Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 10:10

Xem писал(а):если в кокретно данном бюджете то да , атмо надежней, а вот когда крутят овер 10 к оборотов то тут я даж не знаю что надежней)
ну это уже чисто спорт)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 11:18

Xem писал(а):если в кокретно данном бюджете то да , атмо надежней, а вот когда крутят овер 10 к оборотов то тут я даж не знаю что надежней)
а зачем крутить 10к? насмотрелся спун видосов? :D

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 11:22

нене, я про то что когдаиз тачки выжимают все по максимум , типа рейс онли, то там хз что надежней турбо или атмо . да и вообще к чему это обсуждать) там бюджеты и цели совсем другие

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:37

Xem писал(а): под словом надежность я подразумеваю отсутствие необходимости менять блок раз в месяц) это так все на словах заебись конечно "да б20 моторов как грязи и они дешевые" . а в итоге масло\антифриз поменяй, прокладочки поменяй, ремень грм сразу поменяй ну и сальники уж заодно раз все разобрано , клапана отрегулируй, и сутки из жизни выкинь на все это . это еще ладно я сам в сервисе работаю , если кому то отдавать то вообще ценаконь.
А что б20втек на 250-270 сил надежный будет что ли? Клапан к примеру оторвет или детон поймаешь, бошку, блок поршня все расхуярит, и цена последствия какая будет?
А с б20турбо дешевле все выйдет намного! Надув есть надув :wink:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 16:16

Да скорей всего также гильзы треснут
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 19:37

У б20 турбо типо не лопнут ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 20:25

psyfox писал(а):У б20 турбо типо не лопнут ?
Спроси у матоса сколько он проехал и какое давление. Хули гадать то

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 21:13

psyfox писал(а):У б20 турбо типо не лопнут ?
и у турбо лопнут

б20 он такой

но есть везунчики :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 21:25

Уже ж написал вроде как отношусь к турбо. Сделать атмо в моем бюджете явно надежней. Я не против задуть в целом,очень даже хочу. Но так чтоб было надежно либо средства позволяли держать второй готовый мотор наготове. И спрашивать как кто и сколько уже проехал нет смысла,итак по форуму видно. Матос вроде ездит а у Kleymo вон сразу все ебнуло. Все упирается в бабло. Я себе насчитал относительно небольшой бюджет на атмо. К турбе добавится же еще тысяч сто которых у меня нет сейчас. А собрать на водопроводных трубах и мертвой турбе от ская- извините, не мой выбор. Не спорю,кто то собирает из кучи хлама и ездит хз сколько, но сомневаюсь что мне так подфартит. Нарисуй детально бюджет на новых качественных зч,авось и переубедишь.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 0:24

Это ща в мой огород камень? Про водопроводные трубы, и турбу от ская?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 7:28

Нене, я честно говоря твой пост только потом заметил,это у с местные ребята так делают.и еще модно выпускной варить из кусков обычного выхлопа

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 7:46

Xem писал(а):. Нарисуй детально бюджет на новых качественных зч,авось и переубедишь.
Не буду убеждать. Просто не понимаю почему ты решил что злое атмо будет дешевле и надежней при той же цене турбо. Надежен сток!!
И бюджет ты не озвучил!!!!

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:16

бомж бюджет у меня, 50 к
грубо говоря валы туперные 10
впуск выпуск 20
хондата\верт\еще чето около 10
маслопомойка и прочая дребедень как раз на 10 выливаются
как то так. яснопонятно что можно в сток б20 китай турбой дунуть , как раз хватит денег в притык, но я уверен что на 0.5 не остановлюсь)

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:54

Xem писал(а):бомж бюджет у меня, 50 к
грубо говоря валы туперные 10
впуск выпуск 20
хондата\верт\еще чето около 10
маслопомойка и прочая дребедень как раз на 10 выливаются
как то так. яснопонятно что можно в сток б20 китай турбой дунуть , как раз хватит денег в притык, но я уверен что на 0.5 не остановлюсь)
это не злое атмо. злое атмо, это когда степень 13+ на спорт топливо. на валах с подъёмом 12+
а у тебя, это так повседневочка :D

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 10:02

а я как бэ и не говорил ни слова что хочу злое ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя