Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 10:38

talyan писал(а):
sniper писал(а): Пока в нете видел только такие решения
перегрузки с легкостью расчитывают нынешние телефоны с установленными софтинами типа рейсхроно, рейслоджик тот же. этот параметр не обязательно замерять он вычисляется.

шс установить в рычаги это нихуя сложного. железные рычаги при хорошей перегрузке будут деформироваться к тому же.
Перевод что такое ШС ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 10:53

sniper писал(а):Перевод что такое ШС ?
шарнир сферический. то что ты там показал.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:04

Ок я понял. С джи тоже всё предельно ясно.
Жаль что нельзя установить трекшен бар как на В подвески.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:21

sniper писал(а):Ок я понял. С джи тоже всё предельно ясно.
Жаль что нельзя установить трекшен бар как на В подвески.
установить можно все что угодно куда угодно. главное чтобы цель оправдывала средства.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:29

Меня ещё вот от этого колбасит

Изображение

Изображение

но всё в своё время
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 12:29

я чот вторую картинку не понял типо ты хочешь длинные шаровые?
мы видишь говорим о сферических конях в вакууме. как там рейка как тяги как рычаги стоят хуй его знает. отсюда и "много" дельных советов.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 13:07

я чот вторую картинку не понял типо ты хочешь длинные шаровые?
нет Толя
тема идёт к уголу рулевых тяг к углу нижнего рычага, палка не причём.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 13:24

sniper писал(а):
я чот вторую картинку не понял типо ты хочешь длинные шаровые?
нет Толя
тема идёт к уголу рулевых тяг к углу нижнего рычага, палка не причём.

Изображение
я вообще то об этом уже не первую страницу говорю. ты мне предлагаешь смотреть на распил а я думаю насколько чо там занижено как стоят тяги рулевые и какое там будет паразитное подруливание смести колесо вперед на 1-2 см. само собой раскроется подвеска спереди но как куда насколько. хз. тяги там может в таком положении стоят что с подьемом морды во время ускорения все еще хуже. зная перегрузку можно примерно понимать сколько давит рычаг на сайленты.

я просто про картинки не понял. верхние про центры кренов и прочую муть. нижняя про центры вращений самой подвески.
вобще если ехать уже серьезно и на кольце в том числе то эта машина становится крайне не комфорта и не приспособлена для каждодневной езды.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 13:27

кстате на твоей же картинке про цывики. dc5 поколение макферсонная подвеска имеет другой угол поперечного наклона оси вращения. другой кастер. как будто всзяли говно и сделали конфетку. хотя сравнивая dc5 и fd2 так и есть :D

я в темах про тайматаковские инегры писал уже про то куда надо верхнюю точку двигать чтобы быть ближе к фд2 по параметрам. :)

PS по поводу рулевых тяг. конструктив позволяет переварить сошку под тягу туда куда надо. сопстна олинзы кв и прочие кубкове так и делают. с учетом занижений и прочих унижений
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 14:13

ты мне предлагаешь смотреть на распил а я думаю насколько чо там занижено как стоят тяги рулевые и какое там будет паразитное подруливание смести колесо вперед на 1-2 см.
Толь турбовые фн2 как и турбовые аккорды сл9 как и мой кирпичь рд8 всех нас тоскает по дороге и думаю будит и дальше всех тоскать на к24 Т кто выпрыгивает из 100-200 из 10 секунд. По этому конкретики нету в цифрах. У всех нас разные подвески а проблема одна. И ответа на то почему я пока не нашёл и ответить другим не могу по этому спросил у тебя как много знающего.

Общую формулировку этой проблемы могу дать как конструктивная особенность передне приводных машин где левая полуось в два раза короче правой.

из мурзилки
http://www.zr.ru/content/articles/14628 ... i_napravo/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 15:41

sniper писал(а):
ты мне предлагаешь смотреть на распил а я думаю насколько чо там занижено как стоят тяги рулевые и какое там будет паразитное подруливание смести колесо вперед на 1-2 см.
Толь турбовые фн2 как и турбовые аккорды сл9 как и мой кирпичь рд8 всех нас тоскает по дороге и думаю будит и дальше всех тоскать на к24 Т кто выпрыгивает из 100-200 из 10 секунд. По этому конкретики нету в цифрах. У всех нас разные подвески а проблема одна. И ответа на то почему я пока не нашёл и ответить другим не могу по этому спросил у тебя как много знающего.

Общую формулировку этой проблемы могу дать как конструктивная особенность передне приводных машин где левая полуось в два раза короче правой.

из мурзилки
http://www.zr.ru/content/articles/14628 ... i_napravo/
на сайт зарулем не пойду даже. во первых при наличии пром вала у тебя полноценные равнодлинные привода. нет никаких болезней как у ваз 2109
на разнодлинных без базара есть проблема но с полноценной блокой она уходит. торсен неполноценный выкидыш.


сделай расхождение как я сказал. делов это на 10 минут. и проверить еще 10. есть изменений. убавить настройку в 2 раза и посмотреть что получается.
даже в ф1 тыкают пробуют ибо даже там нет четкого понимания вот так вот и все. пиздец хорошо.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 13:20

коллеги, вопрос у меня.

В общем я немного поменял конфигурацию передней подвески на прелюде. Сделал гибрид подвески 4ген и 5ген type-s (у него на переднем кулаке снизу две шаровые, одна для рычага, другая для продольной тяги из передней балки).

Развал получился 2 градуса ровно. Схождение выставили в 0. Но вот теперь в пределах 5-7 градусов поворота руля вправо-влево от центра колеса руль не возвращается в центр. Раньше всегда со стороны рулевого было возвращающее усилие, при котором, если отпустить руль, он возвращался в центр и машина ехала прямо. А сейчас повернул руль на 7 град, и машина всегда по дуге будет ехать. Только если его сильнее завернуть, появляется возвращающее усилие.

Колеса с бОльшим вылетом поставить?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 13:31

СразуБорис писал(а):Колеса с бОльшим вылетом поставить?
переделки как то изменили плечо обкатки или кастер?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 13:39

talyan писал(а):
СразуБорис писал(а):Колеса с бОльшим вылетом поставить?
переделки как то изменили плечо обкатки или кастер?
изменился угол поперечного наклона оси поворота кулака. Сильнее завалился из-за конструкции нового кулака. Похоже раньше оно было больше (плечо). Кастер заводской, не изменился. Он меняется на этой подвеске только при повороте руля.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 13:49

СразуБорис писал(а): изменился угол поперечного наклона оси поворота кулака. Сильнее завалился из-за конструкции нового кулака. Похоже раньше оно было больше (плечо). Кастер заводской, не изменился. Он меняется на этой подвеске только при повороте руля.
ну если кпи поменял то поставь проставки глянь. делов немного.
чтолбы проверить без злодейства можно просто шайб под колесо подложить. узнаешь какоей тебе вылет будет приятнее :) у нас так некоторые зимой по треку ездят :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 13:45

talyan писал(а): сделай расхождение как я сказал. делов это на 10 минут. и проверить еще 10. есть изменений. убавить настройку в 2 раза и посмотреть что получается.
Да хорошо Толя я сделаю, точнее сделал на стенде перед вот так \ / и что ты думаешь? Блядь чуть не убился. Вышвыривает с дороги на встречку очень резко.
От лобовой хрен увернёшся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 13:51

sniper писал(а):
talyan писал(а): сделай расхождение как я сказал. делов это на 10 минут. и проверить еще 10. есть изменений. убавить настройку в 2 раза и посмотреть что получается.
Да хорошо Толя я сделаю, точнее сделал на стенде перед вот так \ / и что ты думаешь? Блядь чуть не убился. Вышвыривает с дороги на встречку очень резко.
От лобовой хрен увернёшся.
ну сделай обратно. мы же так до сих пор и незнаем что утебя происходит там с колесами. может они при разгазовке еще больше раскрываются а большое расхождение спереди это машина сама при малейшем движении руля будет норовить в поворот нырять.
попробуй в обратную сторону. схождение это самое простое что можно крутить в полевых условиях.
закрепи гопро и сними чо там у тебя с разгазовками с подвеской происходит, банально если идут хорошие перегрузки котоыре деформируют рычаг то при пробуксовках рычаг будет "отыгрывать" назад. короче много там всего.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 14:01

Поеду в контору, посмотрю что на раллиных сивиках за настройки стоят.
Сто пудов вот так / \ и думаю угол там такой что руль хрен повернёшь.
За одно и на плечики гляну.
Не зря у всех раллистов по центру руля полоска стоит. Яркая.
закрепи гопро и сними чо там у тебя с разгазовками с подвеской происходит, банально если идут хорошие перегрузки котоыре деформируют рычаг то при пробуксовках рычаг будет "отыгрывать" назад
Супенсия потенцыометры надо ставить и в логер тащить. Вот тогда всё будит как на ладони.
мы же так до сих пор и незнаем что утебя происходит там с колесами. может они при разгазовке еще больше раскрываются а большое расхождение спереди это машина сама при малейшем движении руля будет норовить в поворот нырять.
спецом переделал релевые палки вот так

Изображение

И вышла так что у меня при наваливание колеса встали не так \ / а вот так | | а это пиздец.

Мне ещё Толя не нравятся нижние плечики у меня в ровен стоят и я думаю это не правильно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 14:44

sniper писал(а): Супенсия потенцыометры надо ставить и в логер тащить. Вот тогда всё будит как на ладони.
так ты ими только вертикальный ход измеришь
кстате эта. так то нам важнее проекция "сверху"
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 15:18

talyan писал(а): так ты ими только вертикальный ход измеришь
так это и надо, я так думаю.
4 точки 4 наклона перед зад. Или я чего та не догоняю?

так то нам важнее проекция "сверху"
Ты на что ой та намекаешь? :)

и чего там с верху собрался увидеть?

Изображение


Диагонали колёс что ли? Тогда точно гол про с двумя ленейками на колесо вешать придётся :D по вертикали и по горизонтали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей