Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2015, Вс 21:49

Делитесь мнениями:
спеки
режим использования
расход масла
последствия...

PS желательно мнения тех, кто доездил до "конца"
Мнения, собрал, проездил 20ткм и продал не интересны...,
cобрал и не ездил тож :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2015, Вс 22:47

валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2015, Вс 22:50

spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
Каков пробег за год ? Как вычислил детон ?
Фото последствий е ? :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2015, Вс 22:55

пробег около 20 ...

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2015, Вс 23:02

два гибрида.
один агнулся в -35 ебашиои на треке ( при такиз же условиях и б18 загнулся вообщемта)
второй загнулся или отлива на треке с поворотами на права. подднон родной без отливов. доделаные катали.
Гибрид зорош мог ехать на 92 мог на 95 масло не есть крутить особо не надо...но на треке иногда надо - вернулдся на б18 и чую что момента стало меньше и как знать что лучше в итого обороты или момент с середины :lol:
масла не если практически.
в любом случае - б20 практичнее. б18 гонка .
из б20 можно сделать гонку но дорого и не практично - это для фанатиков ужо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 1:14

Sash писал(а):два гибрида.
один агнулся в -35 ебашиои на треке ( при такиз же условиях и б18 загнулся вообщемта)
второй загнулся или отлива на треке с поворотами на права. подднон родной без отливов. доделаные катали.
Гибрид зорош мог ехать на 92 мог на 95 масло не есть крутить особо не надо...но на треке иногда надо - вернулдся на б18 и чую что момента стало меньше и как знать что лучше в итого обороты или момент с середины :lol:
масла не если практически.
в любом случае - б20 практичнее. б18 гонка .
из б20 можно сделать гонку но дорого и не практично - это для фанатиков ужо
Про повороты направо поподробнее
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 2:53

zaza писал(а):
Sash писал(а):два гибрида.
один агнулся в -35 ебашиои на треке ( при такиз же условиях и б18 загнулся вообщемта)
второй загнулся или отлива на треке с поворотами на права. подднон родной без отливов. доделаные катали.
Гибрид зорош мог ехать на 92 мог на 95 масло не есть крутить особо не надо...но на треке иногда надо - вернулдся на б18 и чую что момента стало меньше и как знать что лучше в итого обороты или момент с середины :lol:
масла не если практически.
в любом случае - б20 практичнее. б18 гонка .
из б20 можно сделать гонку но дорого и не практично - это для фанатиков ужо
Про повороты направо поподробнее
масло из-за перегрузки от насоса отливает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 11:28

бля...я почему то всегда думал, что масло съебывает в левых поворотах :?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 13:30

был гибрид в 2ух конфигурациях:
(кузов седан ЕК 1150кг)
блок В20 РНК сток контракт, не разбирали и не меняли ничего до сборки гибрида
ГБЦ В16А2 сток ВТИ пиленная на 0.5, сток валы, впуск/выпуск спек98
ежедневное использование + местный драг и покатушки
масло от езды зависело, в спокойном почти не ел, после гонок наверно как у всех, надо было подлить :D
все это ездило тыщ 20-25 без проблем
потом мне вздумалось поставить бошку В16В за место А2 и тут началось)))
на этапе настройки нового конфига кончились форсы, скакала смесь, видимо был детон, результат 210 сил и через пол часа как уехал со стенда провернуло вкладыш :D
пересобрали на другом колене, новых вкладышах, добавили побольше форсы, перешли на 98ой бенз, до этого был 95, все обкатали, сменили масло, поднастроили, смесь перестала скакать, проехало все это 1000-1500 и опять провернуло, но кстати не на тойже шейке :trollface:
еще хз важно или нет, кпп в первом случае на овощной гбц была с4ц без блоки и говно резина, во втором случае кпп С80 лсд и потенза, зацеп и старт стал очень бодрым, но и нагрузка думаю возросла
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 15:09

FaustoR писал(а):бля...я почему то всегда думал, что масло съебывает в левых поворотах :?
поддон б20 держал в руках ?
Изображение
для сравнения б18ц - хотябы есть какоето подобие протиотлива.
Изображение
вообще перегородки нужны протиотливные и масла полтора уровня.
Причём у вас будет ездить долго и счастливо на 2рой передаче и без этого тюнинга. Но как только поедете в затяжном правом да на третьей - скорей всего постигнет та же участь.
ПС я наступил на эти грабли чего и вам не советую.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 19:28

spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
у меня не было готовых чипов под не стандартные валы на гибрид, не мое
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 21:19

У нас в городе есть гибрид долгожитель, b20\b16, если не ошибаюсь, когда собирали пробег был на приборке 150-160, сейчас пробег 300. MvP машина раньше была,

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 22:23

neon626 писал(а):
spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
у меня не было готовых чипов под не стандартные валы на гибрид, не мое
продаван у кого брал этот мотор у кого то с редсов брал чип ... не знаю у кого

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 22:59

Какие то печальные прогнозы на гибриды)

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 23:20

spoon63 писал(а):
neon626 писал(а):
spoon63 писал(а):валы чуть не сток
гбц запилена
масла жрал литр на 4 тыс
стоял чип чей то возможно неона ..хз
через год дриснул , видимо от детона
у меня не было готовых чипов под не стандартные валы на гибрид, не мое
продаван у кого брал этот мотор у кого то с редсов брал чип ... не знаю у кого
поэтому если гбц запил с не сток валами то только настройка на стенде
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2015, Пн 23:40

ну я тогда еще молодой был :D сказали все збс ..ну я и ездил

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 1:16

мой гибрид:

сток б20 phk. сменил только сальники
сток б16а2 башка чуть подпилена, на 0.25мм если память не изменяет
степень около 10.4:1

все ездило около 40000км в городе(я на нем работал), масло не жрало практически, после 3000 пробега начинало поджирать по 200грамм на 1000км, потом масло меняешь, и все впорядке.
замена масла каждые 8-9 тысяч
афигенский мотор был, очень нравился. ел 95, и расходовал по трассе 7-8, по городу 10 даже с отжигами.

потом надул его, через 300км треснула гильза.

настроено все было "своими руками/мозгами" с другом, и атмо и турбо

гибрид друга, собирал тоже я:

сток б20 phk, заменено сальники, ремень грм
сток б18с башка с б18с валами, запилена на 0.7мм, б18с впуск выпуск (ремонтировали короче так б18с, подпихиванием 20го блока)
степень около 11:1
настроено витатом

замена масла каждые 6000
ездит до сих пор, уже 50000+км
масло аналогично с моим, но после 3000 тысяч жор чуть больше
ездит на 98 только.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 1:31

Kleymo писал(а):мой гибрид:

сток б20 phk. сменил только сальники
сток б16а2 башка чуть подпилена, на 0.25мм если память не изменяет
степень около 10.4:1

все ездило около 40000км в городе(я на нем работал), масло не жрало практически, после 3000 пробега начинало поджирать по 200грамм на 1000км, потом масло меняешь, и все впорядке.
замена масла каждые 8-9 тысяч
афигенский мотор был, очень нравился. ел 95, и расходовал по трассе 7-8, по городу 10 даже с отжигами.

потом надул его, через 300км треснула гильза.

настроено все было "своими руками/мозгами" с другом, и атмо и турбо

гибрид друга, собирал тоже я:

сток б20 phk, заменено сальники, ремень грм
сток б18с башка с б18с валами, запилена на 0.7мм, б18с впуск выпуск (ремонтировали короче так б18с, подпихиванием 20го блока)
степень около 11:1
настроено витатом

замена масла каждые 6000
ездит до сих пор, уже 50000+км
масло аналогично с моим, но после 3000 тысяч жор чуть больше
ездит на 98 только.
ты еще про гибрид ломастера не рассказал))) б20 пхк сток+ б16 сток, нихуя не делал, ни резинки не менял, ни голову не точил, ни вентиляцию вообще никак, ездил на п30 на 95м не настроен никак, ездил как ебанутый, и проездил около года, потом проебал масло и вкладыш провернуло.
надежные гибриды, если нормально собирать и нормально настроить.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 1:33

Sash писал(а):
FaustoR писал(а):бля...я почему то всегда думал, что масло съебывает в левых поворотах :?
поддон б20 держал в руках ?
Изображение
для сравнения б18ц - хотябы есть какоето подобие протиотлива.
Изображение
вообще перегородки нужны протиотливные и масла полтора уровня.
Причём у вас будет ездить долго и счастливо на 2рой передаче и без этого тюнинга. Но как только поедете в затяжном правом да на третьей - скорей всего постигнет та же участь.
ПС я наступил на эти грабли чего и вам не советую.
держал, но внимания чето-то не обращал...и правда, слева места заметно больше...когда буду поддон под турбу колхозить, обязательно противоотливы бахну, спасибо :friends:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 9:36

Собрал гибрид с поршнями YCP, гбц b16a2 сток, степень 11.7, цилиндры 84.5. Для надёжности - шпильки ARP, болты ARP в шатуны и вентиляция через крышку.
Поменял по пути все сальники и прокладки.
Маслонасос из двух собрал один, давление в системе втек на 3000 - 4.8 бара.

Настроил сам пробег 20-25, ебашит, масло жрёт тока во втеке.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], GRILLY, Sogou [Bot] и 227 гостей