Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 16:45

Свапнулся с карба на инж, квадрат седан. Машина пруль. Взял леворульную косу инжекторную квадратную, удлинил, подключил. Машина заводилась на протяжении двух дней, работала стабильно, прогревалась, джеки не горел. Купил лямбду 4-х проводную, подключил - не заводится. Бывает чихнет раз и всё. До этого заводилась ТОЛЬКО со второго раза, т.е с пол оборота чихнет и потом с пол оборота заводится. Запалил перегоревший пред под капотом который на мозг 10А. Заменил, чекнул преды в салоне все - всё ок, всё равно голяк. Отключил лямбду, переподключил по новой мозг - по нулям.
Искра есть, бенз поступает, плюс на форсы идет, импульса нету..
Работала машина на 290-х форсах без резистор бокса. Перекинул на 190сс с резистор боксом - та же хуйня, импульс забухал и уснул. Чекнул все провода на обрывы и тд - всё ок. Плату глянул - местами кисляшка есть, прочистил всё, перегоревших дорожек не обнаружил.
После попыток заводки внезапно перестало щелкать майн реле после включения жиги, т.е. насос качает всегда. Господа куда копать? 10-ый день в гараже, накаляет уже
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 16:53

В косе копать.
имхо коза где-то.

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 17:03

Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 17:05

privet_poka писал(а):
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
Может. Но горящие преды и майн-реле в эту картину не вписываются.

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:22

Начни проверку от мозга - мейн реле, A7 контакт, далее все что срастил в салоне. Ну и трамблер (по цветам OBD0->OBD1 трамблер пиновать нельзя). Ощущение что ты либо какойто из контактов (A26, B2, мб D21, D22 ) запитал тупо на кузов, и туда же заземлил лямбду. У меня также был случай, трамблер не сразу выкидывает чек, пока не завели тачку быстрым стартом и не дали поработать, не могли понять в чем проблема, т.к. чека не было.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:24

privet_poka писал(а):
Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 22:46

Scarmelion писал(а):
privet_poka писал(а):
Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.
Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках :lol:
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять! :crazy: На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 23:32

мозг высуши

такое может легко быть от попавшей воды
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 15:37

privet_poka писал(а): Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках :lol:
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять! :crazy: На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.
Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 17:01

я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 18:04

смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности :D

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 19:32

мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 3:07

Kleymo писал(а):мозг высуши

такое может легко быть от попавшей воды
Ок, займусь
Scarmelion писал(а): Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.
Не открываются форсы, да. Работала машина на высокоомных. Сейчас переставил на низкоомники с резисторбоксом.
Гопро не берет чето фотки норм, на еблофон как смог сфоткал, если совсем хуйня то завтра придумаю что-нибудь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следы пайки на месте куда чип впаивается, окислы крупным планом ещё вывел. Ща чисткой кардинальной займусь.
Подключал четырехпроводную лямбду тазовскую, сопротивление позволяет вполне, партнамбер запамятовал. Из проводов там черный, серый и два белых. Белые на подогрев, черный сигнальный, серый земля. Два белых кинул на А6, серый на А25, черный на D14.
Sash писал(а):я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Так да жи. К резистор боксу с каждой форсунки, с коробки уже один провод.
Honysonda писал(а):смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности :D
Основные массы по сути у ног водилы которая в салоне и на термостат. Ну и мотор-кузов, с приборки есть ещё. Чекнул, норм. Помню когда 2102 была поменял всю систему зажигания, не заводилась, НУ КОНЕЧНО НАХУЙ НАМ МИНУС НА КУЗОВ ТО НУЖЕН. С тех пор обращаю на темы такие
neon626 писал(а):мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
privet_poka писал(а):В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую.
В Ярике погостил тут у вас, запалил
Изображение
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 15:38

а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 16:04

Honysonda писал(а):а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?
Импульс это минус же. Скидываю фишку с форса, в качестве тестера лампочка 12в. Один проводок с лампочки в "маму" форса, второй провод лампочки на плюс. Когда машина заводилась тогда еще, лампочка мигала, т.е импульсу быть
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 3:32

Посоны короч пизда мозгу, так что пока перерыв
Изображение
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 12:55

Йа так и зналъ
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя