Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 10:19

забавлялся кто нибудь? много ли колхоза? б20втек скунк про2 валы 12 сж. сейчас впуск скунк реплика.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 11:37

вон Arrow на F20 приделал их. Не вижу никаких проблем на Бсерию прикрутить. Там главное ранеры правильно соеденить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 11:48

нахрен нужны дрочеля? тазы уже доказали что на правильных ресиверах едут круче чем на дросселях.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 11:50

Это ты сейчас про Кузовкина говоришь да ? Ну и про Диму на двушке пушке ? :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 11:56

Sash писал(а):Это ты сейчас про Кузовкина говоришь да ? Ну и про Диму на двушке пушке ? :trollface:
А ниче что у них закись-хуякись? :))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 12:08

И что что закись ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 12:58

Левиновские залслонки слишком маленькие для 2,0.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 15:10

kirillat писал(а):Левиновские залслонки слишком маленькие для 2,0.
откуда такие соображения?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 15:12

Nismo-club писал(а):забавлялся кто нибудь? много ли колхоза? б20втек скунк про2 валы 12 сж. сейчас впуск скунк реплика.
колхоз там тока с организацией фильтрации. можно сделать как у хардкода с индивидуальными фильтрами.
ещё у нас в томске один чел поставил на б20втек дроссели и сделал ресивер из стекловолокна чтобы фильтровать всё через фильтр от с2к. но как едет хз, у него машина летняя, он зимой на ней не ездит. она у него в сервисе стоит пылится щас.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 15:45

Arrow писал(а):
kirillat писал(а):Левиновские залслонки слишком маленькие для 2,0.
откуда такие соображения?
Ты уже второй раз это спрашиваешь, везде об этом говорится, ты лучше предоставь свои доводы, что люди пиздят, а ты мегакрут :trollface:

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 25 дек 2014, Чт 16:56

А что вообще надо для установки дудок кроме их самих?
tps какой то под них свои идет? Как с кхх?
Стоит ли заморачиваться?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 18:52

skyren писал(а):
Arrow писал(а):
kirillat писал(а):Левиновские залслонки слишком маленькие для 2,0.
откуда такие соображения?
Ты уже второй раз это спрашиваешь, везде об этом говорится, ты лучше предоставь свои доводы, что люди пиздят, а ты мегакрут :trollface:
мои доводы что с дросселями от 4аге блектопа скорость потока в портах на оборотах 5-8 тыщ будет 70-90м/с что оптимально для наполнения.
если скорость будет выше (меньше диаметр) то плотность воздуха сильно падать будет и массовый расход будет меньше. если скорость будет ниже то дозаряд хуже будет.
Последний раз редактировалось kova23 25 дек 2014, Чт 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 18:53

:popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 20:15

Avi писал(а):А что вообще надо для установки дудок кроме их самих?
tps какой то под них свои идет? Как с кхх?
Стоит ли заморачиваться?
скажу честно делов поставить много. турбу я не ставил, но мне кажется это сделать легче чем грамотно прикрутить дроссели.
кхх можно юзать родной хондовский, тпс можно использовать родной от дросселей, то бишь тоётовский. надо только в сманагере откалибровать на него мозг.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 21:17

Arrow писал(а): ещё у нас в томске один чел поставил на б20втек дроссели и сделал ресивер из стекловолокна чтобы фильтровать всё через фильтр от с2к. но как едет хз, у него машина летняя, он зимой на ней не ездит. она у него в сервисе стоит пылится щас.
Типо такого?
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 22:04

а стоковый короб от левина впиздякать можно?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 23:14

В мотор уже, дросселя от левина широкие, те расстояние между раннерами шире чем на Б серии, идеально к F-H мотору, кмк гемор соединять....у меня валяются такие мож надо кому???
Эт реально дрочь, их надо синхронизировать ваакуметром, делать подвод-фильтрацию воздуха, единственный плюс это звук мотора, по мощности одна херня....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 9:43

Nismo-club писал(а):а стоковый короб от левина впиздякать можно?
можно, но он бестолковый ваще, и выход у него на левую сторону.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 9:46

Веталь писал(а):В мотор уже, дросселя от левина широкие, те расстояние между раннерами шире чем на Б серии, идеально к F-H мотору, кмк гемор соединять....у меня валяются такие мож надо кому???
Эт реально дрочь, их надо синхронизировать ваакуметром, делать подвод-фильтрацию воздуха, единственный плюс это звук мотора, по мощности одна херня....
ну если хочется заморочится и или хочется именно атмо мотор бодрый то имхо есть смысл заморачиваться. гемору там конечно хватает, но прям дикого там ничего нет. по мощности разницу не мерил на стенде, но по жопомеру на ф20б сирт приход был прямо очень большой. реально машина намного бодрей поехала.
тулить что к б что к фх мотору разница небольшая. всё равно надо гибридный коллектор варить из двух половинок.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 9:58

А теперь давай подумаем, кто все таки умнее, люди, которые просчитывают дросселя/проектируют под разные моторы, по любому и на стенде проверяют, хоть на продувочном, хоть на мощностном, или все таки они дураки, а ты мегакрут?? :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость