Подробно о наших Хондах.
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 5:16

грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 5:41

))) Ща макарчек камаз говна вывалит с кирпичами )))))))))))))))), он по другому не может :lol:
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 5:56

да ладно может полегчает)

надеюсь его проект будет ехать так же как минимум как это ево
иначе как смысл в заморочках?

https://www.youtube.com/watch?v=O17x_XuXwzo

или хотя бы так
https://www.youtube.com/watch?v=KEOsEDsLrWY раз за разом 10.5 10.5 10.5...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 6:36

Artem-Makarchuk писал(а):
Красный писал(а):Я конечно не отец тюнинга, но мне парада интересно почему настрагивали на 95 бензе?
З.ы. Метанол - реально работающая вещь и зря над ней тут ржут. Гтр ы и злые субари на ней уже давно ездят) знаю не по наслышке.
Но все же мое мнение что передувать маленькую турбину овер 1.5 - 1.6 не стоит...

И еще - автор! Сними видео! Как валит, как работает и как рулится! Интересно же! Делов блять 5 минут снять!
Не поверишь, за 3 месяца передвижения ни один встретившийся на дороге Evo , Subaru, Porsche не осмелился ебнуть со старой задротой. Все остальные BMW, Audi, S600 и дизельные Tuareg остались позади....

Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
Поэтому я сам настрою свой мотор и потом буду снимать видео, когда машина не будет дергаться в предсметрных муках до буста и ковылять на бусте в 1.4 бар.

Для сравнения на 4й 100-200 км/ч 10сек, 100-180км/ч на 3й за 5 сек на не самой злой настройке ....
Какой же ты все таки надменный, фу нах :facepalm2:

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 8:18

Artem-Makarchuk писал(а):
Красный писал(а):Я конечно не отец тюнинга, но мне парада интересно почему настрагивали на 95 бензе?
З.ы. Метанол - реально работающая вещь и зря над ней тут ржут. Гтр ы и злые субари на ней уже давно ездят) знаю не по наслышке.
Но все же мое мнение что передувать маленькую турбину овер 1.5 - 1.6 не стоит...

И еще - автор! Сними видео! Как валит, как работает и как рулится! Интересно же! Делов блять 5 минут снять!


Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
это ты о Мурыгине?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 8:26

АРТЁМ писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Красный писал(а):Я конечно не отец тюнинга, но мне парада интересно почему настрагивали на 95 бензе?
З.ы. Метанол - реально работающая вещь и зря над ней тут ржут. Гтр ы и злые субари на ней уже давно ездят) знаю не по наслышке.
Но все же мое мнение что передувать маленькую турбину овер 1.5 - 1.6 не стоит...

И еще - автор! Сними видео! Как валит, как работает и как рулится! Интересно же! Делов блять 5 минут снять!


Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
это ты о Мурыгине?
Да, а ты знаешь в Москве настройщика Хонд круче ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 8:30

skyren писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Красный писал(а):Я конечно не отец тюнинга, но мне парада интересно почему настрагивали на 95 бензе?
З.ы. Метанол - реально работающая вещь и зря над ней тут ржут. Гтр ы и злые субари на ней уже давно ездят) знаю не по наслышке.
Но все же мое мнение что передувать маленькую турбину овер 1.5 - 1.6 не стоит...

И еще - автор! Сними видео! Как валит, как работает и как рулится! Интересно же! Делов блять 5 минут снять!
Не поверишь, за 3 месяца передвижения ни один встретившийся на дороге Evo , Subaru, Porsche не осмелился ебнуть со старой задротой. Все остальные BMW, Audi, S600 и дизельные Tuareg остались позади....

Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
Поэтому я сам настрою свой мотор и потом буду снимать видео, когда машина не будет дергаться в предсметрных муках до буста и ковылять на бусте в 1.4 бар.

Для сравнения на 4й 100-200 км/ч 10сек, 100-180км/ч на 3й за 5 сек на не самой злой настройке ....
Какой же ты все таки надменный, фу нах :facepalm2:
А в чем надменность ??? Я бы очень хотел, чтобы со мной кто-нибудь заехал и съебался, я бы хоть мог понять как она едет. %)
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 8:59

Artem-Makarchuk писал(а):А в чем надменность ??? Я бы очень хотел, чтобы со мной кто-нибудь заехал и съебался, я бы хоть мог понять как она едет.
Дак тыж как тот джо, который неуловимый ))) его никто и не ловит )).....
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 9:38

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А в чем надменность ??? Я бы очень хотел, чтобы со мной кто-нибудь заехал и съебался, я бы хоть мог понять как она едет.
Дак тыж как тот джо, который неуловимый ))) его никто и не ловит )).....
Ничего, настрою тачку и летом на киевке Джо поймают :))))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 10:58

Наткнулся на старое сравнение D серии с 30м гариком и 2871 на 24psi 1.65 бар
Мощность и момент почти одинаковые, а вот раздув совсем разный.
Мотор стоял на первой версии 4WD квадрата Epic Tuning, тачка с 30м гарри перестала ехать, долго раздувалась и проваливалась при переключениях.
График пунктиром 30R, яркий 2871
http://www.evans-tuning.com/forums/view ... =26&t=3959

Изображение

Через несколько дней они поменяли форсы и задули 28 psi 1.9 бар, получив 425 сил.
Гарик не заклинил, мотор не дристнул, во прикол :D

Можно сравнить с графиком моей задроты на бусте 1.3 и херовой настройке.
Впоследствии на 4WD мотор дуется 1.5-1.6, не смотря на пружику 1.4 в вестгейте.
Изображение

Очевидно, что наш хуевый сетап дуется даже раньше, причем намного...., а с водой раздув еще на 500 оборотов раньше.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 23 мар 2015, Пн 11:41, всего редактировалось 2 раза.
JTlab

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 11:22

Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
[/quote]

это ты о Мурыгине?[/quote]

Да, а ты знаешь в Москве настройщика Хонд круче ???[/quote]

ну а сам Дима что говорит? может дело в чудо-коллекторе?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 11:33

АРТЁМ писал(а):Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
это ты о Мурыгине?[/quote]

Да, а ты знаешь в Москве настройщика Хонд круче ???[/quote]

ну а сам Дима что говорит? может дело в чудо-коллекторе?[/quote]

Насчет чудо коллектора и нашего странного сетапа смотри графики в посте выше, там все видно.

Насчет результата - Дима сослался на мисфайеры, хуевый коллектор, мотор 1.6 и вообще на нормальный результат для такого мотора.
На предложение крутануть мотор в 8000, поднять буст и проч, сказал, что это не надо.

Мы изменили зазор свечей, забеднили смесь и мисфайеры пропали, машина более-менее поехала, но вся карта залита бензом.
Последующая уже наша настройка с впрыском воды дала понять, что машина едет намного лучше и не жрет 30 литров на 140км.

P.S. Я благодарен Диме за то, что он подтолкнул меня перебороть страх и попробовать настроить машину самому, это очень сильно расширяет возможности.
JTlab

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:30

За спиной тут не пиздите
Ща Димон придет и поясните ,в каком месте он Неебаться настройщик

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:31

Artem-Makarchuk писал(а):
P.S. Я благодарен Диме за то, что он подтолкнул меня перебороть страх и попробовать настроить машину самому, это очень сильно расширяет возможности.
обращайся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:36

Artem-Makarchuk писал(а): Насчет результата - Дима сослался на мисфайеры, хуевый коллектор, мотор 1.6 и вообще на нормальный результат для такого мотора.
На предложение крутануть мотор в 8000, поднять буст и проч, сказал, что это не надо.

Мы изменили зазор свечей, забеднили смесь и мисфайеры пропали, машина более-менее поехала, но вся карта залита бензом..
так все таки были мисфаеры? или не было? зачем его крутить в 8000 , если он дергается как свинья на веревке, мож, надо сперва починить? Что вы, я так понял, потом и сделали, ну или попытались сделать
Последний раз редактировалось Mura 23 мар 2015, Пн 23:50, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:39

ну и напоследок, если мотор пропускает, то очевидно он будет типа "беднить" ложняком и жрать бензин. Моей ошибкой было, что надо было сразу отправить тебя чиниться, сразу и далеко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:46

:D чую,что тебе теперь самому все машины придется настраивать :bye:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:50

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:56

Artem-Makarchuk писал(а):
АРТЁМ писал(а):Я не считаю, что сейчас авто валит, т.к. она настроена неебацо крутым настройщиком и выдала 275 сил и 350 Нм, я считаю что это мало на 1.5 бара.
это ты о Мурыгине?
Да, а ты знаешь в Москве настройщика Хонд круче ???[/quote]

ну а сам Дима что говорит? может дело в чудо-коллекторе?[/quote]

Насчет чудо коллектора и нашего странного сетапа смотри графики в посте выше, там все видно.

Насчет результата - Дима сослался на мисфайеры, хуевый коллектор, мотор 1.6 и вообще на нормальный результат для такого мотора.
На предложение крутануть мотор в 8000, поднять буст и проч, сказал, что это не надо.

Мы изменили зазор свечей, забеднили смесь и мисфайеры пропали, машина более-менее поехала, но вся карта залита бензом.
Последующая уже наша настройка с впрыском воды дала понять, что машина едет намного лучше и не жрет 30 литров на 140км.

P.S. Я благодарен Диме за то, что он подтолкнул меня перебороть страх и попробовать настроить машину самому, это очень сильно расширяет возможности.[/quote]

если на 1,5 бара нещщасные 275сил, то смысл дальше поднимать давление?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 21:31

Mura писал(а):ну и напоследок, если мотор пропускает, то очевидно он будет типа "беднить" ложняком и жрать бензин. Моей ошибкой было, что надо было сразу отправить тебя чиниться, сразу и далеко
А я думал так только у меня, когда приезжают мега проекты на настройку и вместо тогочтобы настраивать устранаяешь сопли: свечи, шланги, ту дует то не дует, то передует, то давления нет рейке то еще всякая хуйня, всего и не перечислишь ...
прежде чем чтото настроить ебешся под капотом полдня исправляя огрехи сборки...
и такая машина каждая третья ...
а если говоришь сразу едь и делай то, то и то, а потом приедешь настраиваться сразу люди обижаются - насройщик гавно, а тачка у нас "огонь", как будто ты им в лицо плюнул.
автор ты график видел свой, куда там крутить 8000, если момент валится с 5500, а максимальная мощность была на 6300??? длля чего его винтить было если он после 6500 уже сам себя не крутит?????
прежде чем хаять и обсирать разберись с машиной...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя