+подписался
Та нетPvM писал(а):Ты с драйв2 перепуталcrxII писал(а):+подписался
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
в конце сезона 2015 у меня лег мотор
, выдуло поршня CP на моем DARTON 84MM блоке.
блок у меня этот был с давних времен, лет 8 уж точно... служил верой и правдой ...
разобрал мотор




погоревал, но делать нечего надо востанавливать...
я хотел оставить этот блок с гильзами дартон... уж очень он хорошо был сделан, ничего не проседало и крепкий был...
но поскольку он уже был на 84мм, а точить его после таких рытвин на гильзах только на 85мм что для турбо не камильфо, было решено его загильзовать сухими гильзами в гильзы дартон.
подобрал гильзы с жигулей
и загильзовал...
расточил на 81,5 под поршня CP




толщина гильзы получилась впечатляющей, на след фото видно границу гильзовки

собрал поршни

раньше я ездил на валах skunk2 PRO1 и на DC2 TYPER
но по случаю купил валы KELFORD для турбо... поставил их


развел как рекомендует производитель...

собрал, завел, покрутил на стенде под нагрузкой все нормально, настроил и пришла зима ...
весной буду тестить на одной из этих турбин ... на какой именно еще пока не решил сам...


блок у меня этот был с давних времен, лет 8 уж точно... служил верой и правдой ...

разобрал мотор




погоревал, но делать нечего надо востанавливать...

я хотел оставить этот блок с гильзами дартон... уж очень он хорошо был сделан, ничего не проседало и крепкий был...
но поскольку он уже был на 84мм, а точить его после таких рытвин на гильзах только на 85мм что для турбо не камильфо, было решено его загильзовать сухими гильзами в гильзы дартон.
подобрал гильзы с жигулей



расточил на 81,5 под поршня CP




толщина гильзы получилась впечатляющей, на след фото видно границу гильзовки

собрал поршни

раньше я ездил на валах skunk2 PRO1 и на DC2 TYPER
но по случаю купил валы KELFORD для турбо... поставил их


развел как рекомендует производитель...

собрал, завел, покрутил на стенде под нагрузкой все нормально, настроил и пришла зима ...
весной буду тестить на одной из этих турбин ... на какой именно еще пока не решил сам...


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
с гильзами импортозамещение во всей красе 

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А по какой причине такой взгрев произошел не ясно ???
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а что за гильзы от жигуля? какой у них был внешний диаметр? сам хочу собирать б20блок под турбо, знаю про дизельные митсу гильзы, хотел ими гильзовать, но сейчас они стоят небюджет
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Вова тебе нельзя Турбо. Я еще форсунки тебе не купил)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ты их себе купиKleymo писал(а):Вова тебе нельзя Турбо. Я еще форсунки тебе не купил)))

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
До этого я стал замечать Масло на поршнях и в каналах ГбцArtem-Makarchuk писал(а):А по какой причине такой взгрев произошел не ясно ???
Много Масла
Но не придал этому значения
Впускной коллектор был сухой, Масло шло с Гбц, с клапанов
Оно и спровоцировало на большом Бусте калийное зажигание, детонация...
Настройки все в порядке, сбоев по логам не было ... Топливо в норме
В общем я остановился на этой причине
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Обычные под 82 поршня ЖигулиFaustoR писал(а):а что за гильзы от жигуля? какой у них был внешний диаметр? сам хочу собирать б20блок под турбо, знаю про дизельные митсу гильзы, хотел ими гильзовать, но сейчас они стоят небюджет
Внешний 85 вроде
Я им загильзовал себе щас ими запасной блок b20


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ништяк получилось, это именно то, что я хочу сделатьТУПЕР писал(а):Обычные под 82 поршня ЖигулиFaustoR писал(а):а что за гильзы от жигуля? какой у них был внешний диаметр? сам хочу собирать б20блок под турбо, знаю про дизельные митсу гильзы, хотел ими гильзовать, но сейчас они стоят небюджет
Внешний 85 вроде
Я им загильзовал себе щас ими запасной блок b20

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
81.3 гдетоFaustoR писал(а):стоп. погоди. если они под 82 поршня, то какой у них изначальный внутренний диаметр?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
т.е. они под 81,5 ок, а 81 уже мимо. спасибо за инфу!ТУПЕР писал(а):81.3 гдетоFaustoR писал(а):стоп. погоди. если они под 82 поршня, то какой у них изначальный внутренний диаметр?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Решил пока такAndron83 писал(а):на запасном блоке блокгард точечно обварен, не пробовал полностью обварить? получится типа закрытый блок)) я просто видел уже парочку полностью обваренных
Как взорву его след буду обваривать полностью
И тестить на результат
Эти Жигулевское гильзы на 81.5 идут только только впритык
Поэтому лучше не рисковать и брать поршня на 82
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а гильзы просто висят в воздухе? или есть где то подпор?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Есть ступенька
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей