- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
У нас в городе есть цывик кепка, свапнутый на х22а от прела, с приводами и коробкой от него же. Валит акуеть и при этом надежный. На финише квотера скорость 180 и больше, любой околостоковый тоурерВ глотает пыль. Жаль продать не может, будет пилить на куски....
Придумал тоже с чем сравнить: изначально построеные под буст Эво и СТИ и пукалку Д14Sokol_Vti писал(а):По лунным кратерам наверняка информацию считываешь?бакшеев писал(а):то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.
то есть все моторы с литровой мощностью 200+ сил не жильцы?
Пойду выкину свой сивик в урну и заодно СТИклабу и Эвоклабу тоже информацию передам. Они точно не знают. Спасибо тебе за такой информационный подгон!!! снимаю шляпу

Нах надо логан, когда вполне можно на Б20 ездить каждый день.
Всегда говорил: прежде чем затевать такую тему надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
ПАЗИТИФ
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ездить на работу надо на кондиционированном автомате полный стокбакшеев писал(а): надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
странно, что до сих пор в этом вопросе есть разногласия ))
даже шашечники-охуеннобыстрыепарни-вжик-вжик уже вымирают на мкаде, настолько плотненько поток тошнит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На мой взгляд дуть в чахлые 1,6 и 1,4 довольно сомнительно. И дуть в переднеприводную машину вообще с выходом больше 300 сил. Зачем? Нет конечно можно дунуть и снять 250-300..500 сил,но
1. вопервых это будет дороже свапа (если конечно не собирать из говен китайских)
2. Гаражный инжениринг уступает заводскому, кто бы что не говорил изначально атмомотор при турбировании теряет надежность. Кто захочет поспорить аргументирую.
Да конечно, сейчас найдется с десяток людей которые скажут, что у них есть надежные турбо... Не верю, зависит от эксплуации. Светофорные гонки? Валилово по трассе? А что будет если хотябы 30 мин на этом моторе проехать по треку на кольце. Что нибудь дриснет с большой вероятность.
3. 500 сил? Как цепляться за асфальт? Блока и слики.. минус КПП.
Хочется цифру 500, а как на этом ездить? Тогда надо думать ГТР или ЭВо. Катался на ПП и 400 силах, страшно. Тупо нажать по прямой, про повороты забыть.
Короче, на правах имхо, надежней стока нет ничего. Либо ставит В и К серию. Либо можно дунуть в них, но не сильно до бара. Поднять мощность на 30-35 процентов, тогда возможно будет жить.
1. вопервых это будет дороже свапа (если конечно не собирать из говен китайских)
2. Гаражный инжениринг уступает заводскому, кто бы что не говорил изначально атмомотор при турбировании теряет надежность. Кто захочет поспорить аргументирую.
Да конечно, сейчас найдется с десяток людей которые скажут, что у них есть надежные турбо... Не верю, зависит от эксплуации. Светофорные гонки? Валилово по трассе? А что будет если хотябы 30 мин на этом моторе проехать по треку на кольце. Что нибудь дриснет с большой вероятность.
3. 500 сил? Как цепляться за асфальт? Блока и слики.. минус КПП.
Хочется цифру 500, а как на этом ездить? Тогда надо думать ГТР или ЭВо. Катался на ПП и 400 силах, страшно. Тупо нажать по прямой, про повороты забыть.
Короче, на правах имхо, надежней стока нет ничего. Либо ставит В и К серию. Либо можно дунуть в них, но не сильно до бара. Поднять мощность на 30-35 процентов, тогда возможно будет жить.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
КЭП???
Золотые слова...Mura писал(а):ездить на работу надо на кондиционированном автомате полный сток
странно, что до сих пор в этом вопросе есть разногласия ))
даже шашечники-охуеннобыстрыепарни-вжик-вжик уже вымирают на мкаде, настолько плотненько поток тошнит

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
RRR писал(а):КЭП???

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
когда затеваются такие темы обычно вопрос не стоит или-или,а о поиске компромисса,т.к.у большинства мучаемых этим вопросом(как я например)одна машина для всего.соответственно цель это машина с ПП(условиебакшеев писал(а):
Нах надо логан, когда вполне можно на Б20 ездить каждый день.
Всегда говорил: прежде чем затевать такую тему надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.

кто строит гонку на выходные,уже давно решил турба или свап.
К серия все бы хорошо,никто не спорит, но не вписывается в бюджет.
Нравится b18c хондастайлом,но ценник на свап не соответствует отдаче от этого мотора,можно сэкономить как минимум полтос наддув Дэшку и получив лучшие характеристики.
а сток б20,ну хз,вяло как-то.стоит заморачиваться только с прицелом на гибрид с б16,опять же теряем пресловутую "заводскую надежность" и приближаемся к 150 р.,и по отдаче опять же к турбоД.
сам буду дуть в d15b vtec джексоном 0.7,по прикидкам выйдет даже дешевле турбо,к весне думаю собрать.
надежность,50-70к пробежит и заебись,не собираюсь жить вечно))
потом можно будет задуматься о смене авто.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извени, если сказал очевидные вещи, я не читал всю тему, только высказался по поводу вопроса заданного в самом начале.Gek писал(а):RRR писал(а):КЭП???
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Извиняться не за что, Ты прав на 100%.kirillat писал(а):Извени, если сказал очевидные вещи, я не читал всю тему, только высказался по поводу вопроса заданного в самом начале.Gek писал(а):RRR писал(а):КЭП???
Только можно такой же расклад дать с хеппиэндом.
И на полном приводе тоже иногда сложно зацепиться, а задний ваще неуправляемый....можно разглагольствовать бесконечно.
Все проблемы от нехватки денег и от использования одной машины от отвести бабулю в деревню, до участия в кольце и драге.
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
нищеебство всему виной, когда был в Белоруссии на fxopen приехал driftworks и на вопрос, а хули у вас авцр нету. показали аналоговый буст котролер типа "only race, no shoping"RRR писал(а): Все проблемы от нехватки денег и от использования одной машины от отвести бабулю в деревню, до участия в кольце и драге.

есть некоторые люди, для которых нет минусов, вернее они их не видят, просто получают удовольствие от процесса.
каждый заморачивается как хочет., вот я хочу 500 сил на ПП и пофиг, что там когда сломается, просто хочу.
каждый заморачивается как хочет., вот я хочу 500 сил на ПП и пофиг, что там когда сломается, просто хочу.
Ремонт и ТО Honda
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Это где я сравниваю моторы?????? покажи пожалуйста? Между строк читать не надо. Я к тому что 200 сил с литра это такой же мотор как истальные. вопрос в сборке и комплектуещих.бакшеев писал(а):Придумал тоже с чем сравнить: изначально построеные под буст Эво и СТИ и пукалку Д14Sokol_Vti писал(а):По лунным кратерам наверняка информацию считываешь?бакшеев писал(а):то что мотор с удельной мощностью почти 200 лс с литра не жилец? - ну вот что-то мне подсказывает.
то есть все моторы с литровой мощностью 200+ сил не жильцы?
Пойду выкину свой сивик в урну и заодно СТИклабу и Эвоклабу тоже информацию передам. Они точно не знают. Спасибо тебе за такой информационный подгон!!! снимаю шляпуСнимаю шляпу.
Нах надо логан, когда вполне можно на Б20 ездить каждый день.
Всегда говорил: прежде чем затевать такую тему надо уточнить для чего машина, на работу ездить или гонка на выходные.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Ну да, куда там нам до тебя. Ты же наверняка дуешь огромным суперчарджером в свой HEMIkirillat писал(а):На мой взгляд дуть в чахлые 1,6 и 1,4 довольно сомнительно. И дуть в переднеприводную машину вообще с выходом больше 300 сил. Зачем? .
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чувак, у тебя проблемы с восприятием информации. Я как бы не о том говорил) И я не ставил целью показать как я крут, вернее я про себя вообще ничего не говорил. При чем тут я? Какое то болезненое восприятие.Sokol_Vti писал(а):Ну да, куда там нам до тебя. Ты же наверняка дуешь огромным суперчарджером в свой HEMIkirillat писал(а):На мой взгляд дуть в чахлые 1,6 и 1,4 довольно сомнительно. И дуть в переднеприводную машину вообще с выходом больше 300 сил. Зачем? .
Я говорил, что лучше сток 200 сил чем надутое в гараже в 250) Вот и всё.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
вы говорите о разных целях постройкиkirillat писал(а): Чувак, у тебя проблемы с восприятием информации. Я как бы не о том говорил) И я не ставил целью показать как я крут, вернее я про себя вообще ничего не говорил. При чем тут я? Какое то болезненое восприятие.
Я говорил, что лучше сток 200 сил чем надутое в гараже в 250) Вот и всё.


...ну и в Б20 так же можно дунуть.
ПАЗИТИФ
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
на деньги потраченные на свап б20,добавляем витару,шатуны,блокгард,дуем кг+ в Д и вуаля 300 л.с.
да простят меня дядки с большими писюнами,дальше лично я не вижу смысла что-то выжимать для нашей недогонки.
да простят меня дядки с большими писюнами,дальше лично я не вижу смысла что-то выжимать для нашей недогонки.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
все эти вопросы конечно из-за отсутствия денег. турбохонда машина совсем не на каждый день, да и атмо тоже далеко не жоповоз. Так лучше хуарить на 400 сильной турбохонде раз в неделю, чем на сток Б18 у которого момента с гулькин хуй. а удобства то неизменны, что турбо арет, что атмо. в остальном они не отличаются
сугубо имхо НО я для себя решил, что турбосивики и атмосивики и тд и тп вообще машина выходного дня и то когда есть желание покататься.
сугубо имхо НО я для себя решил, что турбосивики и атмосивики и тд и тп вообще машина выходного дня и то когда есть желание покататься.
Е! Хонда - машина выходного дня! На плохую погоду есть Субару!
ПАЗИТИФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 15 гостей