-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
поправьте если я не прав
на сколько я знаю показания МАРа должны быть около -30пси, так было на ЗЦ который стоял раньше и у всех к кому я цеплял ноут...
почему при установке б20 МАР стал показывать всего -20 ?
пробовал менять сам МАР - ничо не меняется.
пробовал затыкать дроссель, глохнет и потихоньку стравливает (думаю что в клапана)
дроссель и коллектор уже стоит на герметике
все шланги по очереди сдергивал и глушил пальцем, поглядывая на МАР, но показания не менялись
когда первый раз ставил грм ошибся (незнаю как так вышло) с меткой на впускном распредвалу, тачка на холостых работала кое-как... нашли причину, выставили метки, работает нормально, но МАР в норму не пришел.
на видео видно что в стоковую топливную карту от Б20 вместо 145 ставлю 215 (выходит на 49% богаче) чтобы увидеть реакцию ЛЗ, и более-менее нормальный ХХ
https://vk.com/video48397202_171634920
на сколько я знаю показания МАРа должны быть около -30пси, так было на ЗЦ который стоял раньше и у всех к кому я цеплял ноут...
почему при установке б20 МАР стал показывать всего -20 ?
пробовал менять сам МАР - ничо не меняется.
пробовал затыкать дроссель, глохнет и потихоньку стравливает (думаю что в клапана)
дроссель и коллектор уже стоит на герметике
все шланги по очереди сдергивал и глушил пальцем, поглядывая на МАР, но показания не менялись
когда первый раз ставил грм ошибся (незнаю как так вышло) с меткой на впускном распредвалу, тачка на холостых работала кое-как... нашли причину, выставили метки, работает нормально, но МАР в норму не пришел.
на видео видно что в стоковую топливную карту от Б20 вместо 145 ставлю 215 (выходит на 49% богаче) чтобы увидеть реакцию ЛЗ, и более-менее нормальный ХХ
https://vk.com/video48397202_171634920
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
может клапан погнуло?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Buka55ru писал(а):поправьте если я не прав
на сколько я знаю показания МАРа должны быть около -30пси, так было на ЗЦ который стоял раньше и у всех к кому я цеплял ноут...
почему при установке б20 МАР стал показывать всего -20 ?
пробовал менять сам МАР - ничо не меняется.
пробовал затыкать дроссель, глохнет и потихоньку стравливает (думаю что в клапана)
дроссель и коллектор уже стоит на герметике
все шланги по очереди сдергивал и глушил пальцем, поглядывая на МАР, но показания не менялись
когда первый раз ставил грм ошибся (незнаю как так вышло) с меткой на впускном распредвалу, тачка на холостых работала кое-как... нашли причину, выставили метки, работает нормально, но МАР в норму не пришел.
на видео видно что в стоковую топливную карту от Б20 вместо 145 ставлю 215 (выходит на 49% богаче) чтобы увидеть реакцию ЛЗ, и более-менее нормальный ХХ
https://vk.com/video48397202_171634920
что значит -30 и -20. ничего не путаешь? 0 - это Абсолютный вакуум)) - его даже в космосе нет.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
ну я видос скинул специально, там и МАР видно и реакцию ЛЗ когда смесь в стоке и накинул на ячейку, ссылка на ВК, я же не придумываю, вот где показания МАР у меня -18-20 у всех около -30, щас тока был у меня ф22б прицеплен у него МАР -30(+-1) показывает, как и должно быть по идееSeregaNSK писал(а):что значит -30 и -20. ничего не путаешь? 0 - это Абсолютный вакуум)) - эго даже в космосе нет.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уверен, что -30 "/psi показывало, а не 30 кПА? просто обычно именно около 30 кПа давление во впуске, что соответствует - 20 "/psiBuka55ru писал(а):ну я видос скинул специально, там и МАР видно и реакцию ЛЗ когда смесь в стоке и накинул на ячейку, ссылка на ВК, я же не придумываю, вот где показания МАР у меня -18-20 у всех около -30, щас тока был у меня ф22б прицеплен у него МАР -30(+-1) показывает, как и должно быть по идееSeregaNSK писал(а):что значит -30 и -20. ничего не путаешь? 0 - это Абсолютный вакуум)) - эго даже в космосе нет.
Последний раз редактировалось SeregaNSK 25 дек 2015, Пт 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никогда не понимал эти "/psi
kPa или бары как-то привычнее
а вообще это в софте выбирается, что считать нулем - вакуум или атмосферное давление.


MAP - Manifold Absolute PressureDjAndy писал(а):Могу ошибаться, но имхо мап меряет относительное давление, а не абсолютное.
Т.е. 0 это совпадение с атмосферным.

а вообще это в софте выбирается, что считать нулем - вакуум или атмосферное давление.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
я не заморачивался в чем измеряются показания МАРа, но
абсолютно вся установленная сейчас электрика, за исключением датчиков темпера, работала на ZC под тем же хромом и в Р30 и в Р72 базовых прошивках (в Р72 работала К-лайн и подключался Хондалоггер) и везде, даже в с-мэнеджере показывало около -28 - -30.
может это сцуко особенность Б20, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. бля надо смесь богатить почти на 50% это имхо дохуа, а это сцуко значит что воздух лишний, и об этом же говорит и МАР, но блять откуда он берется я никуя не пойму.
не смотрел показания МАР когда затыкал обходной канал прогревочного клапана, но он почти не сосет и изменений в работе не замечал, если бы в нем причина, то двиг бы захлебнулся от богатой смеси
пробовал заливать все ВДшкой, банок 5 уже вылил, и дроссель и коллектор и ИАТ и ИАЦВ. никаких изменений...
сколько должна быть компрессия на Б20?
что будет если валы от колена будут на метку проебаны например? хотя распред стоит по стробоскопу почти ровно
смущает что валит дурниной, если бы механика "сосала" или "козлила" вылезло бы что-нить
спать уже не могу...
а кстать еще момент, башка ставилась на б/у прокладку металл, как вариант не может сосать из цилиндра в цилиндр? и как это проверить? замер компрессии покажет?
ах да... еще вспомнил.. время ворс показывает 4мс+-, какого х*я? или поставив форсы от Б20 я схватил попарнопараллельный впрыск? я так понимаю тока в попарнопараллельном впрыске время форсы в 2 раза увеличено, и как мозг управляет попарнофорсами если бля на каждую форсунку свой провод...
где собака сцуко зарыта?!...
абсолютно вся установленная сейчас электрика, за исключением датчиков темпера, работала на ZC под тем же хромом и в Р30 и в Р72 базовых прошивках (в Р72 работала К-лайн и подключался Хондалоггер) и везде, даже в с-мэнеджере показывало около -28 - -30.
может это сцуко особенность Б20, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. бля надо смесь богатить почти на 50% это имхо дохуа, а это сцуко значит что воздух лишний, и об этом же говорит и МАР, но блять откуда он берется я никуя не пойму.
не смотрел показания МАР когда затыкал обходной канал прогревочного клапана, но он почти не сосет и изменений в работе не замечал, если бы в нем причина, то двиг бы захлебнулся от богатой смеси
пробовал заливать все ВДшкой, банок 5 уже вылил, и дроссель и коллектор и ИАТ и ИАЦВ. никаких изменений...
сколько должна быть компрессия на Б20?
что будет если валы от колена будут на метку проебаны например? хотя распред стоит по стробоскопу почти ровно
смущает что валит дурниной, если бы механика "сосала" или "козлила" вылезло бы что-нить
спать уже не могу...
а кстать еще момент, башка ставилась на б/у прокладку металл, как вариант не может сосать из цилиндра в цилиндр? и как это проверить? замер компрессии покажет?
ах да... еще вспомнил.. время ворс показывает 4мс+-, какого х*я? или поставив форсы от Б20 я схватил попарнопараллельный впрыск? я так понимаю тока в попарнопараллельном впрыске время форсы в 2 раза увеличено, и как мозг управляет попарнофорсами если бля на каждую форсунку свой провод...
где собака сцуко зарыта?!...
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
угадалSeregaNSK писал(а):Уверен, что -30 "/psi показывало, а не 30 кПА? просто обычно именно около 30 кПа давление во впуске, что соответствует - 20 "/psi

остался открытым вопрос:
1. 4мс времени форсунок
2. 40% богаче смесь на стоковом б20 относительно стоковой прошивки смэнеджера
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
проблема так и не решена, есть у кого идею куда копнуть?Buka55ru писал(а):остался открытым вопрос:
1. 4мс времени форсунок
2. 40% богаче смесь на стоковом б20 относительно стоковой прошивки смэнеджера
могут ли козлить сами форсы? промывал карбом, факел с 3-4 тычка стал равномерным, время снизилось с 4.2 до 3.90-4,1мс
думал на насос, но тяга хорошая от низу до 6000 без характерных затупов и потери мощности, пережимал обратку - изменений нет (долго мучить не стал, насос не новый)
явно косяк не в ПО, т.к. смэнеджер, хром (разные прошивки) показывают +-одинаково
зажигание по стробоскопу (кстати сколько должно быть на б20? может не так выставил)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей