Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 10:45

Ну так и есть, не умеет, ты сказал))))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 11:07

funkb писал(а):скажу из первых уст, а то столько всего наговорили)
поменяли прокладку ГБЦ 1,1 мм на сток
заменили кольца, потому что был большой жор масла и настроили все сами с нуля
замер на прошивке до настройки показал как раз 282 л.с.
Чёта как то всё запутано.
На раз жатом моторе показало 280 у Муры. Потом степень сжатия увеличили до 12.1 и получили теже 282 в р-тюне. :facepalm: Потом покрутили настройку и выжали ещё 30 атмо коней, что просто в атмо тюнинге не реально. Где истина та? :?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Binabik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
Машина: FN2 k20/k24
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 12:18

оу! эт ж про мою лялю тёрка))
пользуясь случаем, передаю привет маме)
hard1 писал(а):8)
хорошая тема, а можно на стенде рината или муры замеряться? интересно очень
до весны нельзя, я в СПб переехал
john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
тож есть желание, бро)
но погода херовая чот, позавчера зацепился с ево и 350з, объехал, но эт ппц шлифует всю дорогу вплоть до ультразвуковых скоростей((
AVSH писал(а):а так ясный пень, любой самый маленький надув будет впереди самого мощного атмо. но я за атмо :)
ну почему же? джексоны я объезжал очень даже, даже к20/к24+джексон еще на мурыгинской прошивке (282 л.с.) чуток опережал
mongrelmain писал(а):Согласен, но тогда зачем было ставить ротрекс? :)
из чувства прекрасного) видел эту машину, все оч достойно и красиво.
sniper писал(а):У Муры? Нуууу.
Вот Мура жмот 30 кобыл зажал. :D
RRR писал(а):Мура не умеет настраивать :shock: ?????
я думаю мура умеет превосходно настраивать, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОЕМ СЛУЧАЕ видимо лень было скурпулезно и основательно настраивать, я хз, пистить не буду, могу тока предположить...
ну я у него не строился, приехал хрен с горы уже под вечер, ну как то так...
funkb писал(а):скажу из первых уст, а то столько всего наговорили)
поменяли прокладку ГБЦ 1,1 мм на сток
заменили кольца, потому что был большой жор масла и настроили все сами с нуля
замер на прошивке до настройки показал как раз 282 л.с.
тру стори, сам свидетелем был)
sniper писал(а):Чёта как то всё запутано.
На раз жатом моторе показало 280 у Муры. Потом степень сжатия увеличили до 12.1 и получили теже 282 в р-тюне. :facepalm: Потом покрутили настройку и выжали ещё 30 атмо коней, что просто в атмо тюнинге не реально. Где истина та? :?
я хз, но как обыватель прибавку жопом почувствовал, пропали пустоты и нервность, особенно до 2 тыщ было не оптимезировано ВАЩЕ, дергань и раскачка, теперь все ровно работает во всех диапазонах

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 14:12

Binabik писал(а): я хз, но как обыватель прибавку жопом почувствовал
ну да, жопомер круче любого стенда! :D вон hard1 телепатическим путем определяет мощность и время на квотере, даже не зная спеков :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:07

skyren писал(а):
Binabik писал(а): я хз, но как обыватель прибавку жопом почувствовал
ну да, жопомер круче любого стенда! :D вон hard1 телепатическим путем определяет мощность и время на квотере, даже не зная спеков :lol:
Хардуан иногда пишет логичные вещи, я бы прислушался.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:41

mongrelmain писал(а):
sniper писал(а):
А 280 где показало? У Рината что ли? :)
280- у Муры, 313- в ртюн

бля, слава богу

а то меня уже заебали, что мой стенд показывает больше других

с радостью передам пальму первенства самого оптимистичного стенда

по сабжу. Приезжайте к нам - замер бесплатно. Даже доплачу.
Последний раз редактировалось Mura 26 окт 2013, Сб 22:45, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:43

Или к Ринату, если будет ближе. Тогда можно будет о чем-то говорить.

