Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
До 300Нм.Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
JT lab
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
возьми кусок арматуры и привари аргоном к шатуну. Держать до 450 нм должен без проблем. Главное потом развесовку сделать шатунов, чтоб вес всех был одинаковый. А лучше по арматуре с каждой стороны шатуна.Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
Вопрос задан на не понятном языке? Или поумничать решил? Я задал вопрос людям которые разбираются в таких моментах, а не просто трепают языком......crazy6opuc писал(а):возьми кусок арматуры и привари аргоном к шатуну. Держать до 450 нм должен без проблем. Главное потом развесовку сделать шатунов, чтоб вес всех был одинаковый. А лучше по арматуре с каждой стороны шатуна.Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
я разбираюсь. сделай как я сказал и не еби мозги.Dim4ik писал(а):Вопрос задан на не понятном языке? Или поумничать решил? Я задал вопрос людям которые разбираются в таких моментах, а не просто трепают языком......crazy6opuc писал(а):возьми кусок арматуры и привари аргоном к шатуну. Держать до 450 нм должен без проблем. Главное потом развесовку сделать шатунов, чтоб вес всех был одинаковый. А лучше по арматуре с каждой стороны шатуна.Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
Как по мне то мозги ебешь ты, давай отчет где ты такое делал и будем смотреть....crazy6opuc писал(а):
я разбираюсь. сделай как я сказал и не еби мозги.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
может тебе еще гарантии какие дать, что все будет заебись? Я тебе сказал - варик есть. Делай как написал. Потом напишешь результат.Dim4ik писал(а):Как по мне то мозги ебешь ты, давай отчет где ты такое делал и будем смотреть....crazy6opuc писал(а):
я разбираюсь. сделай как я сказал и не еби мозги.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дима , шатуны на 1.5 как мизинец , забуть про них , это дроч.
И теже 0.5бар которые они возможно выдержут , тоже дроч .
Позвони в Одессу к Рапторибзе он поделится опытом http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=580
И теже 0.5бар которые они возможно выдержут , тоже дроч .
Позвони в Одессу к Рапторибзе он поделится опытом http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=580
Может кому будет нужно, нашел сообщение на форуме:
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
Наверное важна хорошая настройка.PvM писал(а):А тут как повезет, может и на 0,4 дриснуть
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ерунда, все зависит от углов и выдаваемой мощности. На консервативной настройке в 220 л.с. и 260 Нм момента все будет ездить, но если искать мощность и дойти до 280-300 Нм шатуны не держат и дрищут ....Dim4ik писал(а):Может кому будет нужно, нашел сообщение на форуме:
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
JTlab
Шатуны 2 раза загибало пик 0.9 бар дуй 0.7 должно держать!!
Труба тд 04л
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На 0.7 может быть 190 сил и 230 Нм и 250 сил и 300Нм ..., нагрузка на поршень и шатун зависит как раз от того, сколько мощности / момента надо переварить мотору.toyo18 писал(а):Шатуны 2 раза загибало пик 0.9 бар дуй 0.7 должно держать!!
В первом случае будет ездить и на 0.7 и на 0.9, во втором дрищет через пару - тройку недель отжигов.
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вот никогда не поверю, что при отрыве шатуна гильзы без повреждений будут...Dim4ik писал(а):Может кому будет нужно, нашел сообщение на форуме:
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
У меня когда шатун загнуло по низу гильзы настучало и все)потом поменял шатун ездил дальше, через пару недель топнул с лаунча, передув и опять загнуло, раскидал мотор перегородки колец на поршнях сломало ( поршни тэйкин) отсечка по передуву стоит но она на лаунче не работает, короче меня все это достало и купил я шатуны н образные, поршни витара, настроен на январе мотор д16у7 без втека, 260 сил на 1 бар
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость