- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Турбохондаводы поделитесь плиз решеинем как сделать грамотно и надежно подпор турбины и коллектора на Б моторе с бараньими рогами, а то зае уже коллектор то тут то там треснет...(
Мож кто делал се такую штуку расскажите как куда и насколько жэффективно это получилось
Мож кто делал се такую штуку расскажите как куда и насколько жэффективно это получилось
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
или в хондаэксперте свари новый 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
видел люди и с китаем рогатым катаются, и держитсяvh9eNPr3kn9k90h6 писал(а):купи нормальный коллектор, ничего не будет лопаться. Сам задавал такой же вопрос, когда в двух местах лопался, ВГ вообще отваливался. Потом поменял на фул рейс и откатал 2 года не щадя.
знаю одного у кого пол года пока полет нормальный, как раз вроде подпорка есть
я понимаю что китай говно, кстати именно после твоего поста давнего про то что ты много раз варил, и в итоге цена с ремонтами приблизилась к фуллрейсу, я решил поставить себе просто чугун самый дешевый с перспективой замены на фуллрэйс, но сейчас нужно будет вестгейт внешний ставить, и ценники дико сильно выросли, опять задумываюсь над китайским рогатым, но с хорошим подпором
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):купи нормальный коллектор, ничего не будет лопаться. Сам задавал такой же вопрос, когда в двух местах лопался, ВГ вообще отваливался. Потом поменял на фул рейс и откатал 2 года не щадя.
У меня не китай, вот этот коллектор

и весь турбокит у них покупал
http://www.go-autoworks-store.com/gorama.html
У мя на нем висит турбина не маленькая гейт выхлоп в три дюйма и видимо ему тяжко от этого
Последний раз редактировалось Sintetica 23 янв 2015, Пт 9:36, всего редактировалось 1 раз.
- Hondavod85
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, Пн 20:31
- Машина: Civic EG3
- Контактная информация:
Ну как себя подпор чувствует?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Спереди блока есть отверстия с резьбой. Туда лапку приварить от фланца турбины.
И даунпайп наверно лучше в двух местах:
к штатному сзади, и от фланца приёма д/пайпа к передней стенке блока лапку тоже забабахать...
планирую сделать как-то так, ибо всё висело тока на штатной точке и там оторвалась лапка,хорошо ещё коллектор не лопнул...
И даунпайп наверно лучше в двух местах:
к штатному сзади, и от фланца приёма д/пайпа к передней стенке блока лапку тоже забабахать...
планирую сделать как-то так, ибо всё висело тока на штатной точке и там оторвалась лапка,хорошо ещё коллектор не лопнул...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я заколхозил себе прям на коленке, без всякой сварки вот такой крепёж на даунпайп, чтоб не расшатывало выхлопной трубой всю мою турбо-конструкцию. Сделал сразу, когда турбу ставил, правда с расположением уха на хомуте проебался, потому что весь крепёж цельный из одного куска нержи, и пока всё это выгибалось и подгонялось под даунпайп то отклонилось от проекта
но держит мёртво.
Отдохну от этой турбопостройки , потом переделаю.



Отдохну от этой турбопостройки , потом переделаю.



"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Замууут




Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 219 гостей