-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
забавлялся кто нибудь? много ли колхоза? б20втек скунк про2 валы 12 сж. сейчас впуск скунк реплика.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
вон Arrow на F20 приделал их. Не вижу никаких проблем на Бсерию прикрутить. Там главное ранеры правильно соеденить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
нахрен нужны дрочеля? тазы уже доказали что на правильных ресиверах едут круче чем на дросселях.
Это ты сейчас про Кузовкина говоришь да ? Ну и про Диму на двушке пушке ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А ниче что у них закись-хуякись?Sash писал(а):Это ты сейчас про Кузовкина говоришь да ? Ну и про Диму на двушке пушке ?

И что что закись ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
колхоз там тока с организацией фильтрации. можно сделать как у хардкода с индивидуальными фильтрами.Nismo-club писал(а):забавлялся кто нибудь? много ли колхоза? б20втек скунк про2 валы 12 сж. сейчас впуск скунк реплика.
ещё у нас в томске один чел поставил на б20втек дроссели и сделал ресивер из стекловолокна чтобы фильтровать всё через фильтр от с2к. но как едет хз, у него машина летняя, он зимой на ней не ездит. она у него в сервисе стоит пылится щас.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ты уже второй раз это спрашиваешь, везде об этом говорится, ты лучше предоставь свои доводы, что люди пиздят, а ты мегакрутArrow писал(а):откуда такие соображения?kirillat писал(а):Левиновские залслонки слишком маленькие для 2,0.

А что вообще надо для установки дудок кроме их самих?
tps какой то под них свои идет? Как с кхх?
Стоит ли заморачиваться?
tps какой то под них свои идет? Как с кхх?
Стоит ли заморачиваться?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мои доводы что с дросселями от 4аге блектопа скорость потока в портах на оборотах 5-8 тыщ будет 70-90м/с что оптимально для наполнения.skyren писал(а):Ты уже второй раз это спрашиваешь, везде об этом говорится, ты лучше предоставь свои доводы, что люди пиздят, а ты мегакрутArrow писал(а):откуда такие соображения?kirillat писал(а):Левиновские залслонки слишком маленькие для 2,0.
если скорость будет выше (меньше диаметр) то плотность воздуха сильно падать будет и массовый расход будет меньше. если скорость будет ниже то дозаряд хуже будет.
Последний раз редактировалось kova23 25 дек 2014, Чт 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
скажу честно делов поставить много. турбу я не ставил, но мне кажется это сделать легче чем грамотно прикрутить дроссели.Avi писал(а):А что вообще надо для установки дудок кроме их самих?
tps какой то под них свои идет? Как с кхх?
Стоит ли заморачиваться?
кхх можно юзать родной хондовский, тпс можно использовать родной от дросселей, то бишь тоётовский. надо только в сманагере откалибровать на него мозг.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Типо такого?Arrow писал(а): ещё у нас в томске один чел поставил на б20втек дроссели и сделал ресивер из стекловолокна чтобы фильтровать всё через фильтр от с2к. но как едет хз, у него машина летняя, он зимой на ней не ездит. она у него в сервисе стоит пылится щас.

-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
а стоковый короб от левина впиздякать можно?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
В мотор уже, дросселя от левина широкие, те расстояние между раннерами шире чем на Б серии, идеально к F-H мотору, кмк гемор соединять....у меня валяются такие мож надо кому???
Эт реально дрочь, их надо синхронизировать ваакуметром, делать подвод-фильтрацию воздуха, единственный плюс это звук мотора, по мощности одна херня....
Эт реально дрочь, их надо синхронизировать ваакуметром, делать подвод-фильтрацию воздуха, единственный плюс это звук мотора, по мощности одна херня....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну если хочется заморочится и или хочется именно атмо мотор бодрый то имхо есть смысл заморачиваться. гемору там конечно хватает, но прям дикого там ничего нет. по мощности разницу не мерил на стенде, но по жопомеру на ф20б сирт приход был прямо очень большой. реально машина намного бодрей поехала.Веталь писал(а):В мотор уже, дросселя от левина широкие, те расстояние между раннерами шире чем на Б серии, идеально к F-H мотору, кмк гемор соединять....у меня валяются такие мож надо кому???
Эт реально дрочь, их надо синхронизировать ваакуметром, делать подвод-фильтрацию воздуха, единственный плюс это звук мотора, по мощности одна херня....
тулить что к б что к фх мотору разница небольшая. всё равно надо гибридный коллектор варить из двух половинок.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
А теперь давай подумаем, кто все таки умнее, люди, которые просчитывают дросселя/проектируют под разные моторы, по любому и на стенде проверяют, хоть на продувочном, хоть на мощностном, или все таки они дураки, а ты мегакрут?? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя