Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 13:31

Турбохондаводы поделитесь плиз решеинем как сделать грамотно и надежно подпор турбины и коллектора на Б моторе с бараньими рогами, а то зае уже коллектор то тут то там треснет...(
Мож кто делал се такую штуку расскажите как куда и насколько жэффективно это получилось

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 15:20

купи нормальный коллектор, ничего не будет лопаться. Сам задавал такой же вопрос, когда в двух местах лопался, ВГ вообще отваливался. Потом поменял на фул рейс и откатал 2 года не щадя.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 16:09

или в хондаэксперте свари новый :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 16:55

vh9eNPr3kn9k90h6 писал(а):купи нормальный коллектор, ничего не будет лопаться. Сам задавал такой же вопрос, когда в двух местах лопался, ВГ вообще отваливался. Потом поменял на фул рейс и откатал 2 года не щадя.
видел люди и с китаем рогатым катаются, и держится
знаю одного у кого пол года пока полет нормальный, как раз вроде подпорка есть


я понимаю что китай говно, кстати именно после твоего поста давнего про то что ты много раз варил, и в итоге цена с ремонтами приблизилась к фуллрейсу, я решил поставить себе просто чугун самый дешевый с перспективой замены на фуллрэйс, но сейчас нужно будет вестгейт внешний ставить, и ценники дико сильно выросли, опять задумываюсь над китайским рогатым, но с хорошим подпором
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 9:35

Sokol_Vti писал(а):купи нормальный коллектор, ничего не будет лопаться. Сам задавал такой же вопрос, когда в двух местах лопался, ВГ вообще отваливался. Потом поменял на фул рейс и откатал 2 года не щадя.

У меня не китай, вот этот коллектор
Изображение
и весь турбокит у них покупал
http://www.go-autoworks-store.com/gorama.html

У мя на нем висит турбина не маленькая гейт выхлоп в три дюйма и видимо ему тяжко от этого
Последний раз редактировалось Sintetica 23 янв 2015, Пт 9:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 9:36

dropdead писал(а):или в хондаэксперте свари новый :good:
Дак вот там и колдуем подпор путевый, думал мож есть у народа какие практические советы как лучше сделать )

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 10:13

Коллектор у меня не трескался, но чуть не потерял аутлет. Он расшатывался постоянно на 2.5" трубе, пока не сделал так.
Изображение

Аватара пользователя
Hondavod85
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, Пн 20:31
Машина: Civic EG3
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 21:08

Ну как себя подпор чувствует?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 21:19

Спереди блока есть отверстия с резьбой. Туда лапку приварить от фланца турбины.
И даунпайп наверно лучше в двух местах:
к штатному сзади, и от фланца приёма д/пайпа к передней стенке блока лапку тоже забабахать...

планирую сделать как-то так, ибо всё висело тока на штатной точке и там оторвалась лапка,хорошо ещё коллектор не лопнул...

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 23:25

Я заколхозил себе прям на коленке, без всякой сварки вот такой крепёж на даунпайп, чтоб не расшатывало выхлопной трубой всю мою турбо-конструкцию. Сделал сразу, когда турбу ставил, правда с расположением уха на хомуте проебался, потому что весь крепёж цельный из одного куска нержи, и пока всё это выгибалось и подгонялось под даунпайп то отклонилось от проекта :D но держит мёртво.
Отдохну от этой турбопостройки , потом переделаю.Изображение
Изображение
Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 0:13

Замууут %) :) :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 247 гостей