Сравнивать разные стенды - разговор ни о чем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:53

я помню те разговоры еще со времен мегасрача с человеком, чье имя не принято тут вспоминать к ночи.

Когда мне тыкали диноранами за 300, я ВСЕГДА приглашал к нам на стенд на безвозмедный замер ради истории.

Пусть даже инкогнито. И замечу, приезжали без оглашения спеков, и чо та хуй, и залупа на воротник, все вокруг 280-290

Повторюсь, машины 300+ я помню только

РРР
Шарапов
и наш Андрей Омский

по-прежнему велкам

но чота сразу отмазы начинаются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Binabik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
Машина: FN2 k20/k24
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 22:59

цифры это просто цифры, для меня в разы важней, что настроили тачку более основательно, работа движка ровно оптимизирована, без дергани и скачков...
а так думайте чо хотите, haters gonna hate))

Аватара пользователя
Binabik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
Машина: FN2 k20/k24
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 23:02

Mura писал(а):по-прежнему велкам

но чота сразу отмазы начинаются
лол)
приезжай в питер со стендом, замериюсь с удовольствием))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 23:14

Binabik писал(а):
Mura писал(а):по-прежнему велкам

но чота сразу отмазы начинаются
лол)
приезжай в питер со стендом, замериюсь с удовольствием))
нах
а в остальном реально рад за тебя и твою машину
особенно рад за то, что она прошла на моем, может и дерганом тюне, 50 тыс км
надеюсь, и дальше будет все ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Binabik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
Машина: FN2 k20/k24
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 23:18

Mura писал(а):
Binabik писал(а):
Mura писал(а):по-прежнему велкам

но чота сразу отмазы начинаются
лол)
приезжай в питер со стендом, замериюсь с удовольствием))
нах
а в остальном реально рад за тебя и твою машину
особенно рад за то, что она прошла на моем, может и дерганом тюне, 50 тыс км
надеюсь, и дальше будет все ок
эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 23:21

Binabik писал(а): эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге
отлегло
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 23:38

Binabik писал(а): эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге
:facepalm:
Под корректировать это криминал, или я один не понимаю в чем кризис сообщений?
Там наверное в уши жуют что одни лучше других



Тема показать сетап, будут упреки вэлкам в болталку

И я один не понимаю темы " я его проехал" че эт за хуйня?))
Киношек "смотры" много смотрите :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 4:05

последних постов вообще не понял, кроме того что стенд наш пиздит в большую сторону, я не против ) всем кому мало сил, вэлкам )
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 7:07

:facepalm2:
Не правильный маркетинг...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 8:09

funkb писал(а):последних постов вообще не понял, кроме того что стенд наш пиздит в большую сторону, я не против ) всем кому мало сил, вэлкам )
неее, парни, все вы поняли

проблема в том, что я вспомнил вашего товарисча и как усе было, все , наверное привыкли, что мне пох и всех не упомнишь, но утром прочищаются каналы. Проверьте, что правда, а что мне приснилось сегодня:

и вправду, у ночи приезжает чел, настройте, мол
- что такое?
- так мол и так, я клиент другого гаража, полгода как собрали хороший сетап, езжу ненастроенным, на дороге подправили, но стенд пока не работает,но сил нет ждать.
- разумеется настроим, замерить как есть?
- конечно

меряем, звенит-трещит на низах, как оно вообще выжило хз, верхов нет, около 240 сил с горем пополам выдает, надеюсь, вы меня не заставите искать те динораны, но так и было. Попробовал подправить, в итоге забил, снес все, проще с нуля. Настроили. Пресловутые 282 силы, охуенный и соответсвующий сетапу имхо резалт. Ну уехал и забыли. Подправить какие-то вещи, что нормально после настройки полного дрочеля никто не просил, наверное, моя рожа не понравилась или результат оказался мал.

То есть, вы полгода мяли сисьге, ходили кругами, потом решили чтота приехать и настроиться. Затем сразу же появилось поле непаханое, косяки муры исправлять, исправляли-настраивали, так прошло 50 тыщ, потом свой стенд заработал, замерили, хуяк, опять, блять заколдованные 282 лс. Что там на всем протяжение лет настраивали, непонятно. Ну косяки поправили, а сил чота хуй, что мешало найти недостающие силы на дороге, или когда стенд заработал, неясно.

Но поменяли прокладку и настроили. И надо же, явись чудо, +30 сил. Ноу комментс.

От морали воздержусь.

Маладцы, че
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 9:06

Mura писал(а):
funkb писал(а):последних постов вообще не понял, кроме того что стенд наш пиздит в большую сторону, я не против ) всем кому мало сил, вэлкам )
неее, парни, все вы поняли

проблема в том, что я вспомнил вашего товарисча и как усе было, все , наверное привыкли, что мне пох и всех не упомнишь, но утром прочищаются каналы. Проверьте, что правда, а что мне приснилось сегодня:

и вправду, у ночи приезжает чел, настройте, мол
- что такое?
- так мол и так, я клиент другого гаража, полгода как собрали хороший сетап, езжу ненастроенным, на дороге подправили, но стенд пока не работает,но сил нет ждать.
- разумеется настроим, замерить как есть?
- конечно

меряем, звенит-трещит на низах, как оно вообще выжило хз, верхов нет, около 240 сил с горем пополам выдает, надеюсь, вы меня не заставите искать те динораны, но так и было. Попробовал подправить, в итоге забил, снес все, проще с нуля. Настроили. Пресловутые 282 силы, охуенный и соответсвующий сетапу имхо резалт. Ну уехал и забыли. Подправить какие-то вещи, что нормально после настройки полного дрочеля никто не просил, наверное, моя рожа не понравилась или результат оказался мал.

То есть, вы полгода мяли сисьге, ходили кругами, потом решили чтота приехать и настроиться. Затем сразу же появилось поле непаханое, косяки муры исправлять, исправляли-настраивали, так прошло 50 тыщ, потом свой стенд заработал, замерили, хуяк, опять, блять заколдованные 282 лс. Что там на всем протяжение лет настраивали, непонятно. Ну косяки поправили, а сил чота хуй, что мешало найти недостающие силы на дороге, или когда стенд заработал, неясно.

Но поменяли прокладку и настроили. И надо же, явись чудо, +30 сил. Ноу комментс.

От морали воздержусь.

Маладцы, че
Да Дима забей, если на всё это обращать внимания крыша поедит, будь выше.

Вообще не ясна цель темы, р-тюн отпиарить?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 9:17

Binabik писал(а): эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге
Положи сюда прошивку и логи 30 минутного города с тапками в пол и с тапками в пол с 1500 на 3 передачи до отсечки.
Народ тут быстро наидёт к чему предратся, уж поверь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 9:40

sniper писал(а): Да Дима забей, если на всё это обращать внимания крыша поедит, будь выше.

Вообще не ясна цель темы, р-тюн отпиарить?
ты меня подталкиваешь таки к морализаторству )))

Пиар это нормально, куда без него , все мы грешим.
Я б даже сказал не пиар, а здоровое тщеславие это нормально.
Где, как не на форуме выложить свои достижения.

Но я бы призвал коллег воздержаться от неверных посылов и сравнений с переходами на персоналии. Такие подходы проканают с теми, кто далеко и по-русски не разумеет, например, чо нам всем вместе не почмырить америкосов.

Но тут ведь не там, дураков то нет, все не без шерсти в жопе, и эти неверные посылы при внимательном рассмотрении рассыпаются как труха.

Ну и есть еще понятие "корпорейт", но это длинная и иная тема.


Оффтопик
ЗЫ Но ты не поверишь, у меня был один раз дикий скандал с новым менеджером Фулл-Рейс, он увидел на моем сайте фотку их же коллектора, но из первых партий, когда этот менеджер еще в колледж ходил. Ты типо, варишь сам и продаешь под нашим лейблом. Швы-то ручные на старых были. Пока, видать, старшие товарищи не образумили мальчишку, отказывался мне даже счет выписывать. Так что, интернет сделал мир жидким, он переливается и плещется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя