Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 0:34

сории за офф zimer0022 а налог ты платишь сколько лошадей? за с налоговой приходит за 150 ?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 13:46

Пока ещё ничего не закончилось, переделывать выпуск я не хочу т.ч. ищу людей кто сможет помочь пройти эту процидуру.
Причем ездил на другой пост ТО в другом округе по договоренности уже, но мне сказали что надо делать только в своем районе.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 12:57

Заручившись поддержкой свыше, поехал повторно проходить освидетельство о замене двигателя на пост ТО в свой округ.
Инспектор посмотрел на машину и сказал, что как ни крути а глушитель переделывать по любому придется.

Поехал в АТТ. Парням респект и уважуха, поставили штатную банку от ВТи переделав на ней фланец под Бади Клаб. Теперь у меня есть Race и City edithion, меняется за 5 мин.
Приятно удивился что быстро можно ездить и в тишине))))

Поехал на пост ТО с гражданским выпуском, по машине замечаний небыло, получил диагностическую карту без замечаний, ОН теперь у меня не оказалось достаточной квалификации для самостоятельной замены мотора :evil: :evil: :evil: т.ч. документы мне никакие не дали и отправили за ещё одной бумагой :evil: :evil: :evil:

продолжение следует.....

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 13:32

Alexxx-Si писал(а):Заручившись поддержкой свыше, поехал повторно проходить освидетельство о замене двигателя на пост ТО в свой округ.
Инспектор посмотрел на машину и сказал, что как ни крути а глушитель переделывать по любому придется.

Поехал в АТТ. Парням респект и уважуха, поставили штатную банку от ВТи переделав на ней фланец под Бади Клаб. Теперь у меня есть Race и City edithion, меняется за 5 мин.
Приятно удивился что быстро можно ездить и в тишине))))

Поехал на пост ТО с гражданским выпуском, по машине замечаний небыло, получил диагностическую карту без замечаний, ОН теперь у меня не оказалось достаточной квалификации для самостоятельной замены мотора :evil: :evil: :evil: т.ч. документы мне никакие не дали и отправили за ещё одной бумагой :evil: :evil: :evil:

продолжение следует.....
согласись очень приятно занятие :) оформлять свап
я думаю у человека прошедшего оформление формируется понятие откуда беруться цены на машины с оформленным свапом :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 15:28

Тоже сейчас оформляю свап только через знакомых, как что-то получиться отпишусь
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 15:43

Больше никаких свапов. Теперь подвеска, тормоза, компрессор и все.
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 17:04

Моя история круче Лешкиной:)
У меня кроме оформления свапа нужно было машину из утилизации поднять.
Когда приехал в гаи ( с бывшим хозяином естевственно ) оказалось , что тот мотор который должен быть чистым по докам ( приятель мне его привез ) кривой весь сука косой! В ГТД номера одни, в справке-счет друге , на самом моторе третьи :)
Выловив этого кента мы купили мне новый мотор на разборе за Ашаном (леннградка) , потом была экспресс установка - за вечер:) новая попытка снятия машины с учета , после прохожденя крминалиста , какой то там нащальника сказал что замена Д-серии на Б-серию невозможен без НАМИ...
И это при том , что я не просто так туда приехал , а через людёв прикрученных, я начал доказывать , что подобные моторы ставлись в этот кузов , на что я был послан к офцалам за бумагой подтверждающей установку такого мотора! Я обратился за помощью в отдел послегарантийного обслуживания клиентов , и что самое удивтельное , там меня не выслали нах с машиной 89 года , а выдали бумаженцию ( правда без печати но за подпсью ни фирменном бланке Хонда мотор Рус.
Снова в гаи , и снова проблемы , нащальника уперлась и сказала пох на бумажку иди в куй!!! Машину с учета по ней не снму!!! В итоге за 300 доллиров , мне снимают машину с учета , как будто у меня стоит старый мотор Д-серии , которого я уже 3 года как сам не видел!
Дальше с транзтами еду в свое гаи (САО) и ставлю на учет машину с новым мотором ( там сразу все было оговорено ) , кароче в доках у нового хозяна моей тачк значится В16А - и 107 лс!
Вся процедура заняла 2.5 месяца , кучу нервов, и затраты около 650 уёв на оформление , и 300 уе гайцам которые принмали меня на дороге пока я ездил в гаи на паленой ( утилизированной ) тачке ...
Всем спасибо все свободны :lol:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 20:40

Не легко у нас живется тюненгерам :((

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 22:47

Alexxx-Si писал(а):Не легко у нас живется тюненгерам :((
Да-а-а-а!!! :evil:

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 23:45

Оформлял 5 свапов, блин, сам... Все в Иркутской области, в городе Шелехове.

1. Odyssey RA1 F22B --> Odyssey RA1 H22A.
Заказывал НАМИ. У нас это обязательно. После визита в отделение технадзора и подписания начальником ГИБДД заявления о переоборудовании инспектор даёт номера факсов в Нижнем Новгороде, куда и нужно отправить заявление с обратным адресом. Потом в банке оплачиваешь около 1200 рублей и экспертиза через пару недель приходит по Почте.
Пока оно идёт, надо готовить заказ-наряд и акт выполненных работ из автосервиса с лицензией - 300 рублей это у нас стоит.
С экспертизой и этими бумагами выписывают СКТС в технадзоре, а по СКТС уже в МРЕО вносят изменения в ПТС. Перед выпиской СКТС конечно же делают техосмотр, заключающийся в паре вопросов о том, зачем менял, как едет и т.д.
Очень хотел, чтобы в ПТС осталось 145 сил на H22A. В Иркутском МРЭО выбрили - написали в "сверке" 190 и меня это не устроило, поэтому искал через Stif'a оборотня и башлял ему 2500 рублей.
Лошадки оставили.

2,3 Odyssey RA1 H22A --> Odyssey RA9 J30A.
Вот здесь был реальный геморрой. Машины, которая значилась в ПТС (RA1 H22A) не было уже, был привезённый под её доки "конструктор" RA9 J30A. Иркутским оборотням кто-то там сверху запретил производить одновременную замену кузова и двигателя. Т.е. сперва надо показывать машину с новым кузовом и старым мотором и только потом с новым кузовом и новым мотором. Т.к. это невозможно физически, то за первую "кривую" сверку оборотни берут 8000 рублей и пишут в ней, что у тебя новый кузов и старый мотор. Потом получаешь СКТС, вносишь изменения в ПТС, получаешь новое свидетельство о регистрации и на следующей неделе приезжаешь на замену мотора. Сверка уже легальная. Никаким образом оставить 145 л.с. в ПТС не удалось - вписали 210 (столько и есть) хотя мотор растаможен 97-ым годом, когда он имел мощность 200 л.с.
По времени длилось 2,5 месяца - основная проблема найти оборотня. Летом эти козлы в отпусках.

4,5. Prelude BB1 H22A --> Prelude BB6 H22A. Хохма.
Купил я доки на Прела в Москве и пришёл без машины в Шелеховское МРЕО ставить их на учёт как обычный человек. Застраховал предварительно по ОСАГО несуществующий авто и подал в окошко единственную память о машине - выданный в Москве акт техничестго осмотра. Сперва выбрили, сказали, что будут пробивать есть ли такая машина. Потом сделал жалостливое лицо и рассказал инспектору о своей нелёгкой жизни - половину времени провожу в Москве, работаю там экспедитором и поэтому приобрёл машину для передвижения по МО. По доверенности покупать не стал, т.к. обманут, машину привезти за 5000 км не могу - нецелесообразно, а на учёте она должна быть на месте моей прописки. Инспектор заставил написать объяснительную, в итоге принял её и всё же поставил несуществующую машину на учёт и выдал номера.
Ну а теперь всё по ровной - "кривая" сверка, замена кузова. Через неделю замена двигателя. Надо сказать, что с лошадьми поступили по справедливости. У москвоского BB1 в ПТС почему-то было 220 сил, при замене двигателя мне написали 200, это соответсвует действительности - у BB6 SiR именно 200.

Что касается НАМИ, то оно у нас необходимо всегда, когда отличаются не только порядковые номера.
НАМИ разрешает всё: CRX-->NSX, Civic-->S2000, Corolla-->Ipsum и т.д.

Честно говоря оформить простой свап одного агрегата возьмусь с удовольствием. С конструкторами хапнул горя, больше не хочу.

Два раза на трёхлитровом Одиссее приходилось убегать от оборотней, т.к. реально ни одного номера агрегата не совпадало с документами и при остановке машина оказалсь бы на штрафплощадке. Всё было третьего июля в день ГИБДД, с оборотнями в машине оказывается корреспондент был, когда они меня гоняли по городу. Потом про меня даже в газете написали. Вот мол в городе появился мощный Одиссей, который два раза дал понюхать выхлоп Фокусам.
Оборотни потом всё же нашли меня, когда я поставил машину во двор, снял с неё номера и пил пиво неподалёку. Конечно я не признался, что машина моя и тогда эти козлы спустили все 4 колеса. Я даже видео снял, как они спускают колёса и как едут со всех сторон - машин 6-7 было в моём дворе, всё в мигалках, как будто преступника берут, клоуны.

На Прелюде тоже убегал от оборотней один раз. Один раз на посту остановился, было страшно когда тупой оборотень видел, что я нервничал и поэтому проверял досконально все документы. Однако он не заметил то, что у белого Прелюда, стоящего перед ним в свидетельстве о регистрации указан чёрный цвет.

Вот.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 0:18

Kotey.M писал(а): На Прелюде тоже убегал от оборотней один раз. Один раз на посту остановился, было страшно когда тупой оборотень видел, что я нервничал и поэтому проверял досконально все документы. Однако он не заметил то, что у белого Прелюда, стоящего перед ним в свидетельстве о регистрации указан чёрный цвет.

Вот.
:mrgreen: бляяя какая идиотия фсетаки в России,у нас хоть правители и ослы но до такова не докатились
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 2:25

Kotey.M писал(а):Оформлял 5 свапов, блин, сам... Все в Иркутской области, в городе Шелехове.
............................................
Вот.
Шелеховский металлургический комбинат на вас дурно влияет...
Гайцы у вас какие-то мутанты - 5 экмпажей возле набережной летом насчитал - и гаркают на рэйсеров в мегафоны, хотя у вас там даже ездить негде... Извиняюсь за оффтопик, я Жене Харитонову летом пожаловался - дороги у вас в Ирутске очень хреновые.
Что касаемо Н-ска, год проездил со справкой-счетом; на одном и том же посту целый год одну и ту же песню пел про стукнувший двигатель - никто ничего против не сказал... Привыкли. :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 10:06

ОФОРМЛЕННЫЙ СВАП - ТЮНЕРУ ПОЧЕТ :!: [/b]
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 10:37

wasd писал(а):ОФОРМЛЕННЫЙ СВАП - ТЮНЕРУ ПОЧЕТ :!: [/b]
Это факт, такого унижения , как при оформлении свапа в органах ГИБДД, я не испытывал никада! Такое ощущение что ты должен всем ментам находящимся там 100к баков , даже автоматчику на входе , и разговаривать с ними можно если ты приехал не просто так, а через кого то...

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 16:49

Читаю и ужасаюсь - через это все вскоре предстоит пройти...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 1:30

Sam писал(а):Читаю и ужасаюсь - через это все вскоре предстоит пройти...
Ничего от этого еще никто не умирал:)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 12:35

ИИИииии вот оно чудоо свершилось !!
Благодаря AlexR-у была получена справка (Заявление-декларация установленного образца) из автосервиса.
С этой справкой и остальными доками уже без машины поехал на пост ТО и получил заветное Свидетельство о переоборудовании.

Сегодня в МОТОРЭР с этим свидетельством буквально за час мне переоформили ПТС и ТС.

Из-за раздолбайства операционистки у меня в ТС остался прежний объем двигателя 1,5л. при этом мощьность 189 л/с. В ПТС вроде все ОК.

Ура товариши !!!
THE END

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 12:42

паздрям-с!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 12:58

Alexxx-Si писал(а):ИИИииии вот оно чудоо свершилось !!
Благодаря AlexR-у была получена справка (Заявление-декларация установленного образца) из автосервиса.
С этой справкой и остальными доками уже без машины поехал на пост ТО и получил заветное Свидетельство о переоборудовании.

Сегодня в МОТОРЭР с этим свидетельством буквально за час мне переоформили ПТС и ТС.

Из-за раздолбайства операционистки у меня в ТС остался прежний объем двигателя 1,5л. при этом мощьность 189 л/с. В ПТС вроде все ОК.

Ура товариши !!!
THE END
Сколько денег затратил?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2007, Вс 16:08

Получилось бюджетно,
в Нами 1000 р. + квитанция 880р.
в ГАИ за СО-СН 500р. отдал.

Ну и там все гос пошлины: за инструментальный осмотр 520 р.
за внесение изменений в ПТС 170 р.

Вроде все :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 295 гостей