Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 19:58

какой ставить то собрался ?
:twisted:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 11:56

Потался прочитать всё что здесь написано. Но лучше расскажу про всё это на личном опыте.
Начал я с выпуска :коллектор 4-2-1, трасса прямая 70мм, на стоковом мозге авто поехало значительно бодрей, в стоке я тюненый гольф 1.8Т я не мог обьехать, после установки выпуска обьехал. В процессе настройки на хондате к про было выявлено что беднит по топливу во всем диапозоне. После настройки авто повеселей поехало просто ощутимо. Собственно резина на настроенном мозге на первой передаче проворачивается сходу , после 6500 начинается букс и при переключении на второй букс. Стоковый мозг не проворачивает на ходу колеса. Затем был установлен шканк 2 , при настройке появилась беднота наверху и децел в средних оборотах. Разницы от шканка 2 явной не заметил. Ставлю стоковый мозг прыть с авто сразуже пропала. Я на зиму ставлю сток мозг и снимаю прямую трассу, от коллектора поставил стоковый выхлоп. Ездить стало комфортно , авто не буксует с ходу даже на влажном асфальте(резина 205/65 Р16) с хондатой букс даже на сухом с ходу на высокой резине. Время на квотере я описал на ДРАЙВ 2 ру.
Итог думаю к-про даже на стоковых железках прибавит прыти. Железо без к-про пустая трата денег-понты перед друзьями.

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 12:01

А вообще : лучше взять сток коллектор и увеличить обьем ресивера у опытного сварщика, фрезернуть каналы коллектора. На верхах прибавится ощутимей, а если внизу и убавится то незаметно будет, по шканку 2 я что не заметил дохлости на низах и середине

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 12:13

букс-это заебись, тру стори.
205/65 R16 :facepalm2:

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 15:20

Собственно можно сравнить по резине Кумхо KU 36 225/50 на ней на стоке можно трогатся с отсечки без букса, а с хондатой не более 3000 об. с длинной главной парой не более 4500-5000 об

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 15:21

205/55 сразу ушли в топку после установки железа

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 15:26

с гражданской резиной 225/50 R16 гудиер , игл 215/40 R17, зацепиться на ходу тоже не очень-также как и 205/55 на ходу проворачивает. 225/45 тойя Т1R, также на первых 2-х передачах проворачивается(жаль что отдал по 6900 за колесо) Пока только кумхо рулит.

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 16:10

так что там за времена на вкотере? или хоть ссылку на драйв дай!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 16:29

пока лучшее14.01 с полным салоном и шумкой в дверях. К весне будет 2 ковша, уже взял пластик заднюю крышку, думаю из 13 выехать


Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 17:52

236 л.с. еще прошлым владельцем намеряно? Мотор к20 с тупера?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 18:59

Мотор красноголовый . Весной хочу у RRR замеряться на стенде

green174
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2013, Вт 18:00
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 12:58

Ребят, ни где не могу толком найти инфу, из чего делают термоизоляционные прокладки под впускной коллектор?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:32

green174 писал(а):Ребят, ни где не могу толком найти инфу, из чего делают термоизоляционные прокладки под впускной коллектор?
обычно из тефлона.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 3:13

Тефлон шляпа
Делают из второпласта
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 5:36

Gastat писал(а):пока лучшее14.01 с полным салоном и шумкой в дверях. К весне будет 2 ковша, уже взял пластик заднюю крышку, думаю из 13 выехать
из 13 хорошее облегчение и кмк на гибриде k20/k24 мощность сил на 300, а так мне кажется не реально.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 10:20

AntonKuzmin писал(а):Тефлон шляпа
Делают из второпласта
ничего, что тефлон и фторопласт - это одно и то же? :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 11:06

dropdead писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Тефлон шляпа
Делают из второпласта
ничего, что тефлон и фторопласт - это одно и то же? :facepalm2:
Ничего, только тефлон это импортная херня, а фторопласта у нас своего завались
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 11:13

AntonKuzmin писал(а):
dropdead писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Тефлон шляпа
Делают из второпласта
ничего, что тефлон и фторопласт - это одно и то же? :facepalm2:
Ничего, только тефлон это импортная херня, а фторопласта у нас своего завались
это разные названия одного и того же материала, так что вполне можно сказать, что и тефлона у нас своего завались :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 13:18

Gastat писал(а):пока лучшее14.01 с полным салоном и шумкой в дверях. К весне будет 2 ковша, уже взял пластик заднюю крышку, думаю из 13 выехать
Забудь :facepalm2:
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя