-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дрброго дня
два дня назад стал хондаводом есть более менее живой ек2 с двигателем b20b3 130кобыл с коробасом s4c вопроса 2 как бюджетно затюнить двигатель ?(впуск выпуск оригинал hks) И на холодную тачка не держит холостой ход как прогреется то все нормас . Куда копать в первую очередь?
два дня назад стал хондаводом есть более менее живой ек2 с двигателем b20b3 130кобыл с коробасом s4c вопроса 2 как бюджетно затюнить двигатель ?(впуск выпуск оригинал hks) И на холодную тачка не держит холостой ход как прогреется то все нормас . Куда копать в первую очередь?
В сторону кхх для начала
Клапан холостого хода
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А это что так? Там вроде неплохо.zen_msk писал(а): прошу на сивик клаб меня не посылать
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ха, чувак который не знает что такое кхх сюдит об опытности людей)))))zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
сам сижу и там и тут, да, в тюнинге тут ребята более прокачаные спору нет, но в вопросах устройства, обслуживания и прочих ремонтных работ там тоже довольно много шарящих людей. покрайней мере в ветке 6го колена. хотя о чем это я, тут же КАСТОМИЗАЦИЯ авто нужна)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
если говорят что 130 сил в нем, то там 8.8 должна быть сж.bakerof писал(а):в сток б20б30 бар?stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
дриснет же
там сж в стоке около 10
тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
А так по хорошему купить хондату и привести в порядок что имеется, а там видно будет куда двигаться дальше.
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
все верно, низ дорестайл------> дуть ...дуть...дутьdezte писал(а):если говорят что 130 сил в нем, то там 8.8 должна быть сж.bakerof писал(а):в сток б20б30 бар?stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
дриснет же
там сж в стоке около 10
тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
А так по хорошему купить хондату и привести в порядок что имеется, а там видно будет куда двигаться дальше.
сток 1 бар держит , не большой турбой, типа гарет 28 сам лично проверял
со втек головой дули 0.65 со сток мапом
250-300 сил, в зависимости от валов. бенза и прямоты рук настройщика
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что читал на ресурсах то и выдал , я и открыто говорю что нихера не знаю попросил помощи все , натыкался в инете на *советчиков * с сивик клабаVoronovRS писал(а):ха, чувак который не знает что такое кхх сюдит об опытности людей)))))zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
сам сижу и там и тут, да, в тюнинге тут ребята более прокачаные спору нет, но в вопросах устройства, обслуживания и прочих ремонтных работ там тоже довольно много шарящих людей. покрайней мере в ветке 6го колена. хотя о чем это я, тут же КАСТОМИЗАЦИЯ авто нужна)
не готов к турбе , сначала хочу привести ее в божеский вид во всем разобраться да и свыше 200 сил мне рановатоstalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
тогда дуй 0.4zen_msk писал(а): не готов к турбе , сначала хочу привести ее в божеский вид во всем разобраться да и свыше 200 сил мне рановато

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да да, б20 держит давку заебись, главное потом на дым белый внимания не обращать 

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
тогда совет по существу
1 мозги однозначно
2 валы с рестайла
3 впуск выпуск( я так понял, что уже стоит)
4 настроить все это дело
будет ехать достойно
впускной колектор можно с орхии поставить или с црв рестайл
я думаю что эти детали отдадут в дар, так как никому они не нужны
мозги бюджет 15-20р
1 мозги однозначно
2 валы с рестайла
3 впуск выпуск( я так понял, что уже стоит)
4 настроить все это дело
будет ехать достойно
впускной колектор можно с орхии поставить или с црв рестайл
я думаю что эти детали отдадут в дар, так как никому они не нужны
мозги бюджет 15-20р
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему именно наддув ?у меня отсечка в районе 6500 хотелось бы на пару тысяч больше . Сейчас прикидываю бюджет медленно закупаюсь и к весне уже ставлю . Читал что турбо на сивике слишком затратное дело что своп полный выйдет дешевле
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ты хочешь мощный приемистый мотор, или шуруповерт? тогда покупай д13, хуярь обтекаемые формы колена, легкие поршня, вакуум в картере, крепкий низ и пружинки-клапана и крути хоть в 12 нахуй...zen_msk писал(а):Почему именно наддув ?у меня отсечка в районе 6500 хотелось бы на пару тысяч больше . Сейчас прикидываю бюджет медленно закупаюсь и к весне уже ставлю . Читал что турбо на сивике слишком затратное дело что своп полный выйдет дешевле

и про какой свОп ты говоришь? у тебя уже б20...сделать из него б20втек это 50к, сделать из него б20турбо, это ну в 60-70 можно уложится...и что ты получишь? в случае втека это 190сил, которые проснутся только к 5500, а до этого мотор будет ехать еще хуже чем сейчас...а если турбо маленькой турбой 25-28 на твоей сж, 0.7 безопасно...это 200+сил точно и раздуется турбина на все давление уже к 4к, а на ноль выйдет с 3 с небольшим...
и это просто опыт- у меня б20б, который просто реально едет и я долго думал, что с ним делать, потому чо катался на 3х хуйбридах и не один не впечатлил вообще...а закатнулся на турбо и понял. что буду делать...так то...
Последний раз редактировалось FaustoR 25 окт 2014, Сб 11:02, всего редактировалось 1 раз.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя