Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 10:49

поправьте если я не прав

на сколько я знаю показания МАРа должны быть около -30пси, так было на ЗЦ который стоял раньше и у всех к кому я цеплял ноут...

почему при установке б20 МАР стал показывать всего -20 ?
пробовал менять сам МАР - ничо не меняется.
пробовал затыкать дроссель, глохнет и потихоньку стравливает (думаю что в клапана)
дроссель и коллектор уже стоит на герметике
все шланги по очереди сдергивал и глушил пальцем, поглядывая на МАР, но показания не менялись

когда первый раз ставил грм ошибся (незнаю как так вышло) с меткой на впускном распредвалу, тачка на холостых работала кое-как... нашли причину, выставили метки, работает нормально, но МАР в норму не пришел.

на видео видно что в стоковую топливную карту от Б20 вместо 145 ставлю 215 (выходит на 49% богаче) чтобы увидеть реакцию ЛЗ, и более-менее нормальный ХХ

https://vk.com/video48397202_171634920
Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 12:27

может клапан погнуло?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 12:38

brather_sh писал(а):может клапан погнуло?
я конечно не ездил на Б20 до этого ни с загнутыми клапанами ни с прямыми, но думаю с занутым клапаном тачка на автомате не будет валить 8,5сек до 100
Изображение

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 15:52

Buka55ru писал(а):поправьте если я не прав

на сколько я знаю показания МАРа должны быть около -30пси, так было на ЗЦ который стоял раньше и у всех к кому я цеплял ноут...

почему при установке б20 МАР стал показывать всего -20 ?
пробовал менять сам МАР - ничо не меняется.
пробовал затыкать дроссель, глохнет и потихоньку стравливает (думаю что в клапана)
дроссель и коллектор уже стоит на герметике
все шланги по очереди сдергивал и глушил пальцем, поглядывая на МАР, но показания не менялись

когда первый раз ставил грм ошибся (незнаю как так вышло) с меткой на впускном распредвалу, тачка на холостых работала кое-как... нашли причину, выставили метки, работает нормально, но МАР в норму не пришел.

на видео видно что в стоковую топливную карту от Б20 вместо 145 ставлю 215 (выходит на 49% богаче) чтобы увидеть реакцию ЛЗ, и более-менее нормальный ХХ

https://vk.com/video48397202_171634920

что значит -30 и -20. ничего не путаешь? 0 - это Абсолютный вакуум)) - его даже в космосе нет.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 16:26

SeregaNSK писал(а):что значит -30 и -20. ничего не путаешь? 0 - это Абсолютный вакуум)) - эго даже в космосе нет.
ну я видос скинул специально, там и МАР видно и реакцию ЛЗ когда смесь в стоке и накинул на ячейку, ссылка на ВК, я же не придумываю, вот где показания МАР у меня -18-20 у всех около -30, щас тока был у меня ф22б прицеплен у него МАР -30(+-1) показывает, как и должно быть по идее
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 17:54

Могу ошибаться, но имхо мап меряет относительное давление, а не абсолютное.
Т.е. 0 это совпадение с атмосферным.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 18:21

Buka55ru писал(а):
SeregaNSK писал(а):что значит -30 и -20. ничего не путаешь? 0 - это Абсолютный вакуум)) - эго даже в космосе нет.
ну я видос скинул специально, там и МАР видно и реакцию ЛЗ когда смесь в стоке и накинул на ячейку, ссылка на ВК, я же не придумываю, вот где показания МАР у меня -18-20 у всех около -30, щас тока был у меня ф22б прицеплен у него МАР -30(+-1) показывает, как и должно быть по идее
Уверен, что -30 "/psi показывало, а не 30 кПА? просто обычно именно около 30 кПа давление во впуске, что соответствует - 20 "/psi
Последний раз редактировалось SeregaNSK 25 дек 2015, Пт 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 18:43

никогда не понимал эти "/psi :D kPa или бары как-то привычнее :D
DjAndy писал(а):Могу ошибаться, но имхо мап меряет относительное давление, а не абсолютное.
Т.е. 0 это совпадение с атмосферным.
MAP - Manifold Absolute Pressure :)
а вообще это в софте выбирается, что считать нулем - вакуум или атмосферное давление.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 18:50

:pardon:
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 21:08

я не заморачивался в чем измеряются показания МАРа, но
абсолютно вся установленная сейчас электрика, за исключением датчиков темпера, работала на ZC под тем же хромом и в Р30 и в Р72 базовых прошивках (в Р72 работала К-лайн и подключался Хондалоггер) и везде, даже в с-мэнеджере показывало около -28 - -30.

может это сцуко особенность Б20, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. бля надо смесь богатить почти на 50% это имхо дохуа, а это сцуко значит что воздух лишний, и об этом же говорит и МАР, но блять откуда он берется я никуя не пойму.
не смотрел показания МАР когда затыкал обходной канал прогревочного клапана, но он почти не сосет и изменений в работе не замечал, если бы в нем причина, то двиг бы захлебнулся от богатой смеси

пробовал заливать все ВДшкой, банок 5 уже вылил, и дроссель и коллектор и ИАТ и ИАЦВ. никаких изменений...
сколько должна быть компрессия на Б20?
что будет если валы от колена будут на метку проебаны например? хотя распред стоит по стробоскопу почти ровно
смущает что валит дурниной, если бы механика "сосала" или "козлила" вылезло бы что-нить

спать уже не могу...

а кстать еще момент, башка ставилась на б/у прокладку металл, как вариант не может сосать из цилиндра в цилиндр? и как это проверить? замер компрессии покажет?

ах да... еще вспомнил.. время ворс показывает 4мс+-, какого х*я? или поставив форсы от Б20 я схватил попарнопараллельный впрыск? я так понимаю тока в попарнопараллельном впрыске время форсы в 2 раза увеличено, и как мозг управляет попарнофорсами если бля на каждую форсунку свой провод...

где собака сцуко зарыта?!...
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 6:33

SeregaNSK писал(а):Уверен, что -30 "/psi показывало, а не 30 кПА? просто обычно именно около 30 кПа давление во впуске, что соответствует - 20 "/psi
угадал :D все именно так, вчера добрался до компа и все проверил, действительно в smanagere по умолчанию стоят psi, а в хондалогере кПа, хотя раньше показания в смэнеджере были правильные, почему сбились настройки хз...

остался открытым вопрос:
1. 4мс времени форсунок
2. 40% богаче смесь на стоковом б20 относительно стоковой прошивки смэнеджера
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 16:17

Buka55ru писал(а):остался открытым вопрос:
1. 4мс времени форсунок
2. 40% богаче смесь на стоковом б20 относительно стоковой прошивки смэнеджера
проблема так и не решена, есть у кого идею куда копнуть?

могут ли козлить сами форсы? промывал карбом, факел с 3-4 тычка стал равномерным, время снизилось с 4.2 до 3.90-4,1мс

думал на насос, но тяга хорошая от низу до 6000 без характерных затупов и потери мощности, пережимал обратку - изменений нет (долго мучить не стал, насос не новый)

явно косяк не в ПО, т.к. смэнеджер, хром (разные прошивки) показывают +-одинаково
зажигание по стробоскопу (кстати сколько должно быть на б20? может не так выставил)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя