- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня притащил домой пластмаски салона, молдинги итп, кароче всю мелочь которой надо вернуть былую красоту.
подскажите ткань или материал чем можно обклеить потолок и обшивки стоек чтобы не колхозно выглядело?
подскажите ткань или материал чем можно обклеить потолок и обшивки стоек чтобы не колхозно выглядело?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче прошел месяц. машина за это время тока разобрана и всё 
сегодня завел и перегнал в другой бокс.
у пацанов которые делают малеха проблемы были, из бокса их выгнали, щас в другой переезжают.
надеюсь дальше будет побыстрее.
на сейчас всё выглядит вот так



сегодня завел и перегнал в другой бокс.
у пацанов которые делают малеха проблемы были, из бокса их выгнали, щас в другой переезжают.
надеюсь дальше будет побыстрее.
на сейчас всё выглядит вот так


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
как обычно с малярами
мы тут тоже селику отдавали чела, 3 месяца мозги ебали, успели только одно крыло подогнать(расширение)
в итоге забрали, сейчас ищет других маляров

мы тут тоже селику отдавали чела, 3 месяца мозги ебали, успели только одно крыло подогнать(расширение)
в итоге забрали, сейчас ищет других маляров
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
небольшое обновление. после разбора и дефектовки дополнительно были докуплены вторая арка и второй порог, четвертинка правая передняя кузова в сборе ну и ещё по мелочи всякие сабли, крышки багажника, двери. итого на 17 тыр.
сейчас парни отпилили передний правый лонжерон и стойку, там всё очень плохо. подгоняют новые.
фото пока только такое, завтра заеду наделаю нормальных фоток.

сейчас парни отпилили передний правый лонжерон и стойку, там всё очень плохо. подгоняют новые.
фото пока только такое, завтра заеду наделаю нормальных фоток.

Жуть, по фотке как после пожара 

ed9
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сейчас авто выглядит вот так



вот такое говно отрезали.
передняя часть правого порога

тоже кусок правого порога

передняя стойка, куда шарниры дверей прикручиваются, она ваще была со складками, после дтп

уши для ограничителя передней двери ужасно присраны сваркой

а вот это щас инсталлят




вот такое говно отрезали.
передняя часть правого порога

тоже кусок правого порога

передняя стойка, куда шарниры дверей прикручиваются, она ваще была со складками, после дтп

уши для ограничителя передней двери ужасно присраны сваркой

а вот это щас инсталлят

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ребзя, у кого какие мысли как можно сделать вентиляционные отверстия в крышке багажника?
сейчас видится чтото вроде жабер, но любой другой вариант тоже подойдет. главное требование чтобы сильно в глаза не бросалось.
сейчас видится чтото вроде жабер, но любой другой вариант тоже подойдет. главное требование чтобы сильно в глаза не бросалось.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
жабры кмк лучше в боковинах будут смотреться!Arrow писал(а):ребзя, у кого какие мысли как можно сделать вентиляционные отверстия в крышке багажника?
сейчас видится чтото вроде жабер, но любой другой вариант тоже подойдет. главное требование чтобы сильно в глаза не бросалось.
опять всю машину распилил

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
в боковинах те которые есть не помогают!
основная идея вот в чем. на ходу в моторный отсек снизу сильно задувает. от этого даже крышка моторного отсека на больших скоростях оттопыривается вверх и в салон задувает горячим воздухом!
надо устранить устранить давление в моторном отсеке и организовать хороший выдув.
щас уже не я лично пилю, пацаны делают в сервисе, я тока бабосы башляю и надоедаю советами
основная идея вот в чем. на ходу в моторный отсек снизу сильно задувает. от этого даже крышка моторного отсека на больших скоростях оттопыривается вверх и в салон задувает горячим воздухом!
надо устранить устранить давление в моторном отсеке и организовать хороший выдув.
щас уже не я лично пилю, пацаны делают в сервисе, я тока бабосы башляю и надоедаю советами

- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
тогда типа сполера надо что-то ,а под ним дыруArrow писал(а):в боковинах те которые есть не помогают!
основная идея вот в чем. на ходу в моторный отсек снизу сильно задувает. от этого даже крышка моторного отсека на больших скоростях оттопыривается вверх и в салон задувает горячим воздухом!
надо устранить устранить давление в моторном отсеке и организовать хороший выдув.
щас уже не я лично пилю, пацаны делают в сервисе, я тока бабосы башляю и надоедаю советами
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ещё немного новостей.
лонжерон правый стоит на месте



вот такой лонжерон был

такой стал

сейчас пацаны восстанавливают правый порог.

я сегодня поменял продольные рычаги на касторовые. выставил максимальный кастер, по моим расчетам должно получится около 10 градусов. но не уверен что в арку колесо теперь влезет
старые рычаги приложил друг к другу и офигел. они сцуко разные стояли.

антикор пола снутри планирую такой, зачистка ржи, дальше эпоксидный грунт и сверху в качестве термоизоляции сплен самый толстый, 8 мм чтоли. но боюсь как бы под сплен капиллярными силами не начало воду затягивать, как это с родной шумкой бывает. её отдираешь а под ней всё мокрое и ржавое. у кого какие соображения по этому поводу?
снаружи будет эпоксидный грунт и антигравий динитрол.
лонжерон правый стоит на месте



вот такой лонжерон был

такой стал

сейчас пацаны восстанавливают правый порог.

я сегодня поменял продольные рычаги на касторовые. выставил максимальный кастер, по моим расчетам должно получится около 10 градусов. но не уверен что в арку колесо теперь влезет

старые рычаги приложил друг к другу и офигел. они сцуко разные стояли.

антикор пола снутри планирую такой, зачистка ржи, дальше эпоксидный грунт и сверху в качестве термоизоляции сплен самый толстый, 8 мм чтоли. но боюсь как бы под сплен капиллярными силами не начало воду затягивать, как это с родной шумкой бывает. её отдираешь а под ней всё мокрое и ржавое. у кого какие соображения по этому поводу?
снаружи будет эпоксидный грунт и антигравий динитрол.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
травить не будем, удалять будем механически рыжики обязательно.diman77 писал(а):Травить рыжики уничтожителями ржавчины не будеш?
Я думаю эпоксидный сверху простым закрывать и красит под лак!
никаких антикоров и проклеек полов,только ковёр!
эпоксидный грунт красить необязательно совсем он не пропускает воду как акриловый!
термоизоляцию хочется сделать чтобы в салоне было теплей зимой.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Луче ковёр тёплый по моему придумать!внутренние полости будеш потом обрабатывать?Arrow писал(а):травить не будем, удалять будем механически рыжики обязательно.diman77 писал(а):Травить рыжики уничтожителями ржавчины не будеш?
Я думаю эпоксидный сверху простым закрывать и красит под лак!
никаких антикоров и проклеек полов,только ковёр!
эпоксидный грунт красить необязательно совсем он не пропускает воду как акриловый!
термоизоляцию хочется сделать чтобы в салоне было теплей зимой.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всё до чего можно добраться физически, внутренняя сторона порогов, арок итп будет грунтоваться!. докуда нельзя добраться будем заливать пушсалом и прогревать чтобы оно растеклось изнутри.diman77 писал(а): Луче ковёр тёплый по моему придумать!внутренние полости будеш потом обрабатывать?
щас почитал ещё интернета, наверное будем делать сендвич, металл - кислотный грунт, акриловый грунт, эпоксидный грунт. это я про те места которые красить не надо.
ваще если у кого есть соображения по антикору то буду только рад их услышать как сделать лучше.
как дополнительно утеплить ковер родной не представляю. сплен же термоизоляция ваще хорошая и вроде написно что не гигроскопичен. как шумка он конечно плох.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
помоему кислотный и эпосидный одна х..,я те про такой пирог и говорил кислота-акрил-краскаArrow писал(а):всё до чего можно добраться физически, внутренняя сторона порогов, арок итп будет грунтоваться!. докуда нельзя добраться будем заливать пушсалом и прогревать чтобы оно растеклось изнутри.diman77 писал(а): Луче ковёр тёплый по моему придумать!внутренние полости будеш потом обрабатывать?
щас почитал ещё интернета, наверное будем делать сендвич, металл - кислотный грунт, акриловый грунт, эпоксидный грунт. это я про те места которые красить не надо.
ваще если у кого есть соображения по антикору то буду только рад их услышать как сделать лучше.
как дополнительно утеплить ковер родной не представляю. сплен же термоизоляция ваще хорошая и вроде написно что не гигроскопичен. как шумка он конечно плох.
[quote="diman77"]
помоему кислотный и эпосидный одна х..,я те про такой пирог и говорил кислота-акрил-краска[/quote]
Эпоксидный и кислотный вообще разные. Кислотный создаёт плёнку, а эпоксидный не пропускает воду.
помоему кислотный и эпосидный одна х..,я те про такой пирог и говорил кислота-акрил-краска[/quote]
Эпоксидный и кислотный вообще разные. Кислотный создаёт плёнку, а эпоксидный не пропускает воду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя