Вопросы-ответы технического характера
Ответить
maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 8:10

Поменял руль на типо спортивный, переходник не влазил и пришлось снять ленту срс а с ним и круиз. Поставил руль. Перестал работать втек, не набирает больше 4000 тыс оборотов. Если воткнуть фишку от срс(от которой все уходит и круиз и гудок) начинает все работать. Думал проблема в этом все подсоеденил и спрятал под панелью, но сегодня снова вылезла ошибка и втек не пашет. Если выдернуть фишку и снова вставить все заработает, но эт не надолго. Что делать? Где ставить перемычку? Вообщем может кто ставил руль и было такое. Машина акура рсх овощ.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 9:52

maxtdf писал(а): Перестал работать втек Машина акура рсх овощ.
:lol:

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 9:56

MOPS писал(а):
maxtdf писал(а): Перестал работать втек Машина акура рсх овощ.
:lol:
Ну ай втек. Нихуа не смешно. Выше 4 тыс не крутит. Вообще могут ли быть эти вещи связаны быть? ( лента срс и круиз) с этим?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:04

maxtdf писал(а):
MOPS писал(а):
maxtdf писал(а): Перестал работать втек Машина акура рсх овощ.
:lol:
Ну ай втек. Нихуа не смешно. Выше 4 тыс не крутит. Вообще могут ли быть эти вещи связаны быть? ( лента срс и круиз) с этим?
Считай ошибки скрепкой на мозгах и выкинь свой спорт руль.
Втека у тебя и так не должно чувствоваться.
Клапан сними и посомтри прокладку с сеткой.

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:13

Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 10:55

maxtdf писал(а):Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
Самодиагностику можно провести, с помощью замыкания разъема скрепкой.
Или езжай к специалистам.

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 11:28

MOPS писал(а):
maxtdf писал(а):Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
Самодиагностику можно провести, с помощью замыкания разъема скрепкой.
Или езжай к специалистам.
Ну а вообще руль и ай втек система связанны?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 11:31

maxtdf писал(а):
MOPS писал(а):
maxtdf писал(а):Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
Самодиагностику можно провести, с помощью замыкания разъема скрепкой.
Или езжай к специалистам.
Ну а вообще руль и ай втек система связанны?
Хрен знает чего ты там замкнул.
Например есть группы предохранителей, которые между собой логически почти не связаны, тем неменее при отъебывании падают сразу несколко цепей.

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2015, Ср 12:13

Да ниче не замыкал снял ленту за рулем которая крутиться. Перестал работать ай втек. Воткнул назад отдельно от руля начинает работать но на след день снова таже картина. Вот думаю может совпадение. Ну поеду Сеня продиагностируюсь погляжу что за ошибка. И попробую поставить сток руль и поездить пару дней

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 8:41

. Был вчера на диагностике,выдало ошибки р1259 и р1166. Первую лямбду поменял неделю назад. Чек то гаснет и все работает то вылезает и машина не крутит выше 4000тыс. Сегодня утром чек загорелся и снова 4000 и все. Доехал до работы заглушил и завел чек горит но машина норм крутит. Что за бяда. Куда лезть? Что смотреть? Руль вернул сток пока с этим всем неразобрался
Последний раз редактировалось maxtdf 17 дек 2015, Чт 9:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 8:55

VTEC масло сменить надо
RSX-S.

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 9:24

MrDracon писал(а):VTEC масло сменить надо
Масло менял пару тыс назад. Почему ошибка по лямбде? Яж новую воткнул

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 9:28

maxtdf писал(а):
MrDracon писал(а):VTEC масло сменить надо
Масло менял пару тыс назад. Почему ошибка по лямбде? Яж новую воткнул
в бочонках клапана vtek

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 9:47

MOPS писал(а):
maxtdf писал(а):
MrDracon писал(а):VTEC масло сменить надо
Масло менял пару тыс назад. Почему ошибка по лямбде? Яж новую воткнул
в бочонках клапана vtek
И сеточку заодно да? Надоел уже вам вопросами)) а что за масло надо? И скок объема? Снимаю датчик и в нем меняю я правильно понял?

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 10:02

VTEC масло обязательно только из японии, и только Honda.

P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/

по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
RSX-S.

maxtdf
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 22:38
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 10:43

MrDracon писал(а):VTEC масло обязательно только из японии, и только Honda.

P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/

по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
Выкрутил старую вкрутил новую) ну если чек переодически гаснет зная лямбда работает)) чек загорается ток када начинаются проблемы с клапаном

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 11:56

maxtdf писал(а):
MrDracon писал(а):VTEC масло обязательно только из японии, и только Honda.

P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/

по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
Выкрутил старую вкрутил новую) ну если чек переодически гаснет зная лямбда работает)) чек загорается ток када начинаются проблемы с клапаном
Может начать проверку с проводки?
Может провод до клапана или лямбы пиздой пошел?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя