Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
crxII
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 июн 2014, Чт 19:58
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 18:12

+подписался

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 18:24

crxII писал(а):+подписался
Ты с драйв2 перепутал :lol:

Аватара пользователя
crxII
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 19 июн 2014, Чт 19:58
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 18:39

PvM писал(а):
crxII писал(а):+подписался
Ты с драйв2 перепутал :lol:
Та нет

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 17:24

в конце сезона 2015 у меня лег мотор :( , выдуло поршня CP на моем DARTON 84MM блоке.
блок у меня этот был с давних времен, лет 8 уж точно... служил верой и правдой ... :)

разобрал мотор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

погоревал, но делать нечего надо востанавливать... :)
я хотел оставить этот блок с гильзами дартон... уж очень он хорошо был сделан, ничего не проседало и крепкий был...
но поскольку он уже был на 84мм, а точить его после таких рытвин на гильзах только на 85мм что для турбо не камильфо, было решено его загильзовать сухими гильзами в гильзы дартон.
подобрал гильзы с жигулей :) :) :) и загильзовал...
расточил на 81,5 под поршня CP
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

толщина гильзы получилась впечатляющей, на след фото видно границу гильзовки
Изображение

собрал поршни
Изображение

раньше я ездил на валах skunk2 PRO1 и на DC2 TYPER
но по случаю купил валы KELFORD для турбо... поставил их
Изображение
Изображение

развел как рекомендует производитель...
Изображение

собрал, завел, покрутил на стенде под нагрузкой все нормально, настроил и пришла зима ...

весной буду тестить на одной из этих турбин ... на какой именно еще пока не решил сам... :oops:
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 17:56

с гильзами импортозамещение во всей красе :good:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:01

А по какой причине такой взгрев произошел не ясно ???
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:11

а что за гильзы от жигуля? какой у них был внешний диаметр? сам хочу собирать б20блок под турбо, знаю про дизельные митсу гильзы, хотел ими гильзовать, но сейчас они стоят небюджет
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:26

Вова тебе нельзя Турбо. Я еще форсунки тебе не купил)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:29

Kleymo писал(а):Вова тебе нельзя Турбо. Я еще форсунки тебе не купил)))
ты их себе купи :D я свои хочу обратно) настроим тебя заново-один хер с новой турбиной надо будет это сделать
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:34

Artem-Makarchuk писал(а):А по какой причине такой взгрев произошел не ясно ???
До этого я стал замечать Масло на поршнях и в каналах Гбц
Много Масла
Но не придал этому значения
Впускной коллектор был сухой, Масло шло с Гбц, с клапанов
Оно и спровоцировало на большом Бусте калийное зажигание, детонация...
Настройки все в порядке, сбоев по логам не было ... Топливо в норме
В общем я остановился на этой причине
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:39

FaustoR писал(а):а что за гильзы от жигуля? какой у них был внешний диаметр? сам хочу собирать б20блок под турбо, знаю про дизельные митсу гильзы, хотел ими гильзовать, но сейчас они стоят небюджет
Обычные под 82 поршня Жигули
Внешний 85 вроде
Я им загильзовал себе щас ими запасной блок b20

Изображение
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:41

ТУПЕР писал(а):
FaustoR писал(а):а что за гильзы от жигуля? какой у них был внешний диаметр? сам хочу собирать б20блок под турбо, знаю про дизельные митсу гильзы, хотел ими гильзовать, но сейчас они стоят небюджет
Обычные под 82 поршня Жигули
Внешний 85 вроде
Я им загильзовал себе щас ими запасной блок b20

Изображение
Изображение
ништяк получилось, это именно то, что я хочу сделать :D спасибо!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:44

стоп. погоди. если они под 82 поршня, то какой у них изначальный внутренний диаметр?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:50

FaustoR писал(а):стоп. погоди. если они под 82 поршня, то какой у них изначальный внутренний диаметр?
81.3 гдето
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 20:54

ТУПЕР писал(а):
FaustoR писал(а):стоп. погоди. если они под 82 поршня, то какой у них изначальный внутренний диаметр?
81.3 гдето
т.е. они под 81,5 ок, а 81 уже мимо. спасибо за инфу!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 0:16

Все пошли за гильзами, я тоже :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 2:17

на запасном блоке блокгард точечно обварен, не пробовал полностью обварить? получится типа закрытый блок)) я просто видел уже парочку полностью обваренных

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 3:18

Andron83 писал(а):на запасном блоке блокгард точечно обварен, не пробовал полностью обварить? получится типа закрытый блок)) я просто видел уже парочку полностью обваренных
Решил пока так
Как взорву его след буду обваривать полностью
И тестить на результат

Эти Жигулевское гильзы на 81.5 идут только только впритык
Поэтому лучше не рисковать и брать поршня на 82
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 10:23

а гильзы просто висят в воздухе? или есть где то подпор?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 12:20

Есть ступенька
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: babay, Google [Bot] и 15 гостей