Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 8:58

Дрброго дня
два дня назад стал хондаводом есть более менее живой ек2 с двигателем b20b3 130кобыл с коробасом s4c вопроса 2 как бюджетно затюнить двигатель ?(впуск выпуск оригинал hks) И на холодную тачка не держит холостой ход как прогреется то все нормас . Куда копать в первую очередь?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 9:27

В сторону кхх для начала

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 9:49

Можно чуть подробнее и не все термины и сленг еще не знаю
прошу на сивик клаб меня не посылать :D

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 10:06

Клапан холостого хода

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 10:39

спасибо , сегодня попробую снять и промыть его

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 16:34

zen_msk писал(а): прошу на сивик клаб меня не посылать :D
А это что так? Там вроде неплохо.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 17:00

Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 17:35

zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
раз месяц читаешь то мог начитать уже как на б20 блоке гибрид собрать
Изображение

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 18:29

Да читал что голову надо ставить b16a но так и не понял про хондату и тд . Читал в основном про кузовщину чтобы не напороться на дрова

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 24 окт 2014, Пт 19:50

я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 20:15

stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
в сток б20б30 бар?
дриснет же
там сж в стоке около 10

тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
Изображение

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 20:39

zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
ха, чувак который не знает что такое кхх сюдит об опытности людей)))))
сам сижу и там и тут, да, в тюнинге тут ребята более прокачаные спору нет, но в вопросах устройства, обслуживания и прочих ремонтных работ там тоже довольно много шарящих людей. покрайней мере в ветке 6го колена. хотя о чем это я, тут же КАСТОМИЗАЦИЯ авто нужна)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 20:57

bakerof писал(а):
stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
в сток б20б30 бар?
дриснет же
там сж в стоке около 10

тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
если говорят что 130 сил в нем, то там 8.8 должна быть сж.
А так по хорошему купить хондату и привести в порядок что имеется, а там видно будет куда двигаться дальше.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 24 окт 2014, Пт 21:09

dezte писал(а):
bakerof писал(а):
stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
в сток б20б30 бар?
дриснет же
там сж в стоке около 10

тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
если говорят что 130 сил в нем, то там 8.8 должна быть сж.
А так по хорошему купить хондату и привести в порядок что имеется, а там видно будет куда двигаться дальше.
все верно, низ дорестайл------> дуть ...дуть...дуть
сток 1 бар держит , не большой турбой, типа гарет 28 сам лично проверял
со втек головой дули 0.65 со сток мапом
250-300 сил, в зависимости от валов. бенза и прямоты рук настройщика

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 23:23

VoronovRS писал(а):
zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
ха, чувак который не знает что такое кхх сюдит об опытности людей)))))
сам сижу и там и тут, да, в тюнинге тут ребята более прокачаные спору нет, но в вопросах устройства, обслуживания и прочих ремонтных работ там тоже довольно много шарящих людей. покрайней мере в ветке 6го колена. хотя о чем это я, тут же КАСТОМИЗАЦИЯ авто нужна)
что читал на ресурсах то и выдал , я и открыто говорю что нихера не знаю попросил помощи все , натыкался в инете на *советчиков * с сивик клаба

stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
не готов к турбе , сначала хочу привести ее в божеский вид во всем разобраться да и свыше 200 сил мне рановато

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 23:48

zen_msk писал(а): не готов к турбе , сначала хочу привести ее в божеский вид во всем разобраться да и свыше 200 сил мне рановато
тогда дуй 0.4 :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 23:55

да да, б20 держит давку заебись, главное потом на дым белый внимания не обращать :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 25 окт 2014, Сб 6:52

тогда совет по существу

1 мозги однозначно
2 валы с рестайла
3 впуск выпуск( я так понял, что уже стоит)
4 настроить все это дело
будет ехать достойно
впускной колектор можно с орхии поставить или с црв рестайл
я думаю что эти детали отдадут в дар, так как никому они не нужны
мозги бюджет 15-20р

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 8:30

Почему именно наддув ?у меня отсечка в районе 6500 хотелось бы на пару тысяч больше . Сейчас прикидываю бюджет медленно закупаюсь и к весне уже ставлю . Читал что турбо на сивике слишком затратное дело что своп полный выйдет дешевле

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 10:52

zen_msk писал(а):Почему именно наддув ?у меня отсечка в районе 6500 хотелось бы на пару тысяч больше . Сейчас прикидываю бюджет медленно закупаюсь и к весне уже ставлю . Читал что турбо на сивике слишком затратное дело что своп полный выйдет дешевле
ты хочешь мощный приемистый мотор, или шуруповерт? тогда покупай д13, хуярь обтекаемые формы колена, легкие поршня, вакуум в картере, крепкий низ и пружинки-клапана и крути хоть в 12 нахуй... :facepalm2:

и про какой свОп ты говоришь? у тебя уже б20...сделать из него б20втек это 50к, сделать из него б20турбо, это ну в 60-70 можно уложится...и что ты получишь? в случае втека это 190сил, которые проснутся только к 5500, а до этого мотор будет ехать еще хуже чем сейчас...а если турбо маленькой турбой 25-28 на твоей сж, 0.7 безопасно...это 200+сил точно и раздуется турбина на все давление уже к 4к, а на ноль выйдет с 3 с небольшим...

и это просто опыт- у меня б20б, который просто реально едет и я долго думал, что с ним делать, потому чо катался на 3х хуйбридах и не один не впечатлил вообще...а закатнулся на турбо и понял. что буду делать...так то...
Последний раз редактировалось FaustoR 25 окт 2014, Сб 11:02, всего редактировалось 1 раз.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость