-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Пока ещё ничего не закончилось, переделывать выпуск я не хочу т.ч. ищу людей кто сможет помочь пройти эту процидуру.
Причем ездил на другой пост ТО в другом округе по договоренности уже, но мне сказали что надо делать только в своем районе.
Причем ездил на другой пост ТО в другом округе по договоренности уже, но мне сказали что надо делать только в своем районе.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Заручившись поддержкой свыше, поехал повторно проходить освидетельство о замене двигателя на пост ТО в свой округ.
Инспектор посмотрел на машину и сказал, что как ни крути а глушитель переделывать по любому придется.
Поехал в АТТ. Парням респект и уважуха, поставили штатную банку от ВТи переделав на ней фланец под Бади Клаб. Теперь у меня есть Race и City edithion, меняется за 5 мин.
Приятно удивился что быстро можно ездить и в тишине))))
Поехал на пост ТО с гражданским выпуском, по машине замечаний небыло, получил диагностическую карту без замечаний, ОН теперь у меня не оказалось достаточной квалификации для самостоятельной замены мотора
т.ч. документы мне никакие не дали и отправили за ещё одной бумагой
продолжение следует.....
Инспектор посмотрел на машину и сказал, что как ни крути а глушитель переделывать по любому придется.
Поехал в АТТ. Парням респект и уважуха, поставили штатную банку от ВТи переделав на ней фланец под Бади Клаб. Теперь у меня есть Race и City edithion, меняется за 5 мин.
Приятно удивился что быстро можно ездить и в тишине))))
Поехал на пост ТО с гражданским выпуском, по машине замечаний небыло, получил диагностическую карту без замечаний, ОН теперь у меня не оказалось достаточной квалификации для самостоятельной замены мотора






продолжение следует.....
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
согласись очень приятно занятиеAlexxx-Si писал(а):Заручившись поддержкой свыше, поехал повторно проходить освидетельство о замене двигателя на пост ТО в свой округ.
Инспектор посмотрел на машину и сказал, что как ни крути а глушитель переделывать по любому придется.
Поехал в АТТ. Парням респект и уважуха, поставили штатную банку от ВТи переделав на ней фланец под Бади Клаб. Теперь у меня есть Race и City edithion, меняется за 5 мин.
Приятно удивился что быстро можно ездить и в тишине))))
Поехал на пост ТО с гражданским выпуском, по машине замечаний небыло, получил диагностическую карту без замечаний, ОН теперь у меня не оказалось достаточной квалификации для самостоятельной замены мотора![]()
![]()
т.ч. документы мне никакие не дали и отправили за ещё одной бумагой
![]()
![]()
![]()
продолжение следует.....

я думаю у человека прошедшего оформление формируется понятие откуда беруться цены на машины с оформленным свапом

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Тоже сейчас оформляю свап только через знакомых, как что-то получиться отпишусь
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Моя история круче Лешкиной:)
У меня кроме оформления свапа нужно было машину из утилизации поднять.
Когда приехал в гаи ( с бывшим хозяином естевственно ) оказалось , что тот мотор который должен быть чистым по докам ( приятель мне его привез ) кривой весь сука косой! В ГТД номера одни, в справке-счет друге , на самом моторе третьи
Выловив этого кента мы купили мне новый мотор на разборе за Ашаном (леннградка) , потом была экспресс установка - за вечер:) новая попытка снятия машины с учета , после прохожденя крминалиста , какой то там нащальника сказал что замена Д-серии на Б-серию невозможен без НАМИ...
И это при том , что я не просто так туда приехал , а через людёв прикрученных, я начал доказывать , что подобные моторы ставлись в этот кузов , на что я был послан к офцалам за бумагой подтверждающей установку такого мотора! Я обратился за помощью в отдел послегарантийного обслуживания клиентов , и что самое удивтельное , там меня не выслали нах с машиной 89 года , а выдали бумаженцию ( правда без печати но за подпсью ни фирменном бланке Хонда мотор Рус.
Снова в гаи , и снова проблемы , нащальника уперлась и сказала пох на бумажку иди в куй!!! Машину с учета по ней не снму!!! В итоге за 300 доллиров , мне снимают машину с учета , как будто у меня стоит старый мотор Д-серии , которого я уже 3 года как сам не видел!
Дальше с транзтами еду в свое гаи (САО) и ставлю на учет машину с новым мотором ( там сразу все было оговорено ) , кароче в доках у нового хозяна моей тачк значится В16А - и 107 лс!
Вся процедура заняла 2.5 месяца , кучу нервов, и затраты около 650 уёв на оформление , и 300 уе гайцам которые принмали меня на дороге пока я ездил в гаи на паленой ( утилизированной ) тачке ...
Всем спасибо все свободны
У меня кроме оформления свапа нужно было машину из утилизации поднять.
Когда приехал в гаи ( с бывшим хозяином естевственно ) оказалось , что тот мотор который должен быть чистым по докам ( приятель мне его привез ) кривой весь сука косой! В ГТД номера одни, в справке-счет друге , на самом моторе третьи

Выловив этого кента мы купили мне новый мотор на разборе за Ашаном (леннградка) , потом была экспресс установка - за вечер:) новая попытка снятия машины с учета , после прохожденя крминалиста , какой то там нащальника сказал что замена Д-серии на Б-серию невозможен без НАМИ...
И это при том , что я не просто так туда приехал , а через людёв прикрученных, я начал доказывать , что подобные моторы ставлись в этот кузов , на что я был послан к офцалам за бумагой подтверждающей установку такого мотора! Я обратился за помощью в отдел послегарантийного обслуживания клиентов , и что самое удивтельное , там меня не выслали нах с машиной 89 года , а выдали бумаженцию ( правда без печати но за подпсью ни фирменном бланке Хонда мотор Рус.
Снова в гаи , и снова проблемы , нащальника уперлась и сказала пох на бумажку иди в куй!!! Машину с учета по ней не снму!!! В итоге за 300 доллиров , мне снимают машину с учета , как будто у меня стоит старый мотор Д-серии , которого я уже 3 года как сам не видел!
Дальше с транзтами еду в свое гаи (САО) и ставлю на учет машину с новым мотором ( там сразу все было оговорено ) , кароче в доках у нового хозяна моей тачк значится В16А - и 107 лс!
Вся процедура заняла 2.5 месяца , кучу нервов, и затраты около 650 уёв на оформление , и 300 уе гайцам которые принмали меня на дороге пока я ездил в гаи на паленой ( утилизированной ) тачке ...
Всем спасибо все свободны

- Kotey.M
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
- Машина: Honda
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Оформлял 5 свапов, блин, сам... Все в Иркутской области, в городе Шелехове.
1. Odyssey RA1 F22B --> Odyssey RA1 H22A.
Заказывал НАМИ. У нас это обязательно. После визита в отделение технадзора и подписания начальником ГИБДД заявления о переоборудовании инспектор даёт номера факсов в Нижнем Новгороде, куда и нужно отправить заявление с обратным адресом. Потом в банке оплачиваешь около 1200 рублей и экспертиза через пару недель приходит по Почте.
Пока оно идёт, надо готовить заказ-наряд и акт выполненных работ из автосервиса с лицензией - 300 рублей это у нас стоит.
С экспертизой и этими бумагами выписывают СКТС в технадзоре, а по СКТС уже в МРЕО вносят изменения в ПТС. Перед выпиской СКТС конечно же делают техосмотр, заключающийся в паре вопросов о том, зачем менял, как едет и т.д.
Очень хотел, чтобы в ПТС осталось 145 сил на H22A. В Иркутском МРЭО выбрили - написали в "сверке" 190 и меня это не устроило, поэтому искал через Stif'a оборотня и башлял ему 2500 рублей.
Лошадки оставили.
2,3 Odyssey RA1 H22A --> Odyssey RA9 J30A.
Вот здесь был реальный геморрой. Машины, которая значилась в ПТС (RA1 H22A) не было уже, был привезённый под её доки "конструктор" RA9 J30A. Иркутским оборотням кто-то там сверху запретил производить одновременную замену кузова и двигателя. Т.е. сперва надо показывать машину с новым кузовом и старым мотором и только потом с новым кузовом и новым мотором. Т.к. это невозможно физически, то за первую "кривую" сверку оборотни берут 8000 рублей и пишут в ней, что у тебя новый кузов и старый мотор. Потом получаешь СКТС, вносишь изменения в ПТС, получаешь новое свидетельство о регистрации и на следующей неделе приезжаешь на замену мотора. Сверка уже легальная. Никаким образом оставить 145 л.с. в ПТС не удалось - вписали 210 (столько и есть) хотя мотор растаможен 97-ым годом, когда он имел мощность 200 л.с.
По времени длилось 2,5 месяца - основная проблема найти оборотня. Летом эти козлы в отпусках.
4,5. Prelude BB1 H22A --> Prelude BB6 H22A. Хохма.
Купил я доки на Прела в Москве и пришёл без машины в Шелеховское МРЕО ставить их на учёт как обычный человек. Застраховал предварительно по ОСАГО несуществующий авто и подал в окошко единственную память о машине - выданный в Москве акт техничестго осмотра. Сперва выбрили, сказали, что будут пробивать есть ли такая машина. Потом сделал жалостливое лицо и рассказал инспектору о своей нелёгкой жизни - половину времени провожу в Москве, работаю там экспедитором и поэтому приобрёл машину для передвижения по МО. По доверенности покупать не стал, т.к. обманут, машину привезти за 5000 км не могу - нецелесообразно, а на учёте она должна быть на месте моей прописки. Инспектор заставил написать объяснительную, в итоге принял её и всё же поставил несуществующую машину на учёт и выдал номера.
Ну а теперь всё по ровной - "кривая" сверка, замена кузова. Через неделю замена двигателя. Надо сказать, что с лошадьми поступили по справедливости. У москвоского BB1 в ПТС почему-то было 220 сил, при замене двигателя мне написали 200, это соответсвует действительности - у BB6 SiR именно 200.
Что касается НАМИ, то оно у нас необходимо всегда, когда отличаются не только порядковые номера.
НАМИ разрешает всё: CRX-->NSX, Civic-->S2000, Corolla-->Ipsum и т.д.
Честно говоря оформить простой свап одного агрегата возьмусь с удовольствием. С конструкторами хапнул горя, больше не хочу.
Два раза на трёхлитровом Одиссее приходилось убегать от оборотней, т.к. реально ни одного номера агрегата не совпадало с документами и при остановке машина оказалсь бы на штрафплощадке. Всё было третьего июля в день ГИБДД, с оборотнями в машине оказывается корреспондент был, когда они меня гоняли по городу. Потом про меня даже в газете написали. Вот мол в городе появился мощный Одиссей, который два раза дал понюхать выхлоп Фокусам.
Оборотни потом всё же нашли меня, когда я поставил машину во двор, снял с неё номера и пил пиво неподалёку. Конечно я не признался, что машина моя и тогда эти козлы спустили все 4 колеса. Я даже видео снял, как они спускают колёса и как едут со всех сторон - машин 6-7 было в моём дворе, всё в мигалках, как будто преступника берут, клоуны.
На Прелюде тоже убегал от оборотней один раз. Один раз на посту остановился, было страшно когда тупой оборотень видел, что я нервничал и поэтому проверял досконально все документы. Однако он не заметил то, что у белого Прелюда, стоящего перед ним в свидетельстве о регистрации указан чёрный цвет.
Вот.
1. Odyssey RA1 F22B --> Odyssey RA1 H22A.
Заказывал НАМИ. У нас это обязательно. После визита в отделение технадзора и подписания начальником ГИБДД заявления о переоборудовании инспектор даёт номера факсов в Нижнем Новгороде, куда и нужно отправить заявление с обратным адресом. Потом в банке оплачиваешь около 1200 рублей и экспертиза через пару недель приходит по Почте.
Пока оно идёт, надо готовить заказ-наряд и акт выполненных работ из автосервиса с лицензией - 300 рублей это у нас стоит.
С экспертизой и этими бумагами выписывают СКТС в технадзоре, а по СКТС уже в МРЕО вносят изменения в ПТС. Перед выпиской СКТС конечно же делают техосмотр, заключающийся в паре вопросов о том, зачем менял, как едет и т.д.
Очень хотел, чтобы в ПТС осталось 145 сил на H22A. В Иркутском МРЭО выбрили - написали в "сверке" 190 и меня это не устроило, поэтому искал через Stif'a оборотня и башлял ему 2500 рублей.
Лошадки оставили.
2,3 Odyssey RA1 H22A --> Odyssey RA9 J30A.
Вот здесь был реальный геморрой. Машины, которая значилась в ПТС (RA1 H22A) не было уже, был привезённый под её доки "конструктор" RA9 J30A. Иркутским оборотням кто-то там сверху запретил производить одновременную замену кузова и двигателя. Т.е. сперва надо показывать машину с новым кузовом и старым мотором и только потом с новым кузовом и новым мотором. Т.к. это невозможно физически, то за первую "кривую" сверку оборотни берут 8000 рублей и пишут в ней, что у тебя новый кузов и старый мотор. Потом получаешь СКТС, вносишь изменения в ПТС, получаешь новое свидетельство о регистрации и на следующей неделе приезжаешь на замену мотора. Сверка уже легальная. Никаким образом оставить 145 л.с. в ПТС не удалось - вписали 210 (столько и есть) хотя мотор растаможен 97-ым годом, когда он имел мощность 200 л.с.
По времени длилось 2,5 месяца - основная проблема найти оборотня. Летом эти козлы в отпусках.
4,5. Prelude BB1 H22A --> Prelude BB6 H22A. Хохма.
Купил я доки на Прела в Москве и пришёл без машины в Шелеховское МРЕО ставить их на учёт как обычный человек. Застраховал предварительно по ОСАГО несуществующий авто и подал в окошко единственную память о машине - выданный в Москве акт техничестго осмотра. Сперва выбрили, сказали, что будут пробивать есть ли такая машина. Потом сделал жалостливое лицо и рассказал инспектору о своей нелёгкой жизни - половину времени провожу в Москве, работаю там экспедитором и поэтому приобрёл машину для передвижения по МО. По доверенности покупать не стал, т.к. обманут, машину привезти за 5000 км не могу - нецелесообразно, а на учёте она должна быть на месте моей прописки. Инспектор заставил написать объяснительную, в итоге принял её и всё же поставил несуществующую машину на учёт и выдал номера.
Ну а теперь всё по ровной - "кривая" сверка, замена кузова. Через неделю замена двигателя. Надо сказать, что с лошадьми поступили по справедливости. У москвоского BB1 в ПТС почему-то было 220 сил, при замене двигателя мне написали 200, это соответсвует действительности - у BB6 SiR именно 200.
Что касается НАМИ, то оно у нас необходимо всегда, когда отличаются не только порядковые номера.
НАМИ разрешает всё: CRX-->NSX, Civic-->S2000, Corolla-->Ipsum и т.д.
Честно говоря оформить простой свап одного агрегата возьмусь с удовольствием. С конструкторами хапнул горя, больше не хочу.
Два раза на трёхлитровом Одиссее приходилось убегать от оборотней, т.к. реально ни одного номера агрегата не совпадало с документами и при остановке машина оказалсь бы на штрафплощадке. Всё было третьего июля в день ГИБДД, с оборотнями в машине оказывается корреспондент был, когда они меня гоняли по городу. Потом про меня даже в газете написали. Вот мол в городе появился мощный Одиссей, который два раза дал понюхать выхлоп Фокусам.
Оборотни потом всё же нашли меня, когда я поставил машину во двор, снял с неё номера и пил пиво неподалёку. Конечно я не признался, что машина моя и тогда эти козлы спустили все 4 колеса. Я даже видео снял, как они спускают колёса и как едут со всех сторон - машин 6-7 было в моём дворе, всё в мигалках, как будто преступника берут, клоуны.
На Прелюде тоже убегал от оборотней один раз. Один раз на посту остановился, было страшно когда тупой оборотень видел, что я нервничал и поэтому проверял досконально все документы. Однако он не заметил то, что у белого Прелюда, стоящего перед ним в свидетельстве о регистрации указан чёрный цвет.
Вот.
Краткость - с.т.
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
Kotey.M писал(а): На Прелюде тоже убегал от оборотней один раз. Один раз на посту остановился, было страшно когда тупой оборотень видел, что я нервничал и поэтому проверял досконально все документы. Однако он не заметил то, что у белого Прелюда, стоящего перед ним в свидетельстве о регистрации указан чёрный цвет.
Вот.

Шелеховский металлургический комбинат на вас дурно влияет...Kotey.M писал(а):Оформлял 5 свапов, блин, сам... Все в Иркутской области, в городе Шелехове.
............................................
Вот.
Гайцы у вас какие-то мутанты - 5 экмпажей возле набережной летом насчитал - и гаркают на рэйсеров в мегафоны, хотя у вас там даже ездить негде... Извиняюсь за оффтопик, я Жене Харитонову летом пожаловался - дороги у вас в Ирутске очень хреновые.
Что касаемо Н-ска, год проездил со справкой-счетом; на одном и том же посту целый год одну и ту же песню пел про стукнувший двигатель - никто ничего против не сказал... Привыкли.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это факт, такого унижения , как при оформлении свапа в органах ГИБДД, я не испытывал никада! Такое ощущение что ты должен всем ментам находящимся там 100к баков , даже автоматчику на входе , и разговаривать с ними можно если ты приехал не просто так, а через кого то...wasd писал(а):ОФОРМЛЕННЫЙ СВАП - ТЮНЕРУ ПОЧЕТ[/b]
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
ИИИииии вот оно чудоо свершилось !!
Благодаря AlexR-у была получена справка (Заявление-декларация установленного образца) из автосервиса.
С этой справкой и остальными доками уже без машины поехал на пост ТО и получил заветное Свидетельство о переоборудовании.
Сегодня в МОТОРЭР с этим свидетельством буквально за час мне переоформили ПТС и ТС.
Из-за раздолбайства операционистки у меня в ТС остался прежний объем двигателя 1,5л. при этом мощьность 189 л/с. В ПТС вроде все ОК.
Ура товариши !!!
THE END
Благодаря AlexR-у была получена справка (Заявление-декларация установленного образца) из автосервиса.
С этой справкой и остальными доками уже без машины поехал на пост ТО и получил заветное Свидетельство о переоборудовании.
Сегодня в МОТОРЭР с этим свидетельством буквально за час мне переоформили ПТС и ТС.
Из-за раздолбайства операционистки у меня в ТС остался прежний объем двигателя 1,5л. при этом мощьность 189 л/с. В ПТС вроде все ОК.
Ура товариши !!!
THE END
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Сколько денег затратил?Alexxx-Si писал(а):ИИИииии вот оно чудоо свершилось !!
Благодаря AlexR-у была получена справка (Заявление-декларация установленного образца) из автосервиса.
С этой справкой и остальными доками уже без машины поехал на пост ТО и получил заветное Свидетельство о переоборудовании.
Сегодня в МОТОРЭР с этим свидетельством буквально за час мне переоформили ПТС и ТС.
Из-за раздолбайства операционистки у меня в ТС остался прежний объем двигателя 1,5л. при этом мощьность 189 л/с. В ПТС вроде все ОК.
Ура товариши !!!
THE END
продаю запчасти для хонды
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Получилось бюджетно,
в Нами 1000 р. + квитанция 880р.
в ГАИ за СО-СН 500р. отдал.
Ну и там все гос пошлины: за инструментальный осмотр 520 р.
за внесение изменений в ПТС 170 р.
Вроде все
)
в Нами 1000 р. + квитанция 880р.
в ГАИ за СО-СН 500р. отдал.
Ну и там все гос пошлины: за инструментальный осмотр 520 р.
за внесение изменений в ПТС 170 р.
Вроде все

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 228 гостей