Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 19:21

Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2016, Вс 23:46

Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
До 300Нм.
JT lab

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2016, Пн 11:29

Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
возьми кусок арматуры и привари аргоном к шатуну. Держать до 450 нм должен без проблем. Главное потом развесовку сделать шатунов, чтоб вес всех был одинаковый. А лучше по арматуре с каждой стороны шатуна.

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 10:40

crazy6opuc писал(а):
Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
возьми кусок арматуры и привари аргоном к шатуну. Держать до 450 нм должен без проблем. Главное потом развесовку сделать шатунов, чтоб вес всех был одинаковый. А лучше по арматуре с каждой стороны шатуна.
Вопрос задан на не понятном языке? Или поумничать решил? Я задал вопрос людям которые разбираются в таких моментах, а не просто трепают языком......

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 11:49

Dim4ik писал(а):
crazy6opuc писал(а):
Dim4ik писал(а):Кто подскажет сколько наддува выдержит сток шатун у трех стадийки?
Ничего толком найти не смог, все пишут разное.... Как он будет переваривать в пике 0.8-0.9 буста?
возьми кусок арматуры и привари аргоном к шатуну. Держать до 450 нм должен без проблем. Главное потом развесовку сделать шатунов, чтоб вес всех был одинаковый. А лучше по арматуре с каждой стороны шатуна.
Вопрос задан на не понятном языке? Или поумничать решил? Я задал вопрос людям которые разбираются в таких моментах, а не просто трепают языком......
я разбираюсь. сделай как я сказал и не еби мозги.

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 13:46

crazy6opuc писал(а):
я разбираюсь. сделай как я сказал и не еби мозги.
Как по мне то мозги ебешь ты, давай отчет где ты такое делал и будем смотреть....

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 13:48

Dim4ik писал(а):
crazy6opuc писал(а):
я разбираюсь. сделай как я сказал и не еби мозги.
Как по мне то мозги ебешь ты, давай отчет где ты такое делал и будем смотреть....
может тебе еще гарантии какие дать, что все будет заебись? Я тебе сказал - варик есть. Делай как написал. Потом напишешь результат.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 18:34

Дима , шатуны на 1.5 как мизинец , забуть про них , это дроч.
И теже 0.5бар которые они возможно выдержут , тоже дроч .
Позвони в Одессу к Рапторибзе он поделится опытом http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=580

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 18:18

Может кому будет нужно, нашел сообщение на форуме:
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 18:22

А тут как повезет, может и на 0,4 дриснуть

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 18:22

PvM писал(а):А тут как повезет, может и на 0,4 дриснуть
Наверное важна хорошая настройка.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 20:15

Dim4ik писал(а):Может кому будет нужно, нашел сообщение на форуме:
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
Ерунда, все зависит от углов и выдаваемой мощности. На консервативной настройке в 220 л.с. и 260 Нм момента все будет ездить, но если искать мощность и дойти до 280-300 Нм шатуны не держат и дрищут ....
JTlab

toyo18
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2013, Чт 23:24
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 21:09

Шатуны 2 раза загибало пик 0.9 бар дуй 0.7 должно держать!!

toyo18
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2013, Чт 23:24
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 21:11

Труба тд 04л

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 10:29

toyo18 писал(а):Шатуны 2 раза загибало пик 0.9 бар дуй 0.7 должно держать!!
На 0.7 может быть 190 сил и 230 Нм и 250 сил и 300Нм ..., нагрузка на поршень и шатун зависит как раз от того, сколько мощности / момента надо переварить мотору.

В первом случае будет ездить и на 0.7 и на 0.9, во втором дрищет через пару - тройку недель отжигов.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 10:43

Dim4ik писал(а):Может кому будет нужно, нашел сообщение на форуме:
-В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
вот никогда не поверю, что при отрыве шатуна гильзы без повреждений будут...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

toyo18
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2013, Чт 23:24
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 12:46

У меня когда шатун загнуло по низу гильзы настучало и все)потом поменял шатун ездил дальше, через пару недель топнул с лаунча, передув и опять загнуло, раскидал мотор перегородки колец на поршнях сломало ( поршни тэйкин) отсечка по передуву стоит но она на лаунче не работает, короче меня все это достало и купил я шатуны н образные, поршни витара, настроен на январе мотор д16у7 без втека, 260 сил на 1 бар

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 12:20

ездил на 3-стейдже 25000 на 0.5-0.6. полет нормальный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 219 гостей