Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 16:33

Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать

Rus Agama
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 12:31
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 16:59

Затрахал меня этот дросель, симптомы очень похожи, так никто и не смог его отрегулировать. Пришлось заказть новый. Пока жду доставку.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 18:58

а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?

зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.

Rus Agama
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 12:31
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 19:32

На мою машину этот датчик отдельным номером не идет, пришлось брать в сборе. :(

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:33

bakzz писал(а):а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?

зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.

по другому не отрегулировать

и кстати - где он находиться.. датчик

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:45

BiG_Alex писал(а):
bakzz писал(а):а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?

зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.

по другому не отрегулировать

и кстати - где он находиться.. датчик
читай соседню ветку!

2 Rus Agama он помоему на всех моделях одинаковый :roll:

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 12:41

У меня это было так... 8)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22274.htm
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 18:54

HotCivic писал(а):У меня это было так... 8)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22274.htm

понято

у меня чек не горит и диагностика ошибок не проявила...


слушай а можешь по подробней "Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики."


тоесть она колибруеться или что

тоесть просто так дросель не снимешь
чтоб его потом без проблем закинуть обратно и все

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 19:06

Неее... :o
Если снимаешь корпус в сборе, то калибровать не надо...
А если снимать датчик TPS (он же ДПДЗ), то треба калибровка...
А измерял я сопротивления датчика в крайних положениях, хотя рекомендуют напряжения, что в принципе одно и то же.
А потом по замерам затягивал винтики на новом.

Но мне кажется, что у тебя проблема в ДХХ...
Мои сомнения развеял ЧЕК, который загорелся не сразу, а через 2-3 недели затупа при 2000-3500 об/мин. (самые ходовые обороты в городе,
в датчике как я понимаю просто протерлась дорожка)
Может подождать немного, когда неисправность станет явной...
Хотя по-моему на ДХХ ЧЕК не вылезет... :(
Последний раз редактировалось HotCivic 06 ноя 2007, Вт 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 19:09

Rus Agama писал(а):Затрахал меня этот дросель, симптомы очень похожи, так никто и не смог его отрегулировать. Пришлось заказть новый. Пока жду доставку.
Поэтому видно его и делают неснимаемым...
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 19:50

BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 8:43

SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85

ну то что нормально это понятно

а где остальные проценты...


и значит дросель работает не на полную.

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 8:58

SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
у меня 4-100% открываается
может стоит в реале посмотреть на заслонку,открывается ли она до конца?
может быть такое, что трос газа прослаблен и болт ограничения закрытия заслонки сильно закручен
вот и получаются такие данные...
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 9:11

Mihalich писал(а):
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки

при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%

что делать
По моему это нормально.
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
у меня 4-100% открываается
может стоит в реале посмотреть на заслонку,открывается ли она до конца?
может быть такое, что трос газа прослаблен и болт ограничения закрытия заслонки сильно закручен
вот и получаются такие данные...

вооо яж говорю чет не то и дросель способен на большее


народ подскажите что нужно соблюдать при снятие дроселя
как калибровать и тд..

или можно все решить на месте

просто воздухан здернуть

Rus Agama
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 12:31
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:11

Может кто то знает заводские параметры для аккодла СЛ7 с двигателем К20А6?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей