Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 18:01

сегодня притащил домой пластмаски салона, молдинги итп, кароче всю мелочь которой надо вернуть былую красоту.
подскажите ткань или материал чем можно обклеить потолок и обшивки стоек чтобы не колхозно выглядело?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 18:09

Ебашь в красный кожзам :trollface:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 20:59

кароче прошел месяц. машина за это время тока разобрана и всё :(
сегодня завел и перегнал в другой бокс.
у пацанов которые делают малеха проблемы были, из бокса их выгнали, щас в другой переезжают.
надеюсь дальше будет побыстрее.

на сейчас всё выглядит вот так
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 22:19

как обычно с малярами :D

мы тут тоже селику отдавали чела, 3 месяца мозги ебали, успели только одно крыло подогнать(расширение)
в итоге забрали, сейчас ищет других маляров
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 22:26

С малярами постоянно одна и таже песня...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 16:29

небольшое обновление. после разбора и дефектовки дополнительно были докуплены вторая арка и второй порог, четвертинка правая передняя кузова в сборе ну и ещё по мелочи всякие сабли, крышки багажника, двери. итого на 17 тыр.

сейчас парни отпилили передний правый лонжерон и стойку, там всё очень плохо. подгоняют новые.
фото пока только такое, завтра заеду наделаю нормальных фоток.
Изображение

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2015, Пт 16:33

Жуть, по фотке как после пожара :shock:
ed9

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 14:02

сейчас авто выглядит вот так
Изображение
Изображение

Изображение


вот такое говно отрезали.
передняя часть правого порога
Изображение

тоже кусок правого порога
Изображение

передняя стойка, куда шарниры дверей прикручиваются, она ваще была со складками, после дтп
Изображение

уши для ограничителя передней двери ужасно присраны сваркой
Изображение

а вот это щас инсталлят
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 19:24

ребзя, у кого какие мысли как можно сделать вентиляционные отверстия в крышке багажника?
сейчас видится чтото вроде жабер, но любой другой вариант тоже подойдет. главное требование чтобы сильно в глаза не бросалось.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 19:42

Arrow писал(а):ребзя, у кого какие мысли как можно сделать вентиляционные отверстия в крышке багажника?
сейчас видится чтото вроде жабер, но любой другой вариант тоже подойдет. главное требование чтобы сильно в глаза не бросалось.
жабры кмк лучше в боковинах будут смотреться!
опять всю машину распилил :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 19:59

в боковинах те которые есть не помогают!
основная идея вот в чем. на ходу в моторный отсек снизу сильно задувает. от этого даже крышка моторного отсека на больших скоростях оттопыривается вверх и в салон задувает горячим воздухом!
надо устранить устранить давление в моторном отсеке и организовать хороший выдув.

щас уже не я лично пилю, пацаны делают в сервисе, я тока бабосы башляю и надоедаю советами :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 20:05

Arrow писал(а):в боковинах те которые есть не помогают!
основная идея вот в чем. на ходу в моторный отсек снизу сильно задувает. от этого даже крышка моторного отсека на больших скоростях оттопыривается вверх и в салон задувает горячим воздухом!
надо устранить устранить давление в моторном отсеке и организовать хороший выдув.

щас уже не я лично пилю, пацаны делают в сервисе, я тока бабосы башляю и надоедаю советами :)
тогда типа сполера надо что-то ,а под ним дыру

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 18:16

ещё немного новостей.
лонжерон правый стоит на месте
Изображение
Изображение
Изображение

вот такой лонжерон был
Изображение

такой стал
Изображение

сейчас пацаны восстанавливают правый порог.
Изображение

я сегодня поменял продольные рычаги на касторовые. выставил максимальный кастер, по моим расчетам должно получится около 10 градусов. но не уверен что в арку колесо теперь влезет :D

старые рычаги приложил друг к другу и офигел. они сцуко разные стояли.
Изображение

антикор пола снутри планирую такой, зачистка ржи, дальше эпоксидный грунт и сверху в качестве термоизоляции сплен самый толстый, 8 мм чтоли. но боюсь как бы под сплен капиллярными силами не начало воду затягивать, как это с родной шумкой бывает. её отдираешь а под ней всё мокрое и ржавое. у кого какие соображения по этому поводу?
снаружи будет эпоксидный грунт и антигравий динитрол.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 19:36

Травить рыжики уничтожителями ржавчины не будеш?
Я думаю эпоксидный сверху простым закрывать и красит под лак!
никаких антикоров и проклеек полов,только ковёр!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 20:29

diman77 писал(а):Травить рыжики уничтожителями ржавчины не будеш?
Я думаю эпоксидный сверху простым закрывать и красит под лак!
никаких антикоров и проклеек полов,только ковёр!
травить не будем, удалять будем механически рыжики обязательно.
эпоксидный грунт красить необязательно совсем он не пропускает воду как акриловый!
термоизоляцию хочется сделать чтобы в салоне было теплей зимой.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 20:44

Arrow писал(а):
diman77 писал(а):Травить рыжики уничтожителями ржавчины не будеш?
Я думаю эпоксидный сверху простым закрывать и красит под лак!
никаких антикоров и проклеек полов,только ковёр!
травить не будем, удалять будем механически рыжики обязательно.
эпоксидный грунт красить необязательно совсем он не пропускает воду как акриловый!
термоизоляцию хочется сделать чтобы в салоне было теплей зимой.
Луче ковёр тёплый по моему придумать!внутренние полости будеш потом обрабатывать?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 21:12

diman77 писал(а): Луче ковёр тёплый по моему придумать!внутренние полости будеш потом обрабатывать?
всё до чего можно добраться физически, внутренняя сторона порогов, арок итп будет грунтоваться!. докуда нельзя добраться будем заливать пушсалом и прогревать чтобы оно растеклось изнутри.

щас почитал ещё интернета, наверное будем делать сендвич, металл - кислотный грунт, акриловый грунт, эпоксидный грунт. это я про те места которые красить не надо.

ваще если у кого есть соображения по антикору то буду только рад их услышать как сделать лучше.

как дополнительно утеплить ковер родной не представляю. сплен же термоизоляция ваще хорошая и вроде написно что не гигроскопичен. как шумка он конечно плох.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 21:20

Arrow писал(а):
diman77 писал(а): Луче ковёр тёплый по моему придумать!внутренние полости будеш потом обрабатывать?
всё до чего можно добраться физически, внутренняя сторона порогов, арок итп будет грунтоваться!. докуда нельзя добраться будем заливать пушсалом и прогревать чтобы оно растеклось изнутри.

щас почитал ещё интернета, наверное будем делать сендвич, металл - кислотный грунт, акриловый грунт, эпоксидный грунт. это я про те места которые красить не надо.

ваще если у кого есть соображения по антикору то буду только рад их услышать как сделать лучше.

как дополнительно утеплить ковер родной не представляю. сплен же термоизоляция ваще хорошая и вроде написно что не гигроскопичен. как шумка он конечно плох.
помоему кислотный и эпосидный одна х..,я те про такой пирог и говорил кислота-акрил-краска

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 21:23

можно было бы в магаз сходить купить :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 4:17

[quote="diman77"]
помоему кислотный и эпосидный одна х..,я те про такой пирог и говорил кислота-акрил-краска[/quote]
Эпоксидный и кислотный вообще разные. Кислотный создаёт плёнку, а эпоксидный не пропускает воду.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость