Оооо, спасибо))dezte писал(а):Обычная заслонка ставится в разрез выхлопного тракта.Vadim_ka писал(а):Расскажи про заслонку)) много слышал, но не видел никогда)) как устанавливается и куда?Sash писал(а):ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
как один из вариантов :APEXI Exhaust Control Valve
- Vadim_ka
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
- Машина: DC5 Овощевоз
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я хочу два оп2 сварить, чтоб длинный получился. один мне кажется по объему маловат будет.Que писал(а):Arrow писал(а):]чето я зря парился, померил, звук в норме, резонатор из огнетушителя дал свое, убрал басы и пердеж, кто будет делать, советую брать более длинный
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а чем тебе просто дроссель от впуска не нравится? его в любой деревне можно найти условно бесплатно. а то за эту апекси 5500 просят без учета доставки. одурели совсем.dezte писал(а):Обычная заслонка ставится в разрез выхлопного тракта.Vadim_ka писал(а):Расскажи про заслонку)) много слышал, но не видел никогда)) как устанавливается и куда?Sash писал(а):ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
как один из вариантов :APEXI Exhaust Control Valve
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Да мне вообще все равно. привел как пример оригинального девайса.Arrow писал(а): а чем тебе просто дроссель от впуска не нравится? его в любой деревне можно найти условно бесплатно. а то за эту апекси 5500 просят без учета доставки. одурели совсем.
Я с ними одного понять не могу: как все работает с закрытой заслонкой. и почему алюминий не плавится у многих, или об этом умалчивают. Оригинал сталь вроде как.
если ставить в районе выхлопной банки - там температура значительно ниже!
Поэтому всё реально. Сам держал апексовый девайс в руках. Ничего там мегажелезного нет....
Ставиться обычно так что бы прямой выхлоп на Y-пайпе уходил на дросель - максимально эффективно что бы работало. Менее эффективную часть закручивают на банку.
Поэтому всё реально. Сам держал апексовый девайс в руках. Ничего там мегажелезного нет....
Ставиться обычно так что бы прямой выхлоп на Y-пайпе уходил на дросель - максимально эффективно что бы работало. Менее эффективную часть закручивают на банку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Я незнаю можно ли доверять данному источнику(первое что выдал яндекс)
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Доступно написано
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Доступно написано

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
отлично написано, спасибо за ссыль.Жека_JDM писал(а):Я незнаю можно ли доверять данному источнику(первое что выдал яндекс)
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Доступно написано
- 777dennis55
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, Вт 0:30
- Машина: ep3
RSX 5MT - продана - Откуда: omsk
- Контактная информация:
Подпор сто пудняк нужен, газы вылетающие впрямую провалят твое двигло!
у меня друг, свапнул rx8 на jz turbo, завели хули без трассы, ну че, мол прокатится надо проверить, выйхали, она никуя не едет
вот голову сломали что за хрень.... Дня два думали, пока трассу не превернул он послучаю, выйхал пулей взлетел!
Вот такая вот хрень по поводу подпора!
Ясен пень что там на V10-12 никакого резонатора не надо, там и так малотит двенадцать горшков !
у меня друг, свапнул rx8 на jz turbo, завели хули без трассы, ну че, мол прокатится надо проверить, выйхали, она никуя не едет

Вот такая вот хрень по поводу подпора!
Ясен пень что там на V10-12 никакого резонатора не надо, там и так малотит двенадцать горшков !
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну да, ну да. на турбо то подпор ещё важнее. чо подпирает то?777dennis55 писал(а):Подпор сто пудняк нужен, газы вылетающие впрямую провалят твое двигло!
у меня друг, свапнул rx8 на jz turbo, завели хули без трассы, ну че, мол прокатится надо проверить, выйхали, она никуя не едетвот голову сломали что за хрень.... Дня два думали, пока трассу не превернул он послучаю, выйхал пулей взлетел!
Вот такая вот хрень по поводу подпора!
Ясен пень что там на V10-12 никакого резонатора не надо, там и так малотит двенадцать горшков !
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Спрошу тут, что бы не создавать тему.
Есть аккорд с двиглом h22a, хочу переварить выхлоп, думаю вариться на 60-63 трубе.
Знакомые посоветовали выкинуть тупо всё, и свариться на трубе и резонаторах 60.
Два резонатора сварить вместе, почти сразу после гофры, потом через полметра еще один, и потом после Y-соединения еще по одному с каждой стороны, получается без банок вообще.
Какие минусы могут быть? Давить не будет?
Авто используется в городе, хочется чтоб тысяч до 4 хотя бы, было реально как сток, ну и не давило на верхах, кто что скажет?
Есть аккорд с двиглом h22a, хочу переварить выхлоп, думаю вариться на 60-63 трубе.
Знакомые посоветовали выкинуть тупо всё, и свариться на трубе и резонаторах 60.
Два резонатора сварить вместе, почти сразу после гофры, потом через полметра еще один, и потом после Y-соединения еще по одному с каждой стороны, получается без банок вообще.
Какие минусы могут быть? Давить не будет?
Авто используется в городе, хочется чтоб тысяч до 4 хотя бы, было реально как сток, ну и не давило на верхах, кто что скажет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чем прямоточный резонатор принципиально от банки отличается? 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По сути ничем же)
Больше интересует такое количество "банок", что бы не волоебило)
Больше интересует такое количество "банок", что бы не волоебило)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Подпор выхлопных газов нужен на старых системах впрыска моно, сстерео. Там форсунка льет несколько раз и чтобы бенз не вылетал в трубу необходим подпор, таким системам и паук 4-2-1 в убыток пойдет так как обеспечивает лучшую продувку. А резонатор вообще не какова подпора обеспечивать не может, только сглаживать поток, стронгер с жабрами с этим делом кстати лучше справляется 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дыа гоняю. но на зиму снимал потому что в мороз херово заводилось на них.deman-ls писал(а):Arrow, ты кстати на дрочелях сейчас гоняешь?)
ща варю ресивер люминь новый, до выходных думаю всё сделаю и на выхах дуделя буду на лето ставить. в бортовике отпишусь как поставлю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя