- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Задача следующая.
Есть такая тележка:
И в неё надо свапонизировать B18C с S80:
Интересуют только технические решения с какими ШРУСами и приводами подружить КПП и поворотные кулаки, чтобы встало всё болт-он или около того.
Вот такие поворотные кулаки на данной тележке (посадочное отверстие под подшипник с внешним диаметром 72 мм, внутренним диаметром 38 мм и шириной 40 мм):
Практики по этой теме, можно сказать, нет, поэтому на советы, основанные на ней, не надеюсь. Диванные сваперы, добро пожаловать!
Есть такая тележка:
И в неё надо свапонизировать B18C с S80:
Интересуют только технические решения с какими ШРУСами и приводами подружить КПП и поворотные кулаки, чтобы встало всё болт-он или около того.
Вот такие поворотные кулаки на данной тележке (посадочное отверстие под подшипник с внешним диаметром 72 мм, внутренним диаметром 38 мм и шириной 40 мм):
Практики по этой теме, можно сказать, нет, поэтому на советы, основанные на ней, не надеюсь. Диванные сваперы, добро пожаловать!
Последний раз редактировалось rpirogov 22 июн 2021, Вт 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Пока здесь никто ничего не советовал, я с помощью добрых людей и мониторинга каталогов собрал некоторую информацию по будущему сетапу палок, ШРУСов и ступиц для своего свапа. И, чтобы не забыть, увековечу собранную информацию здесь
Ступицы. Берём от Сивика в кузове АТ (комплектация Si, МКПП, двигатель ZC), либо от Интегры в кузове DA1 (МКПП, двигатель ZC). Артикул у данных ступиц идентичен - 44610-SD9-010. Количество шлицов в такой ступице 26 штук, против 23 штук в овощной. Разболтовка - 4х100.
Поворотные кулаки и ступичные подшипники. Оставляем родные. Подшипники на овощном Сивике, Сивике в комплектации Si и Интегре DA1 идентичны. Их артикулы - 44300-SB2-961, 44300-SB2-962, 44300-SB2-963, 44300-SB2-964. Параметры подшипника: внешний диаметр - 72 мм, внутренний диаметр - 38 мм, ширина - 40 мм.
Внешние ШРУСы. Берём от Интегры в кузове DA6 (МКПП, двигатель B16A). Артикул - 44014-SK7-J01. Количество внешних шлицов - 26 штук, внутренних - 32 штуки. Диаметр прокладки - 55 мм.
Палки, внутренние ШРУСы и промвал. Тут два варианта. Либо спековые палки с внутренними ШРУСами (правый 44310-SH3-J00 и левый 44310-ST7-900) и промвалом от Интегры в кузове DC2, если устанавливаем КПП с гидравлическим приводом сцепления S80, либо палки с внутренними ШРУСами (правый 44310-SK7-J01 и левый 44310-SK7-J11) и промвалом от Интегры в кузове DA6, если устанавливаем КПП с тросиковым приводом сцепления. В обоих вариантах палки на 32 шлица. Количество внешних шлицов - 27 штук, внутренних - 32 штуки. Кронштейны промвала в обоих вариантах разные, поэтому к каждой КПП надо устанавливать свой промвал.
Самое интересное в данном свапе заключается в подгонке палок по длине. Скорее всего, палки придётся укорачивать.
Далее буду делится информацией по мере приобретения и примерки вышеуказанных деталей, а на этом пока всё.
Ступицы. Берём от Сивика в кузове АТ (комплектация Si, МКПП, двигатель ZC), либо от Интегры в кузове DA1 (МКПП, двигатель ZC). Артикул у данных ступиц идентичен - 44610-SD9-010. Количество шлицов в такой ступице 26 штук, против 23 штук в овощной. Разболтовка - 4х100.
Поворотные кулаки и ступичные подшипники. Оставляем родные. Подшипники на овощном Сивике, Сивике в комплектации Si и Интегре DA1 идентичны. Их артикулы - 44300-SB2-961, 44300-SB2-962, 44300-SB2-963, 44300-SB2-964. Параметры подшипника: внешний диаметр - 72 мм, внутренний диаметр - 38 мм, ширина - 40 мм.
Внешние ШРУСы. Берём от Интегры в кузове DA6 (МКПП, двигатель B16A). Артикул - 44014-SK7-J01. Количество внешних шлицов - 26 штук, внутренних - 32 штуки. Диаметр прокладки - 55 мм.
Палки, внутренние ШРУСы и промвал. Тут два варианта. Либо спековые палки с внутренними ШРУСами (правый 44310-SH3-J00 и левый 44310-ST7-900) и промвалом от Интегры в кузове DC2, если устанавливаем КПП с гидравлическим приводом сцепления S80, либо палки с внутренними ШРУСами (правый 44310-SK7-J01 и левый 44310-SK7-J11) и промвалом от Интегры в кузове DA6, если устанавливаем КПП с тросиковым приводом сцепления. В обоих вариантах палки на 32 шлица. Количество внешних шлицов - 27 штук, внутренних - 32 штуки. Кронштейны промвала в обоих вариантах разные, поэтому к каждой КПП надо устанавливать свой промвал.
Самое интересное в данном свапе заключается в подгонке палок по длине. Скорее всего, палки придётся укорачивать.
Далее буду делится информацией по мере приобретения и примерки вышеуказанных деталей, а на этом пока всё.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Чтобы тема не умерла и данный свап не казался абстрактным, буду держать в курсе
Сегодня приехали из Барнаула кулаки в сборе со всем от Интегры DA2. Мне из этого добра нужны пока только ступицы на 26 шлицов, которые болт-он залетают в родной кулак моего треугольника.
Чтобы засунуть свап в тележку, осталось купить привода с промвалом, внешние шрусы под вышеуказанные ступицы и саму КПП.
Кстати, совсем неспешно ищу S80.
Сегодня приехали из Барнаула кулаки в сборе со всем от Интегры DA2. Мне из этого добра нужны пока только ступицы на 26 шлицов, которые болт-он залетают в родной кулак моего треугольника.
Чтобы засунуть свап в тележку, осталось купить привода с промвалом, внешние шрусы под вышеуказанные ступицы и саму КПП.
Кстати, совсем неспешно ищу S80.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя