Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 0:44

У нас в городе есть цывик кепка, свапнутый на х22а от прела, с приводами и коробкой от него же. Валит акуеть и при этом надежный. На финише квотера скорость 180 и больше, любой околостоковый тоурерВ глотает пыль. Жаль продать не может, будет пилить на куски....

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 5:54

Sokol_Vti писал(а):
бакшеев писал(а):то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.
По лунным кратерам наверняка информацию считываешь?

то есть все моторы с литровой мощностью 200+ сил не жильцы?

Пойду выкину свой сивик в урну и заодно СТИклабу и Эвоклабу тоже информацию передам. Они точно не знают. Спасибо тебе за такой информационный подгон!!! снимаю шляпу
Придумал тоже с чем сравнить: изначально построеные под буст Эво и СТИ и пукалку Д14 :lol: Снимаю шляпу.
Нах надо логан, когда вполне можно на Б20 ездить каждый день.
Всегда говорил: прежде чем затевать такую тему надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 10:55

бакшеев писал(а): надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
ездить на работу надо на кондиционированном автомате полный сток

странно, что до сих пор в этом вопросе есть разногласия ))

даже шашечники-охуеннобыстрыепарни-вжик-вжик уже вымирают на мкаде, настолько плотненько поток тошнит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 11:28

На мой взгляд дуть в чахлые 1,6 и 1,4 довольно сомнительно. И дуть в переднеприводную машину вообще с выходом больше 300 сил. Зачем? Нет конечно можно дунуть и снять 250-300..500 сил,но
1. вопервых это будет дороже свапа (если конечно не собирать из говен китайских)
2. Гаражный инжениринг уступает заводскому, кто бы что не говорил изначально атмомотор при турбировании теряет надежность. Кто захочет поспорить аргументирую.
Да конечно, сейчас найдется с десяток людей которые скажут, что у них есть надежные турбо... Не верю, зависит от эксплуации. Светофорные гонки? Валилово по трассе? А что будет если хотябы 30 мин на этом моторе проехать по треку на кольце. Что нибудь дриснет с большой вероятность.
3. 500 сил? Как цепляться за асфальт? Блока и слики.. минус КПП.
Хочется цифру 500, а как на этом ездить? Тогда надо думать ГТР или ЭВо. Катался на ПП и 400 силах, страшно. Тупо нажать по прямой, про повороты забыть.
Короче, на правах имхо, надежней стока нет ничего. Либо ставит В и К серию. Либо можно дунуть в них, но не сильно до бара. Поднять мощность на 30-35 процентов, тогда возможно будет жить.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 12:13

КЭП???

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 12:16

Mura писал(а):ездить на работу надо на кондиционированном автомате полный сток

странно, что до сих пор в этом вопросе есть разногласия ))

даже шашечники-охуеннобыстрыепарни-вжик-вжик уже вымирают на мкаде, настолько плотненько поток тошнит
Золотые слова... :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 12:31

RRR писал(а):КЭП???
:lol:

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 12:36

бакшеев писал(а):
Нах надо логан, когда вполне можно на Б20 ездить каждый день.
Всегда говорил: прежде чем затевать такую тему надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
когда затеваются такие темы обычно вопрос не стоит или-или,а о поиске компромисса,т.к.у большинства мучаемых этим вопросом(как я например)одна машина для всего.соответственно цель это машина с ПП(условие :) ), отсюда вытекает 200-300 лс.,бюджет не более 150 руб.
кто строит гонку на выходные,уже давно решил турба или свап.

К серия все бы хорошо,никто не спорит, но не вписывается в бюджет.
Нравится b18c хондастайлом,но ценник на свап не соответствует отдаче от этого мотора,можно сэкономить как минимум полтос наддув Дэшку и получив лучшие характеристики.
а сток б20,ну хз,вяло как-то.стоит заморачиваться только с прицелом на гибрид с б16,опять же теряем пресловутую "заводскую надежность" и приближаемся к 150 р.,и по отдаче опять же к турбоД.

сам буду дуть в d15b vtec джексоном 0.7,по прикидкам выйдет даже дешевле турбо,к весне думаю собрать.

надежность,50-70к пробежит и заебись,не собираюсь жить вечно))
потом можно будет задуматься о смене авто.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 13:00

Gek писал(а):
RRR писал(а):КЭП???
:lol:
Извени, если сказал очевидные вещи, я не читал всю тему, только высказался по поводу вопроса заданного в самом начале.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 13:19

kirillat писал(а):
Gek писал(а):
RRR писал(а):КЭП???
:lol:
Извени, если сказал очевидные вещи, я не читал всю тему, только высказался по поводу вопроса заданного в самом начале.
Извиняться не за что, Ты прав на 100%.
Только можно такой же расклад дать с хеппиэндом.
И на полном приводе тоже иногда сложно зацепиться, а задний ваще неуправляемый....можно разглагольствовать бесконечно.
Все проблемы от нехватки денег и от использования одной машины от отвести бабулю в деревню, до участия в кольце и драге.

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 13:32

RRR писал(а): Все проблемы от нехватки денег и от использования одной машины от отвести бабулю в деревню, до участия в кольце и драге.
нищеебство всему виной, когда был в Белоруссии на fxopen приехал driftworks и на вопрос, а хули у вас авцр нету. показали аналоговый буст котролер типа "only race, no shoping"
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 13:34

есть некоторые люди, для которых нет минусов, вернее они их не видят, просто получают удовольствие от процесса.
каждый заморачивается как хочет., вот я хочу 500 сил на ПП и пофиг, что там когда сломается, просто хочу.
Ремонт и ТО Honda

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 15:47

бакшеев писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
бакшеев писал(а):то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.
По лунным кратерам наверняка информацию считываешь?

то есть все моторы с литровой мощностью 200+ сил не жильцы?

Пойду выкину свой сивик в урну и заодно СТИклабу и Эвоклабу тоже информацию передам. Они точно не знают. Спасибо тебе за такой информационный подгон!!! снимаю шляпу
Придумал тоже с чем сравнить: изначально построеные под буст Эво и СТИ и пукалку Д14 :lol: Снимаю шляпу.
Нах надо логан, когда вполне можно на Б20 ездить каждый день.
Всегда говорил: прежде чем затевать такую тему надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
Это где я сравниваю моторы?????? покажи пожалуйста? Между строк читать не надо. Я к тому что 200 сил с литра это такой же мотор как истальные. вопрос в сборке и комплектуещих.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 15:53

kirillat писал(а):На мой взгляд дуть в чахлые 1,6 и 1,4 довольно сомнительно. И дуть в переднеприводную машину вообще с выходом больше 300 сил. Зачем? .
Ну да, куда там нам до тебя. Ты же наверняка дуешь огромным суперчарджером в свой HEMI

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 16:12

Sokol_Vti писал(а):
kirillat писал(а):На мой взгляд дуть в чахлые 1,6 и 1,4 довольно сомнительно. И дуть в переднеприводную машину вообще с выходом больше 300 сил. Зачем? .
Ну да, куда там нам до тебя. Ты же наверняка дуешь огромным суперчарджером в свой HEMI
Чувак, у тебя проблемы с восприятием информации. Я как бы не о том говорил) И я не ставил целью показать как я крут, вернее я про себя вообще ничего не говорил. При чем тут я? Какое то болезненое восприятие.
Я говорил, что лучше сток 200 сил чем надутое в гараже в 250) Вот и всё.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 16:36

kirillat писал(а): Чувак, у тебя проблемы с восприятием информации. Я как бы не о том говорил) И я не ставил целью показать как я крут, вернее я про себя вообще ничего не говорил. При чем тут я? Какое то болезненое восприятие.
Я говорил, что лучше сток 200 сил чем надутое в гараже в 250) Вот и всё.
вы говорите о разных целях постройки :o
Изображение

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 17:32

...ну и в Б20 так же можно дунуть.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 17:44

на деньги потраченные на свап б20,добавляем витару,шатуны,блокгард,дуем кг+ в Д и вуаля 300 л.с.

да простят меня дядки с большими писюнами,дальше лично я не вижу смысла что-то выжимать для нашей недогонки.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 18:20

все эти вопросы конечно из-за отсутствия денег. турбохонда машина совсем не на каждый день, да и атмо тоже далеко не жоповоз. Так лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю, чем на сток Б18 у которого момента с гулькин хуй. а удобства то неизменны, что турбо арет, что атмо. в остальном они не отличаются

сугубо имхо НО я для себя решил, что турбосивики и атмосивики и тд и тп вообще машина выходного дня и то когда есть желание покататься.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 19:07

Е! Хонда - машина выходного дня! На плохую погоду есть Субару!
ПАЗИТИФ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей