Ну так и есть, не умеет, ты сказал))))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чёта как то всё запутано.funkb писал(а):скажу из первых уст, а то столько всего наговорили)
поменяли прокладку ГБЦ 1,1 мм на сток
заменили кольца, потому что был большой жор масла и настроили все сами с нуля
замер на прошивке до настройки показал как раз 282 л.с.
На раз жатом моторе показало 280 у Муры. Потом степень сжатия увеличили до 12.1 и получили теже 282 в р-тюне.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Binabik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
- Машина: FN2 k20/k24
- Контактная информация:
оу! эт ж про мою лялю тёрка))
пользуясь случаем, передаю привет маме)
но погода херовая чот, позавчера зацепился с ево и 350з, объехал, но эт ппц шлифует всю дорогу вплоть до ультразвуковых скоростей((
ну я у него не строился, приехал хрен с горы уже под вечер, ну как то так...
пользуясь случаем, передаю привет маме)
до весны нельзя, я в СПб переехалhard1 писал(а):![]()
хорошая тема, а можно на стенде рината или муры замеряться? интересно очень
тож есть желание, бро)john79 писал(а):предлагаю развеить все сомнения - к20\24, или всетаки к20 ротрех, предлогаю честную схватку))
но погода херовая чот, позавчера зацепился с ево и 350з, объехал, но эт ппц шлифует всю дорогу вплоть до ультразвуковых скоростей((
ну почему же? джексоны я объезжал очень даже, даже к20/к24+джексон еще на мурыгинской прошивке (282 л.с.) чуток опережалAVSH писал(а):а так ясный пень, любой самый маленький надув будет впереди самого мощного атмо. но я за атмо
из чувства прекрасного) видел эту машину, все оч достойно и красиво.mongrelmain писал(а):Согласен, но тогда зачем было ставить ротрекс?
sniper писал(а):У Муры? Нуууу.
Вот Мура жмот 30 кобыл зажал.
я думаю мура умеет превосходно настраивать, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОЕМ СЛУЧАЕ видимо лень было скурпулезно и основательно настраивать, я хз, пистить не буду, могу тока предположить...RRR писал(а):Мура не умеет настраивать?????
ну я у него не строился, приехал хрен с горы уже под вечер, ну как то так...
тру стори, сам свидетелем был)funkb писал(а):скажу из первых уст, а то столько всего наговорили)
поменяли прокладку ГБЦ 1,1 мм на сток
заменили кольца, потому что был большой жор масла и настроили все сами с нуля
замер на прошивке до настройки показал как раз 282 л.с.
я хз, но как обыватель прибавку жопом почувствовал, пропали пустоты и нервность, особенно до 2 тыщ было не оптимезировано ВАЩЕ, дергань и раскачка, теперь все ровно работает во всех диапазонахsniper писал(а):Чёта как то всё запутано.
На раз жатом моторе показало 280 у Муры. Потом степень сжатия увеличили до 12.1 и получили теже 282 в р-тюне.Потом покрутили настройку и выжали ещё 30 атмо коней, что просто в атмо тюнинге не реально. Где истина та?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну да, жопомер круче любого стенда!Binabik писал(а): я хз, но как обыватель прибавку жопом почувствовал


Хардуан иногда пишет логичные вещи, я бы прислушался.skyren писал(а):ну да, жопомер круче любого стенда!Binabik писал(а): я хз, но как обыватель прибавку жопом почувствовалвон hard1 телепатическим путем определяет мощность и время на квотере, даже не зная спеков
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
mongrelmain писал(а):280- у Муры, 313- в ртюнsniper писал(а):
А 280 где показало? У Рината что ли?
бля, слава богу
а то меня уже заебали, что мой стенд показывает больше других
с радостью передам пальму первенства самого оптимистичного стенда
по сабжу. Приезжайте к нам - замер бесплатно. Даже доплачу.
Последний раз редактировалось Mura 26 окт 2013, Сб 22:45, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Или к Ринату, если будет ближе. Тогда можно будет о чем-то говорить.
Сравнивать разные стенды - разговор ни о чем
Сравнивать разные стенды - разговор ни о чем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я помню те разговоры еще со времен мегасрача с человеком, чье имя не принято тут вспоминать к ночи.
Когда мне тыкали диноранами за 300, я ВСЕГДА приглашал к нам на стенд на безвозмедный замер ради истории.
Пусть даже инкогнито. И замечу, приезжали без оглашения спеков, и чо та хуй, и залупа на воротник, все вокруг 280-290
Повторюсь, машины 300+ я помню только
РРР
Шарапов
и наш Андрей Омский
по-прежнему велкам
но чота сразу отмазы начинаются
Когда мне тыкали диноранами за 300, я ВСЕГДА приглашал к нам на стенд на безвозмедный замер ради истории.
Пусть даже инкогнито. И замечу, приезжали без оглашения спеков, и чо та хуй, и залупа на воротник, все вокруг 280-290
Повторюсь, машины 300+ я помню только
РРР
Шарапов
и наш Андрей Омский
по-прежнему велкам
но чота сразу отмазы начинаются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нахBinabik писал(а):лол)Mura писал(а):по-прежнему велкам
но чота сразу отмазы начинаются
приезжай в питер со стендом, замериюсь с удовольствием))
а в остальном реально рад за тебя и твою машину
особенно рад за то, что она прошла на моем, может и дерганом тюне, 50 тыс км
надеюсь, и дальше будет все ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Binabik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
- Машина: FN2 k20/k24
- Контактная информация:
эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дорогеMura писал(а):нахBinabik писал(а):лол)Mura писал(а):по-прежнему велкам
но чота сразу отмазы начинаются
приезжай в питер со стендом, замериюсь с удовольствием))
а в остальном реально рад за тебя и твою машину
особенно рад за то, что она прошла на моем, может и дерганом тюне, 50 тыс км
надеюсь, и дальше будет все ок
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
отлеглоBinabik писал(а): эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Binabik писал(а): эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге

Под корректировать это криминал, или я один не понимаю в чем кризис сообщений?
Там наверное в уши жуют что одни лучше других
Тема показать сетап, будут упреки вэлкам в болталку
И я один не понимаю темы " я его проехал" че эт за хуйня?))
Киношек "смотры" много смотрите

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
последних постов вообще не понял, кроме того что стенд наш пиздит в большую сторону, я не против ) всем кому мало сил, вэлкам )

Не правильный маркетинг...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
неее, парни, все вы понялиfunkb писал(а):последних постов вообще не понял, кроме того что стенд наш пиздит в большую сторону, я не против ) всем кому мало сил, вэлкам )
проблема в том, что я вспомнил вашего товарисча и как усе было, все , наверное привыкли, что мне пох и всех не упомнишь, но утром прочищаются каналы. Проверьте, что правда, а что мне приснилось сегодня:
и вправду, у ночи приезжает чел, настройте, мол
- что такое?
- так мол и так, я клиент другого гаража, полгода как собрали хороший сетап, езжу ненастроенным, на дороге подправили, но стенд пока не работает,но сил нет ждать.
- разумеется настроим, замерить как есть?
- конечно
меряем, звенит-трещит на низах, как оно вообще выжило хз, верхов нет, около 240 сил с горем пополам выдает, надеюсь, вы меня не заставите искать те динораны, но так и было. Попробовал подправить, в итоге забил, снес все, проще с нуля. Настроили. Пресловутые 282 силы, охуенный и соответсвующий сетапу имхо резалт. Ну уехал и забыли. Подправить какие-то вещи, что нормально после настройки полного дрочеля никто не просил, наверное, моя рожа не понравилась или результат оказался мал.
То есть, вы полгода мяли сисьге, ходили кругами, потом решили чтота приехать и настроиться. Затем сразу же появилось поле непаханое, косяки муры исправлять, исправляли-настраивали, так прошло 50 тыщ, потом свой стенд заработал, замерили, хуяк, опять, блять заколдованные 282 лс. Что там на всем протяжение лет настраивали, непонятно. Ну косяки поправили, а сил чота хуй, что мешало найти недостающие силы на дороге, или когда стенд заработал, неясно.
Но поменяли прокладку и настроили. И надо же, явись чудо, +30 сил. Ноу комментс.
От морали воздержусь.
Маладцы, че
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да Дима забей, если на всё это обращать внимания крыша поедит, будь выше.Mura писал(а):неее, парни, все вы понялиfunkb писал(а):последних постов вообще не понял, кроме того что стенд наш пиздит в большую сторону, я не против ) всем кому мало сил, вэлкам )
проблема в том, что я вспомнил вашего товарисча и как усе было, все , наверное привыкли, что мне пох и всех не упомнишь, но утром прочищаются каналы. Проверьте, что правда, а что мне приснилось сегодня:
и вправду, у ночи приезжает чел, настройте, мол
- что такое?
- так мол и так, я клиент другого гаража, полгода как собрали хороший сетап, езжу ненастроенным, на дороге подправили, но стенд пока не работает,но сил нет ждать.
- разумеется настроим, замерить как есть?
- конечно
меряем, звенит-трещит на низах, как оно вообще выжило хз, верхов нет, около 240 сил с горем пополам выдает, надеюсь, вы меня не заставите искать те динораны, но так и было. Попробовал подправить, в итоге забил, снес все, проще с нуля. Настроили. Пресловутые 282 силы, охуенный и соответсвующий сетапу имхо резалт. Ну уехал и забыли. Подправить какие-то вещи, что нормально после настройки полного дрочеля никто не просил, наверное, моя рожа не понравилась или результат оказался мал.
То есть, вы полгода мяли сисьге, ходили кругами, потом решили чтота приехать и настроиться. Затем сразу же появилось поле непаханое, косяки муры исправлять, исправляли-настраивали, так прошло 50 тыщ, потом свой стенд заработал, замерили, хуяк, опять, блять заколдованные 282 лс. Что там на всем протяжение лет настраивали, непонятно. Ну косяки поправили, а сил чота хуй, что мешало найти недостающие силы на дороге, или когда стенд заработал, неясно.
Но поменяли прокладку и настроили. И надо же, явись чудо, +30 сил. Ноу комментс.
От морали воздержусь.
Маладцы, че
Вообще не ясна цель темы, р-тюн отпиарить?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Положи сюда прошивку и логи 30 минутного города с тапками в пол и с тапками в пол с 1500 на 3 передачи до отсечки.Binabik писал(а): эм... не, на твоей прошивке прошла тыщи 3-4, основную часть времени тачка ездила настроенной игорем на дороге
Народ тут быстро наидёт к чему предратся, уж поверь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты меня подталкиваешь таки к морализаторству )))sniper писал(а): Да Дима забей, если на всё это обращать внимания крыша поедит, будь выше.
Вообще не ясна цель темы, р-тюн отпиарить?
Пиар это нормально, куда без него , все мы грешим.
Я б даже сказал не пиар, а здоровое тщеславие это нормально.
Где, как не на форуме выложить свои достижения.
Но я бы призвал коллег воздержаться от неверных посылов и сравнений с переходами на персоналии. Такие подходы проканают с теми, кто далеко и по-русски не разумеет, например, чо нам всем вместе не почмырить америкосов.
Но тут ведь не там, дураков то нет, все не без шерсти в жопе, и эти неверные посылы при внимательном рассмотрении рассыпаются как труха.
Ну и есть еще понятие "корпорейт", но это длинная и иная тема.
Оффтопик
ЗЫ Но ты не поверишь, у меня был один раз дикий скандал с новым менеджером Фулл-Рейс, он увидел на моем сайте фотку их же коллектора, но из первых партий, когда этот менеджер еще в колледж ходил. Ты типо, варишь сам и продаешь под нашим лейблом. Швы-то ручные на старых были. Пока, видать, старшие товарищи не образумили мальчишку, отказывался мне даже счет выписывать. Так что, интернет сделал мир жидким, он переливается и плещется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость