Поменял руль на типо спортивный, переходник не влазил и пришлось снять ленту срс а с ним и круиз. Поставил руль. Перестал работать втек, не набирает больше 4000 тыс оборотов. Если воткнуть фишку от срс(от которой все уходит и круиз и гудок) начинает все работать. Думал проблема в этом все подсоеденил и спрятал под панелью, но сегодня снова вылезла ошибка и втек не пашет. Если выдернуть фишку и снова вставить все заработает, но эт не надолго. Что делать? Где ставить перемычку? Вообщем может кто ставил руль и было такое. Машина акура рсх овощ.
Ну ай втек. Нихуа не смешно. Выше 4 тыс не крутит. Вообще могут ли быть эти вещи связаны быть? ( лента срс и круиз) с этим?MOPS писал(а):maxtdf писал(а): Перестал работать втек Машина акура рсх овощ.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Считай ошибки скрепкой на мозгах и выкинь свой спорт руль.maxtdf писал(а):Ну ай втек. Нихуа не смешно. Выше 4 тыс не крутит. Вообще могут ли быть эти вещи связаны быть? ( лента срс и круиз) с этим?MOPS писал(а):maxtdf писал(а): Перестал работать втек Машина акура рсх овощ.
Втека у тебя и так не должно чувствоваться.
Клапан сними и посомтри прокладку с сеткой.
Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Самодиагностику можно провести, с помощью замыкания разъема скрепкой.maxtdf писал(а):Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
Или езжай к специалистам.
Ну а вообще руль и ай втек система связанны?MOPS писал(а):Самодиагностику можно провести, с помощью замыкания разъема скрепкой.maxtdf писал(а):Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
Или езжай к специалистам.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Хрен знает чего ты там замкнул.maxtdf писал(а):Ну а вообще руль и ай втек система связанны?MOPS писал(а):Самодиагностику можно провести, с помощью замыкания разъема скрепкой.maxtdf писал(а):Да я и не говорю что он должен чувствовться, просто машина выше 40000тыс оборотов не крутиться. Какой такой скрепкой? Имеешь ввиду на диагностику съездить чек считать?
Или езжай к специалистам.
Например есть группы предохранителей, которые между собой логически почти не связаны, тем неменее при отъебывании падают сразу несколко цепей.
Да ниче не замыкал снял ленту за рулем которая крутиться. Перестал работать ай втек. Воткнул назад отдельно от руля начинает работать но на след день снова таже картина. Вот думаю может совпадение. Ну поеду Сеня продиагностируюсь погляжу что за ошибка. И попробую поставить сток руль и поездить пару дней
. Был вчера на диагностике,выдало ошибки р1259 и р1166. Первую лямбду поменял неделю назад. Чек то гаснет и все работает то вылезает и машина не крутит выше 4000тыс. Сегодня утром чек загорелся и снова 4000 и все. Доехал до работы заглушил и завел чек горит но машина норм крутит. Что за бяда. Куда лезть? Что смотреть? Руль вернул сток пока с этим всем неразобрался
Последний раз редактировалось maxtdf 17 дек 2015, Чт 9:23, всего редактировалось 1 раз.
Масло менял пару тыс назад. Почему ошибка по лямбде? Яж новую воткнулMrDracon писал(а):VTEC масло сменить надо
И сеточку заодно да? Надоел уже вам вопросами)) а что за масло надо? И скок объема? Снимаю датчик и в нем меняю я правильно понял?MOPS писал(а):в бочонках клапана vtekmaxtdf писал(а):Масло менял пару тыс назад. Почему ошибка по лямбде? Яж новую воткнулMrDracon писал(а):VTEC масло сменить надо
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
VTEC масло обязательно только из японии, и только Honda.
P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/
по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/
по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
RSX-S.
Выкрутил старую вкрутил новую) ну если чек переодически гаснет зная лямбда работает)) чек загорается ток када начинаются проблемы с клапаномMrDracon писал(а):VTEC масло обязательно только из японии, и только Honda.
P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/
по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Может начать проверку с проводки?maxtdf писал(а):Выкрутил старую вкрутил новую) ну если чек переодически гаснет зная лямбда работает)) чек загорается ток када начинаются проблемы с клапаномMrDracon писал(а):VTEC масло обязательно только из японии, и только Honda.
P.S. диагностика клапана немного сложнее.
Вези в сервис машину, порядок действий тут - http://www.justanswer.com/acura/65y31-a ... #re.v/446/
по лямдбе - ошибка подогрева вроде. Проверь предохранители сначала, хз что ты мог там навертеть.
Может провод до клапана или лямбы пиздой пошел?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя