Пока здесь никто ничего не советовал, я с помощью добрых людей и мониторинга каталогов собрал некоторую информацию по будущему сетапу палок, ШРУСов и ступиц для своего свапа. И, чтобы не забыть, увековечу собранную информацию здесь
Ступицы. Берём от Сивика в кузове АТ (комплектация Si, МКПП, двигатель ZC), либо от Интегры в кузове DA1 (МКПП, двигатель ZC). Артикул у данных ступиц идентичен - 44610-SD9-010. Количество шлицов в такой ступице 26 штук, против 23 штук в овощной. Разболтовка - 4х100.
Поворотные кулаки и ступичные подшипники. Оставляем родные. Подшипники на овощном Сивике, Сивике в комплектации Si и Интегре DA1 идентичны. Их артикулы - 44300-SB2-961, 44300-SB2-962, 44300-SB2-963, 44300-SB2-964. Параметры подшипника: внешний диаметр - 72 мм, внутренний диаметр - 38 мм, ширина - 40 мм.
Внешние ШРУСы. Берём от Интегры в кузове DA6 (МКПП, двигатель B16A). Артикул - 44014-SK7-J01. Количество внешних шлицов - 26 штук, внутренних - 32 штуки. Диаметр прокладки - 55 мм.
Палки, внутренние ШРУСы и промвал. Тут два варианта. Либо спековые палки с внутренними ШРУСами (правый 44310-SH3-J00 и левый 44310-ST7-900) и промвалом от Интегры в кузове DC2, если устанавливаем КПП с гидравлическим приводом сцепления S80, либо палки с внутренними ШРУСами (правый 44310-SK7-J01 и левый 44310-SK7-J11) и промвалом от Интегры в кузове DA6, если устанавливаем КПП с тросиковым приводом сцепления. В обоих вариантах палки на 32 шлица. Количество внешних шлицов - 27 штук, внутренних - 32 штуки. Кронштейны промвала в обоих вариантах разные, поэтому к каждой КПП надо устанавливать свой промвал.
Самое интересное в данном свапе заключается в подгонке палок по длине. Скорее всего, палки придётся укорачивать.
Далее буду делится информацией по мере приобретения и примерки вышеуказанных деталей, а на этом пока всё.