Затрахал меня этот дросель, симптомы очень похожи, так никто и не смог его отрегулировать. Пришлось заказть новый. Пока жду доставку.
На мою машину этот датчик отдельным номером не идет, пришлось брать в сборе. 

- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
bakzz писал(а):а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?
зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.
по другому не отрегулировать
и кстати - где он находиться.. датчик
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
читай соседню ветку!BiG_Alex писал(а):bakzz писал(а):а зачем целиком дросель менять, не проще датич заменить?
зы проверте дачик на 0% должно быть 0,5в на 100% - 4,5вольт.
по другому не отрегулировать
и кстати - где он находиться.. датчик
2 Rus Agama он помоему на всех моделях одинаковый

- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
понято
у меня чек не горит и диагностика ошибок не проявила...
слушай а можешь по подробней "Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики."
тоесть она колибруеться или что
тоесть просто так дросель не снимешь
чтоб его потом без проблем закинуть обратно и все
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Неее...
Если снимаешь корпус в сборе, то калибровать не надо...
А если снимать датчик TPS (он же ДПДЗ), то треба калибровка...
А измерял я сопротивления датчика в крайних положениях, хотя рекомендуют напряжения, что в принципе одно и то же.
А потом по замерам затягивал винтики на новом.
Но мне кажется, что у тебя проблема в ДХХ...
Мои сомнения развеял ЧЕК, который загорелся не сразу, а через 2-3 недели затупа при 2000-3500 об/мин. (самые ходовые обороты в городе,
в датчике как я понимаю просто протерлась дорожка)
Может подождать немного, когда неисправность станет явной...
Хотя по-моему на ДХХ ЧЕК не вылезет...

Если снимаешь корпус в сборе, то калибровать не надо...
А если снимать датчик TPS (он же ДПДЗ), то треба калибровка...
А измерял я сопротивления датчика в крайних положениях, хотя рекомендуют напряжения, что в принципе одно и то же.
А потом по замерам затягивал винтики на новом.
Но мне кажется, что у тебя проблема в ДХХ...
Мои сомнения развеял ЧЕК, который загорелся не сразу, а через 2-3 недели затупа при 2000-3500 об/мин. (самые ходовые обороты в городе,
в датчике как я понимаю просто протерлась дорожка)
Может подождать немного, когда неисправность станет явной...
Хотя по-моему на ДХХ ЧЕК не вылезет...

Последний раз редактировалось HotCivic 06 ноя 2007, Вт 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Civic6CoupeSi K20R
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Поэтому видно его и делают неснимаемым...Rus Agama писал(а):Затрахал меня этот дросель, симптомы очень похожи, так никто и не смог его отрегулировать. Пришлось заказть новый. Пока жду доставку.
Civic6CoupeSi K20R
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По моему это нормально.BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки
при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%
что делать
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):По моему это нормально.BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки
при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%
что делать
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
ну то что нормально это понятно
а где остальные проценты...
и значит дросель работает не на полную.
- Mihalich
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
у меня 4-100% открывааетсяSiR-T писал(а):По моему это нормально.BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки
при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%
что делать
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
может стоит в реале посмотреть на заслонку,открывается ли она до конца?
может быть такое, что трос газа прослаблен и болт ограничения закрытия заслонки сильно закручен
вот и получаются такие данные...
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Mihalich писал(а):у меня 4-100% открывааетсяSiR-T писал(а):По моему это нормально.BiG_Alex писал(а):Народ поскажите ксто сталкивался с настройкой положения заслонки
при холостом ходе 8,5% а при нажатой педали в пол 80,4%
что делать
У меня также где то
на полностью закрытой 8 (или 7 не помню точно) на открытой где то 86-88, у друга на евро р 84-85
может стоит в реале посмотреть на заслонку,открывается ли она до конца?
может быть такое, что трос газа прослаблен и болт ограничения закрытия заслонки сильно закручен
вот и получаются такие данные...
вооо яж говорю чет не то и дросель способен на большее
народ подскажите что нужно соблюдать при снятие дроселя
как калибровать и тд..
или можно все решить на месте
просто воздухан здернуть
Может кто то знает заводские параметры для аккодла СЛ7 с двигателем К20А6?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей