
Потался прочитать всё что здесь написано. Но лучше расскажу про всё это на личном опыте.
Начал я с выпуска :коллектор 4-2-1, трасса прямая 70мм, на стоковом мозге авто поехало значительно бодрей, в стоке я тюненый гольф 1.8Т я не мог обьехать, после установки выпуска обьехал. В процессе настройки на хондате к про было выявлено что беднит по топливу во всем диапозоне. После настройки авто повеселей поехало просто ощутимо. Собственно резина на настроенном мозге на первой передаче проворачивается сходу , после 6500 начинается букс и при переключении на второй букс. Стоковый мозг не проворачивает на ходу колеса. Затем был установлен шканк 2 , при настройке появилась беднота наверху и децел в средних оборотах. Разницы от шканка 2 явной не заметил. Ставлю стоковый мозг прыть с авто сразуже пропала. Я на зиму ставлю сток мозг и снимаю прямую трассу, от коллектора поставил стоковый выхлоп. Ездить стало комфортно , авто не буксует с ходу даже на влажном асфальте(резина 205/65 Р16) с хондатой букс даже на сухом с ходу на высокой резине. Время на квотере я описал на ДРАЙВ 2 ру.
Итог думаю к-про даже на стоковых железках прибавит прыти. Железо без к-про пустая трата денег-понты перед друзьями.
Начал я с выпуска :коллектор 4-2-1, трасса прямая 70мм, на стоковом мозге авто поехало значительно бодрей, в стоке я тюненый гольф 1.8Т я не мог обьехать, после установки выпуска обьехал. В процессе настройки на хондате к про было выявлено что беднит по топливу во всем диапозоне. После настройки авто повеселей поехало просто ощутимо. Собственно резина на настроенном мозге на первой передаче проворачивается сходу , после 6500 начинается букс и при переключении на второй букс. Стоковый мозг не проворачивает на ходу колеса. Затем был установлен шканк 2 , при настройке появилась беднота наверху и децел в средних оборотах. Разницы от шканка 2 явной не заметил. Ставлю стоковый мозг прыть с авто сразуже пропала. Я на зиму ставлю сток мозг и снимаю прямую трассу, от коллектора поставил стоковый выхлоп. Ездить стало комфортно , авто не буксует с ходу даже на влажном асфальте(резина 205/65 Р16) с хондатой букс даже на сухом с ходу на высокой резине. Время на квотере я описал на ДРАЙВ 2 ру.
Итог думаю к-про даже на стоковых железках прибавит прыти. Железо без к-про пустая трата денег-понты перед друзьями.
А вообще : лучше взять сток коллектор и увеличить обьем ресивера у опытного сварщика, фрезернуть каналы коллектора. На верхах прибавится ощутимей, а если внизу и убавится то незаметно будет, по шканку 2 я что не заметил дохлости на низах и середине
Собственно можно сравнить по резине Кумхо KU 36 225/50 на ней на стоке можно трогатся с отсечки без букса, а с хондатой не более 3000 об. с длинной главной парой не более 4500-5000 об
205/55 сразу ушли в топку после установки железа
с гражданской резиной 225/50 R16 гудиер , игл 215/40 R17, зацепиться на ходу тоже не очень-также как и 205/55 на ходу проворачивает. 225/45 тойя Т1R, также на первых 2-х передачах проворачивается(жаль что отдал по 6900 за колесо) Пока только кумхо рулит.
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
так что там за времена на вкотере? или хоть ссылку на драйв дай!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
пока лучшее14.01 с полным салоном и шумкой в дверях. К весне будет 2 ковша, уже взял пластик заднюю крышку, думаю из 13 выехать
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
236 л.с. еще прошлым владельцем намеряно? Мотор к20 с тупера?Gastat писал(а):http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx/gastat1972/
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Мотор красноголовый . Весной хочу у RRR замеряться на стенде
Ребят, ни где не могу толком найти инфу, из чего делают термоизоляционные прокладки под впускной коллектор?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
обычно из тефлона.green174 писал(а):Ребят, ни где не могу толком найти инфу, из чего делают термоизоляционные прокладки под впускной коллектор?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тефлон шляпа
Делают из второпласта
Делают из второпласта
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
из 13 хорошее облегчение и кмк на гибриде k20/k24 мощность сил на 300, а так мне кажется не реально.Gastat писал(а):пока лучшее14.01 с полным салоном и шумкой в дверях. К весне будет 2 ковша, уже взял пластик заднюю крышку, думаю из 13 выехать
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ничего, что тефлон и фторопласт - это одно и то же?AntonKuzmin писал(а):Тефлон шляпа
Делают из второпласта

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ничего, только тефлон это импортная херня, а фторопласта у нас своего завалисьdropdead писал(а):ничего, что тефлон и фторопласт - это одно и то же?AntonKuzmin писал(а):Тефлон шляпа
Делают из второпласта
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это разные названия одного и того же материала, так что вполне можно сказать, что и тефлона у нас своего завалисьAntonKuzmin писал(а):Ничего, только тефлон это импортная херня, а фторопласта у нас своего завалисьdropdead писал(а):ничего, что тефлон и фторопласт - это одно и то же?AntonKuzmin писал(а):Тефлон шляпа
Делают из второпласта

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 216 гостей