Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 12:35

Шарики из фиксаторов вилок, там вообще их можно сначала вытащить, на коробке есть заглушки, через которые вынимается шарик и пружинка, прижимающая его. С зубьями не сцы, если денег нет, то можно и так поездить, я вполне себе нормально ездил, потом вскрыл, а там половину зубьев на валу нету :D Поменял пару и заебись, хотя по началу тож опечалилса ;)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 12:37

от Л3 не вкатит
The L3 FD set will not fit in your S40 because the L3 has a shorter countershaft and different gear spacing. You can use any of the sets from the S20 or S40. The S40 came with a 3.72 ratio in the DX hatch back and HX, 4.06 in the DX/LX, and 4.25 in the EX. The 92-95 S20 also used the 4.06 and 4.25. The 3.25 FD was used in the hi fuel efficient S20 VX but it was so slow it couldn't get out of it's own way.
факин шит

да чёто очково мне без двух зубьев подряд на такой маленькой шестерёнке, надо ГП искать.
пш пш

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 13:27

Клюкин в S20 от L3 помойму пару ставил ,спроси у него

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 13:29

надо будет в руки взять чтоб понять, делов то
сцук не могу открутить затычку под 6тигранник в куполе которая валы держит =(
завязал в узел уже два ключа.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 14:17

нету, как всегда хороший инструмент решает, кусок трубы в полметра спас ситуацию :D
щас наделаю слайдов чё там внутри интересного.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 17:23

кто знает, внутрянка у S40 А000 и В000 на сколько взаимозаменяема?
предлагают S40 живую, но она А000, интересно получится ли сделать гибрид.
ГП точно заменяема, потому что нашел вот такую и она 92-00
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 500wt_1182

слайды :D
подшипникам верхним всем писец, понятное дело, нижние как ни странно живые, даже на дифе живые, хотя их похоже меняли, одной из вилок (средней) тоже писец, стёрта (не держите руку на рычаге кпп постоянно :D ), интересно мнение кто что скажет по синхрам и муфтам. Они конечно покоцаные, но от руки всё клацает нормально с лёгким усилием, синхры почти все не плохо выглядят, а вот зубчики на передачах и муфтах так се.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 17:32

муфты уработанные никуева так на верхних фотах...ну и вопще в книжке по этому поваду картинок многа и комментов) мерий смотри) дефектуй)
ЗЫ руки на руле надо держать обе ;))))
зызы помнится на ек2 моем бывшем на 250к разобрали коробку - блеа - в идеале все вапще было -кроме игольчатых подшипников шуршащих - все зубцы муфт остренькие как новые) ) вот чо значит овощ и правильные переключения)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 21:19

синхротек пишут что внутрянка от А000 лезет в В000 за исключением подшипников, надо теперь засесть за каталог и сравнить в каких подшипниках разница, возьму живую А000 и перекину потроха.
щас крутил вертел турбу, развернул улитки как надо, но не встаёт актуатор, придётся колхозить под него свой кронштейн. Завтра заберу с почты колектор, посмотрю что получается с ним, мож ещё что куда упрётся. к стати вскрыл холодную часть, внутри всё идеально гладко вылизано.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 10:03

кто рано встаёт тому кто нибудь даёт :D
проснулся в полседьмого, потупил в сети, поехал на монтажку к открытию, быстренько переобулся на лето, заехал на почту забрал колектор.
щас покажу как хочу повесить турбину
идейно хочется сделать вот так
Изображение
Изображение

но боюсь что турба может уперется в блок =( она почти в ровень с фланцем получается а холодная часть даже немного торчит. Хотя фланец турбы на колекторе имеет небольшой наклон ОТ блока, может и встанет, мерять надо.

Изображение

маслоподачу заведу сбоку со стороны коробки
Изображение

если ничё не получится, придётся турбину разворачивать входом в сторону ГУР, так проще с даунпайпом и пайпингом на куллер, но мне нифига не нравится такое расположение фильтра, хочется фильтр увести к штатному месту, по первой схеме как здесь
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 12:14

а тем временем в секретной подземной лаборатории доктора зло, похищенные по всему миру лучшие учёные третьи сутки без сна трудились над сикретным проектом "ебучее светило". Взяв за основу совершенно мудаский на всю голову гоп стайл "нетденегнаауди" были изобретены нормальные яркие диодные габариты. Проще говоря закрытая линейка сверхярких смд диодов распилена пополам на два по шесть и запиздюрена на стекло фары, так чтобы её не было видно с улицы, только если смотреть на фару совсем уж снизу, проводка выведена на штатное мест в штатные фишки путём принесения в жертву злостно синих ракерских диодов, от коих были оторваны цоколя и в эти цоколя выведено питание линейки :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 15:04

чёт как то не айс :?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 17:13

фотик в мобиле не айс и фара грязная, живьём всё вери секси, вот ещё горстка мутных слайдов :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пш пш

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 19:59

Die$el писал(а):Изображение
Чо за кочевряжка из бумпира лезет?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 20:17

дырка, фура задом сдала не заметила, отбойником хрясь и бампер в щи.
пш пш

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 7:45

ты ужо сколько денег на страховке поднял?))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 10:31

морду никто не оформлял, за зад не помню сколько выплатили, но нормально более менее.
турбо сделаю заеду на кузовню, заебался я каждый год её красить, тока покрасишь какая нибудь пизда зафачит тачку.
пш пш

Аватара пользователя
CIVCAвод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 10:57
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 17:38

Часто вижу этого красавца в Обухово!!! На белых дисках вообще секссс!!!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 22:48

да я через него на работу с работы езжу
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 22:56

сегодня был очень хороший добрый день
проснувшись утром, похавав домашнего кулича который испекла моя любимая женщина, я отправился поздравлять с ДР своего сына, а оттуда маму, вот так вот да, в один день и пасха и два дня рожения. А оттуда я отправился встречаться с разными хорошими людьми, у одного человека я за чисто символические бабки забрал целиком низ от д16у9, в состоянии как буд то вчера с завода, чистый блок, хон весь на месте, поршня вобще без износа, что юбки что владыши, реально муха не сидела. Заныкал его в гараж, буду покупать в него ковку все дела, короче запас на вырост, всегда мечтал собрать мотор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

потом я поехал на другой конец МО, чтобы встретится с другим хорошим человеком, а за одно и жОлтым ЕК братом =)

Изображение

у котрого за не менее символические деньги забрал очень бодро выглядящую ещё одну коробку S40 B000
которую завтра вскрою чтобы понять надо ли поменять какие нибудь подшипники или просто можно поставить блокировку и вперёд.

Изображение

сегодня был очень хороший день, полный позитива и встреч с хорошими людьми, пойду наконец ебану пивка :beer:
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 16:27

с помощью высоких шаровых не удалось полностью уйти от чирканья нижней шаровой об тормозной диск =( в крутых поворотах или при большом вывороте колёс с одновременным поднятием на горку (въезд на эстакаду с поворотом) достаёт таки сука =(
видимо придётся сделать гонку и завалить колёса, сканк дорого, вот такое барахло кто нибудь ставил?
Изображение
понятно что сайленты и шаровые здесь хлам, интересно можно ли их будет потом или сразу заменить на сток. шарик то выточить переход не проблема, а вот сайлент какого там размера?
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя