Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 8:22

какая труба используется для хендмейда выхлопных трасс на автомобилях?

я тут поизучал вопрос вроде как 08Х13 (до 900 градусов держит)... у кого какие данные?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 11:38

нержавейка AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2008, Сб 6:01

титан пойдет вт 1 дешово и работает (если из титана)
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую

к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.

AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
race-lab.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2008, Сб 7:08

egor писал(а):титан пойдет вт 1 дешово и работает (если из титана)
нерж 12х18н10т , 08Х18Н10Т, 23Х23Н18 , 10Х17Н13МДТ
а так впринцепи на трассу можно почти любую

к сведенью 12х18н10т это асис 304 вобшето это Коррозионно-стойкая и жаропрочная сталь.

AISI 316 или 310 но по бедности все делают из 304 бред 304 держит ваши турбины и т.д. full race 304 нержа или 12х18н10т
да и плюс 304 - стойкость к химической коррозии и к агрессивным газовым средам, но коэффициент текучести у 304 выше чем у 316 и 310, которые кроме того еще хуже свариваются. Но для 304 нужна тщательная термообработка ибо ведет ее сильно. Найти отводы 310 и 316 почти нереально, а гнуть - сложно. Пользовал 321, но пока результатов нет.

Вешать "наши турбины" на одном гольном коллекторе из 304 - гнусно. Жаль выбросил свой самый первый коллектор - показал бы, что от этого бывает. А то что 304 жаростойкая :shock: :wink: - будь добр, приведи ссылку.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 5:20

Manson
гост 5632-72 вот

full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
race-lab.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 8:43

egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот

full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной. :twisted: С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай: http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 8:54

Manson писал(а):
egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот

full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной. :twisted: С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай: http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.

ну а в идеале, какая сталь лучше?
304 из за бедности и доступности...

зы.
надо найти инфу из чего тода, баддиклаб и сканк коллектора варят...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 8:58

.Серый. писал(а):
Manson писал(а):
egor писал(а):Manson
гост 5632-72 вот

full race все нормально я делал все нормально а у тебя беда значит.....
у меня вся жизнь - беда... особенно с машиной. :twisted: С этим ГОСТом я знаком и тоже имел положительный опыт изготовления коллекторов (и не только) из 304. Не знаю как fullrace, а нажи братья китайцы типа obx делают из sus304, что монохуйственно.
Относительно жаростойкости 304 почитай: http://www.sgkarkas.ru/spravochnik/primenenie_stalej там есть цифра 425 С
в новом коллекторе я использовал 321 фланцы.

ну а в идеале, какая сталь лучше?
304 из за бедности и доступности...

зы.
надо найти инфу из чего тода, баддиклаб и сканк коллектора варят...
DC Sports header - 100% 304 Stainless steel construction including the flanges (polished or brushed), or mild steel with ceramic coating

DC Sports Turbo Up Pipe - 100% T-304 Stainless steel construction (no mild steel flanges)

http://reviews.sromagazine.com/showprod ... 105/cat/21

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей