-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
Свапнулся с карба на инж, квадрат седан. Машина пруль. Взял леворульную косу инжекторную квадратную, удлинил, подключил. Машина заводилась на протяжении двух дней, работала стабильно, прогревалась, джеки не горел. Купил лямбду 4-х проводную, подключил - не заводится. Бывает чихнет раз и всё. До этого заводилась ТОЛЬКО со второго раза, т.е с пол оборота чихнет и потом с пол оборота заводится. Запалил перегоревший пред под капотом который на мозг 10А. Заменил, чекнул преды в салоне все - всё ок, всё равно голяк. Отключил лямбду, переподключил по новой мозг - по нулям.
Искра есть, бенз поступает, плюс на форсы идет, импульса нету..
Работала машина на 290-х форсах без резистор бокса. Перекинул на 190сс с резистор боксом - та же хуйня, импульс забухал и уснул. Чекнул все провода на обрывы и тд - всё ок. Плату глянул - местами кисляшка есть, прочистил всё, перегоревших дорожек не обнаружил.
После попыток заводки внезапно перестало щелкать майн реле после включения жиги, т.е. насос качает всегда. Господа куда копать? 10-ый день в гараже, накаляет уже
Искра есть, бенз поступает, плюс на форсы идет, импульса нету..
Работала машина на 290-х форсах без резистор бокса. Перекинул на 190сс с резистор боксом - та же хуйня, импульс забухал и уснул. Чекнул все провода на обрывы и тд - всё ок. Плату глянул - местами кисляшка есть, прочистил всё, перегоревших дорожек не обнаружил.
После попыток заводки внезапно перестало щелкать майн реле после включения жиги, т.е. насос качает всегда. Господа куда копать? 10-ый день в гараже, накаляет уже
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
В косе копать.
имхо коза где-то.
имхо коза где-то.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Может. Но горящие преды и майн-реле в эту картину не вписываются.privet_poka писал(а):
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Начни проверку от мозга - мейн реле, A7 контакт, далее все что срастил в салоне. Ну и трамблер (по цветам OBD0->OBD1 трамблер пиновать нельзя). Ощущение что ты либо какойто из контактов (A26, B2, мб D21, D22 ) запитал тупо на кузов, и туда же заземлил лямбду. У меня также был случай, трамблер не сразу выкидывает чек, пока не завели тачку быстрым стартом и не дали поработать, не могли понять в чем проблема, т.к. чека не было.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.privet_poka писал(а):ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попыткахScarmelion писал(а):ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.privet_poka писал(а):ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.

Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять!

Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
мозг высуши
такое может легко быть от попавшей воды
такое может легко быть от попавшей воды
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.privet_poka писал(а): Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках![]()
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять!На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
Ок, займусьKleymo писал(а):мозг высуши
такое может легко быть от попавшей воды
Не открываются форсы, да. Работала машина на высокоомных. Сейчас переставил на низкоомники с резисторбоксом.Scarmelion писал(а): Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.
Гопро не берет чето фотки норм, на еблофон как смог сфоткал, если совсем хуйня то завтра придумаю что-нибудь.







Следы пайки на месте куда чип впаивается, окислы крупным планом ещё вывел. Ща чисткой кардинальной займусь.
Подключал четырехпроводную лямбду тазовскую, сопротивление позволяет вполне, партнамбер запамятовал. Из проводов там черный, серый и два белых. Белые на подогрев, черный сигнальный, серый земля. Два белых кинул на А6, серый на А25, черный на D14.
Так да жи. К резистор боксу с каждой форсунки, с коробки уже один провод.Sash писал(а):я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Основные массы по сути у ног водилы которая в салоне и на термостат. Ну и мотор-кузов, с приборки есть ещё. Чекнул, норм. Помню когда 2102 была поменял всю систему зажигания, не заводилась, НУ КОНЕЧНО НАХУЙ НАМ МИНУС НА КУЗОВ ТО НУЖЕН. С тех пор обращаю на темы такиеHonysonda писал(а):смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности
neon626 писал(а):мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
В Ярике погостил тут у вас, запалилprivet_poka писал(а):В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую.

Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
Импульс это минус же. Скидываю фишку с форса, в качестве тестера лампочка 12в. Один проводок с лампочки в "маму" форса, второй провод лампочки на плюс. Когда машина заводилась тогда еще, лампочка мигала, т.е импульсу бытьHonysonda писал(а):а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
- Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
- Контактная информация:
Посоны короч пизда мозгу, так что пока перерыв


Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Йа так и зналъ
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 1 гость