какая труба используется для хендмейда выхлопных трасс на автомобилях?
я тут поизучал вопрос вроде как 08Х13 (до 900 градусов держит)... у кого какие данные?
я тут поизучал вопрос вроде как 08Х13 (до 900 градусов держит)... у кого какие данные?
нержавейка AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
титан пойдет вт 1 дешово и работает (если из титана)
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую
к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.
AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую
к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.
AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
race-lab.ru
да и плюс 304 - стойкость к химической коррозии и к агрессивным газовым средам, но коэффициент текучести у 304 выше чем у 316 и 310, которые кроме того еще хуже свариваются. Но для 304 нужна тщательная термообработка ибо ведет ее сильно. Найти отводы 310 и 316 почти нереально, а гнуть - сложно. Пользовал 321, но пока результатов нет.egor писал(а):титан пойдет вт 1 дешово и работает (если из титана)
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую
к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.
AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
Вешать "наши турбины" на одном гольном коллекторе из 304 - гнусно. Жаль выбросил свой самый первый коллектор - показал бы, что от этого бывает. А то что 304 жаростойкая


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
race-lab.ru
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной.egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....

Относительно жаростойкости 304 почитай: http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson писал(а):у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной.egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай: http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
ну а в идеале, какая сталь лучше?
304 из за бедности и доступности...
зы.
надо найти инфу из чего тода, баддиклаб и сканк коллектора варят...
DC Sports header - 100% 304 Stainless steel construction including the flanges (polished or brushed), or mild steel with ceramic coating.Серый. писал(а):Manson писал(а):у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной.egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот
full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай: http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
ну а в идеале, какая сталь лучше?
304 из за бедности и доступности...
зы.
надо найти инфу из чего тода, баддиклаб и сканк коллектора варят...
DC Sports Turbo Up Pipe - 100% T-304 Stainless steel construction (no mild steel flanges)
http://reviews.sromagazine.com/showprod ... 105/cat/21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей