- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Шарики из фиксаторов вилок, там вообще их можно сначала вытащить, на коробке есть заглушки, через которые вынимается шарик и пружинка, прижимающая его. С зубьями не сцы, если денег нет, то можно и так поездить, я вполне себе нормально ездил, потом вскрыл, а там половину зубьев на валу нету
Поменял пару и заебись, хотя по началу тож опечалилса 
Йа йожык, йа упал в реку...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
от Л3 не вкатит
да чёто очково мне без двух зубьев подряд на такой маленькой шестерёнке, надо ГП искать.
факин шитThe L3 FD set will not fit in your S40 because the L3 has a shorter countershaft and different gear spacing. You can use any of the sets from the S20 or S40. The S40 came with a 3.72 ratio in the DX hatch back and HX, 4.06 in the DX/LX, and 4.25 in the EX. The 92-95 S20 also used the 4.06 and 4.25. The 3.25 FD was used in the hi fuel efficient S20 VX but it was so slow it couldn't get out of it's own way.
да чёто очково мне без двух зубьев подряд на такой маленькой шестерёнке, надо ГП искать.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
кто знает, внутрянка у S40 А000 и В000 на сколько взаимозаменяема?
предлагают S40 живую, но она А000, интересно получится ли сделать гибрид.
ГП точно заменяема, потому что нашел вот такую и она 92-00
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 500wt_1182
слайды
подшипникам верхним всем писец, понятное дело, нижние как ни странно живые, даже на дифе живые, хотя их похоже меняли, одной из вилок (средней) тоже писец, стёрта (не держите руку на рычаге кпп постоянно
), интересно мнение кто что скажет по синхрам и муфтам. Они конечно покоцаные, но от руки всё клацает нормально с лёгким усилием, синхры почти все не плохо выглядят, а вот зубчики на передачах и муфтах так се.



























предлагают S40 живую, но она А000, интересно получится ли сделать гибрид.
ГП точно заменяема, потому что нашел вот такую и она 92-00
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 500wt_1182
слайды
подшипникам верхним всем писец, понятное дело, нижние как ни странно живые, даже на дифе живые, хотя их похоже меняли, одной из вилок (средней) тоже писец, стёрта (не держите руку на рычаге кпп постоянно



























пш пш
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
муфты уработанные никуева так на верхних фотах...ну и вопще в книжке по этому поваду картинок многа и комментов) мерий смотри) дефектуй)
ЗЫ руки на руле надо держать обе
)))
зызы помнится на ек2 моем бывшем на 250к разобрали коробку - блеа - в идеале все вапще было -кроме игольчатых подшипников шуршащих - все зубцы муфт остренькие как новые) ) вот чо значит овощ и правильные переключения)
ЗЫ руки на руле надо держать обе
зызы помнится на ек2 моем бывшем на 250к разобрали коробку - блеа - в идеале все вапще было -кроме игольчатых подшипников шуршащих - все зубцы муфт остренькие как новые) ) вот чо значит овощ и правильные переключения)
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
синхротек пишут что внутрянка от А000 лезет в В000 за исключением подшипников, надо теперь засесть за каталог и сравнить в каких подшипниках разница, возьму живую А000 и перекину потроха.
щас крутил вертел турбу, развернул улитки как надо, но не встаёт актуатор, придётся колхозить под него свой кронштейн. Завтра заберу с почты колектор, посмотрю что получается с ним, мож ещё что куда упрётся. к стати вскрыл холодную часть, внутри всё идеально гладко вылизано.
щас крутил вертел турбу, развернул улитки как надо, но не встаёт актуатор, придётся колхозить под него свой кронштейн. Завтра заберу с почты колектор, посмотрю что получается с ним, мож ещё что куда упрётся. к стати вскрыл холодную часть, внутри всё идеально гладко вылизано.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
кто рано встаёт тому кто нибудь даёт
проснулся в полседьмого, потупил в сети, поехал на монтажку к открытию, быстренько переобулся на лето, заехал на почту забрал колектор.
щас покажу как хочу повесить турбину
идейно хочется сделать вот так


но боюсь что турба может уперется в блок =( она почти в ровень с фланцем получается а холодная часть даже немного торчит. Хотя фланец турбы на колекторе имеет небольшой наклон ОТ блока, может и встанет, мерять надо.

маслоподачу заведу сбоку со стороны коробки

если ничё не получится, придётся турбину разворачивать входом в сторону ГУР, так проще с даунпайпом и пайпингом на куллер, но мне нифига не нравится такое расположение фильтра, хочется фильтр увести к штатному месту, по первой схеме как здесь

проснулся в полседьмого, потупил в сети, поехал на монтажку к открытию, быстренько переобулся на лето, заехал на почту забрал колектор.
щас покажу как хочу повесить турбину
идейно хочется сделать вот так


но боюсь что турба может уперется в блок =( она почти в ровень с фланцем получается а холодная часть даже немного торчит. Хотя фланец турбы на колекторе имеет небольшой наклон ОТ блока, может и встанет, мерять надо.

маслоподачу заведу сбоку со стороны коробки

если ничё не получится, придётся турбину разворачивать входом в сторону ГУР, так проще с даунпайпом и пайпингом на куллер, но мне нифига не нравится такое расположение фильтра, хочется фильтр увести к штатному месту, по первой схеме как здесь

пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а тем временем в секретной подземной лаборатории доктора зло, похищенные по всему миру лучшие учёные третьи сутки без сна трудились над сикретным проектом "ебучее светило". Взяв за основу совершенно мудаский на всю голову гоп стайл "нетденегнаауди" были изобретены нормальные яркие диодные габариты. Проще говоря закрытая линейка сверхярких смд диодов распилена пополам на два по шесть и запиздюрена на стекло фары, так чтобы её не было видно с улицы, только если смотреть на фару совсем уж снизу, проводка выведена на штатное мест в штатные фишки путём принесения в жертву злостно синих ракерских диодов, от коих были оторваны цоколя и в эти цоколя выведено питание линейки












пш пш
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ты ужо сколько денег на страховке поднял?))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
морду никто не оформлял, за зад не помню сколько выплатили, но нормально более менее.
турбо сделаю заеду на кузовню, заебался я каждый год её красить, тока покрасишь какая нибудь пизда зафачит тачку.
турбо сделаю заеду на кузовню, заебался я каждый год её красить, тока покрасишь какая нибудь пизда зафачит тачку.
пш пш
Часто вижу этого красавца в Обухово!!! На белых дисках вообще секссс!!!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сегодня был очень хороший добрый день
проснувшись утром, похавав домашнего кулича который испекла моя любимая женщина, я отправился поздравлять с ДР своего сына, а оттуда маму, вот так вот да, в один день и пасха и два дня рожения. А оттуда я отправился встречаться с разными хорошими людьми, у одного человека я за чисто символические бабки забрал целиком низ от д16у9, в состоянии как буд то вчера с завода, чистый блок, хон весь на месте, поршня вобще без износа, что юбки что владыши, реально муха не сидела. Заныкал его в гараж, буду покупать в него ковку все дела, короче запас на вырост, всегда мечтал собрать мотор.








потом я поехал на другой конец МО, чтобы встретится с другим хорошим человеком, а за одно и жОлтым ЕК братом =)

у котрого за не менее символические деньги забрал очень бодро выглядящую ещё одну коробку S40 B000
которую завтра вскрою чтобы понять надо ли поменять какие нибудь подшипники или просто можно поставить блокировку и вперёд.

сегодня был очень хороший день, полный позитива и встреч с хорошими людьми, пойду наконец ебану пивка
проснувшись утром, похавав домашнего кулича который испекла моя любимая женщина, я отправился поздравлять с ДР своего сына, а оттуда маму, вот так вот да, в один день и пасха и два дня рожения. А оттуда я отправился встречаться с разными хорошими людьми, у одного человека я за чисто символические бабки забрал целиком низ от д16у9, в состоянии как буд то вчера с завода, чистый блок, хон весь на месте, поршня вобще без износа, что юбки что владыши, реально муха не сидела. Заныкал его в гараж, буду покупать в него ковку все дела, короче запас на вырост, всегда мечтал собрать мотор.








потом я поехал на другой конец МО, чтобы встретится с другим хорошим человеком, а за одно и жОлтым ЕК братом =)

у котрого за не менее символические деньги забрал очень бодро выглядящую ещё одну коробку S40 B000
которую завтра вскрою чтобы понять надо ли поменять какие нибудь подшипники или просто можно поставить блокировку и вперёд.

сегодня был очень хороший день, полный позитива и встреч с хорошими людьми, пойду наконец ебану пивка
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
с помощью высоких шаровых не удалось полностью уйти от чирканья нижней шаровой об тормозной диск =( в крутых поворотах или при большом вывороте колёс с одновременным поднятием на горку (въезд на эстакаду с поворотом) достаёт таки сука =(
видимо придётся сделать гонку и завалить колёса, сканк дорого, вот такое барахло кто нибудь ставил?

понятно что сайленты и шаровые здесь хлам, интересно можно ли их будет потом или сразу заменить на сток. шарик то выточить переход не проблема, а вот сайлент какого там размера?
видимо придётся сделать гонку и завалить колёса, сканк дорого, вот такое барахло кто нибудь ставил?

понятно что сайленты и шаровые здесь хлам, интересно можно ли их будет потом или сразу заменить на сток. шарик то выточить переход не проблема, а вот сайлент какого там размера?
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей

























