже до 100.000 км выдержал.
Для замены соответственно надо приобрести фильтр, используем для заказ номер 16010-S5A-932 только его и никакой другой.
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/11.jpg)
Вынимаем это чудо природы из коробки и ....офигеваем, перед нами вершина японского автопрома - фильтр топливный
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/121.jpg)
Далее снимаем заднее сидение и откручиваем люк. Под ним наш фильтр
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/13.jpg)
Под люком находим конструкцию, утопленную в бензобак и прикрученную специальной деталью с фирменным названием: "Контргайка топливного насоса"
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/14.jpg)
Открутив эту здоровенную гайку на поверхность вынимаем замысловатую конструкцию, часть ее и есть топливный фильтр
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/15.jpg)
Начинаем отсоеденять провода и трубки, процесс не из легких - страшно чтото сломать, в итоге и ломаем слегка
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/16.jpg)
После этого собираем все в обратном порядке, никаких хитростей.
В процессе замены озадачились непонятным датчиком, который установлен в области фильтрующего элемента и к которому идет провод. На первой картинке сам датчик, на второй место его установки.
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/17.jpg)
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/18.jpg)
Естественно, всегда хочется узнать - а что внутри? Для этого я разобрал ту область фильтра, где находится фильтрующий элемент и вот как он выглядит
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/19.jpg)
![Изображение](http://www.tourerv.ru/allfiles/20.jpg)
Итак, выводы:
* Я никогда больше сам это делать не буду
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
* Фильтр вроде долгоиграющий, думаю даже до 100.000 км выдержал.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Сделай сам - выносной топливный фильтр
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19591
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19591
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость