Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 14:44

dezte писал(а):
Vadim_ka писал(а):
Sash писал(а):ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
Расскажи про заслонку)) много слышал, но не видел никогда)) как устанавливается и куда?
Обычная заслонка ставится в разрез выхлопного тракта.
как один из вариантов :APEXI Exhaust Control Valve
Оооо, спасибо))
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 20:53

Que писал(а):
Arrow писал(а):]чето я зря парился, померил, звук в норме, резонатор из огнетушителя дал свое, убрал басы и пердеж, кто будет делать, советую брать более длинный
я хочу два оп2 сварить, чтоб длинный получился. один мне кажется по объему маловат будет.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 20:55

dezte писал(а):
Vadim_ka писал(а):
Sash писал(а):ХондаДен поставил себе банку от марка а прямой выход сделал на дроселе. В городском режиме тишина ващеее как надо. Надо вальнуть - крутнул заслонку. Думаю самый оптимал....
Расскажи про заслонку)) много слышал, но не видел никогда)) как устанавливается и куда?
Обычная заслонка ставится в разрез выхлопного тракта.
как один из вариантов :APEXI Exhaust Control Valve
а чем тебе просто дроссель от впуска не нравится? его в любой деревне можно найти условно бесплатно. а то за эту апекси 5500 просят без учета доставки. одурели совсем.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 21:14

Arrow писал(а): а чем тебе просто дроссель от впуска не нравится? его в любой деревне можно найти условно бесплатно. а то за эту апекси 5500 просят без учета доставки. одурели совсем.
Да мне вообще все равно. привел как пример оригинального девайса.
Я с ними одного понять не могу: как все работает с закрытой заслонкой. и почему алюминий не плавится у многих, или об этом умалчивают. Оригинал сталь вроде как.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 9:17

если ставить в районе выхлопной банки - там температура значительно ниже!
Поэтому всё реально. Сам держал апексовый девайс в руках. Ничего там мегажелезного нет....
Ставиться обычно так что бы прямой выхлоп на Y-пайпе уходил на дросель - максимально эффективно что бы работало. Менее эффективную часть закручивают на банку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 16:19

Я незнаю можно ли доверять данному источнику(первое что выдал яндекс)
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Доступно написано :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 17:03

Жека_JDM писал(а):Я незнаю можно ли доверять данному источнику(первое что выдал яндекс)
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Доступно написано :D
отлично написано, спасибо за ссыль.

Аватара пользователя
777dennis55
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 авг 2012, Вт 0:30
Машина: ep3
RSX 5MT - продана
Откуда: omsk
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 5:30

Подпор сто пудняк нужен, газы вылетающие впрямую провалят твое двигло!
у меня друг, свапнул rx8 на jz turbo, завели хули без трассы, ну че, мол прокатится надо проверить, выйхали, она никуя не едет :) вот голову сломали что за хрень.... Дня два думали, пока трассу не превернул он послучаю, выйхал пулей взлетел!
Вот такая вот хрень по поводу подпора!

Ясен пень что там на V10-12 никакого резонатора не надо, там и так малотит двенадцать горшков !

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 7:53

777dennis55 писал(а):Подпор сто пудняк нужен, газы вылетающие впрямую провалят твое двигло!
у меня друг, свапнул rx8 на jz turbo, завели хули без трассы, ну че, мол прокатится надо проверить, выйхали, она никуя не едет :) вот голову сломали что за хрень.... Дня два думали, пока трассу не превернул он послучаю, выйхал пулей взлетел!
Вот такая вот хрень по поводу подпора!

Ясен пень что там на V10-12 никакого резонатора не надо, там и так малотит двенадцать горшков !
ну да, ну да. на турбо то подпор ещё важнее. чо подпирает то?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 14:56

написано же, двигатель подпирает, иначе завалится))

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 11:30

Спрошу тут, что бы не создавать тему.
Есть аккорд с двиглом h22a, хочу переварить выхлоп, думаю вариться на 60-63 трубе.
Знакомые посоветовали выкинуть тупо всё, и свариться на трубе и резонаторах 60.
Два резонатора сварить вместе, почти сразу после гофры, потом через полметра еще один, и потом после Y-соединения еще по одному с каждой стороны, получается без банок вообще.
Какие минусы могут быть? Давить не будет?
Авто используется в городе, хочется чтоб тысяч до 4 хотя бы, было реально как сток, ну и не давило на верхах, кто что скажет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 13:47

чем прямоточный резонатор принципиально от банки отличается? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 14:22

По сути ничем же)
Больше интересует такое количество "банок", что бы не волоебило)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 5:10

Подпор выхлопных газов нужен на старых системах впрыска моно, сстерео. Там форсунка льет несколько раз и чтобы бенз не вылетал в трубу необходим подпор, таким системам и паук 4-2-1 в убыток пойдет так как обеспечивает лучшую продувку. А резонатор вообще не какова подпора обеспечивать не может, только сглаживать поток, стронгер с жабрами с этим делом кстати лучше справляется 8)

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 8:02

Arrow, ты кстати на дрочелях сейчас гоняешь?)

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 10:56

Батан тюнер щарит



Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 15:24

deman-ls писал(а):Arrow, ты кстати на дрочелях сейчас гоняешь?)
дыа гоняю. но на зиму снимал потому что в мороз херово заводилось на них.
ща варю ресивер люминь новый, до выходных думаю всё сделаю и на выхах дуделя буду на лето ставить. в бортовике отпишусь как поставлю.

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:01

звук то на дрочелях четкий 8) если спокойно едешь то и не слышно их, как на стоке, как только тапку в пол нажимаешь орать начинает :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей