- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
мне кажется глупо пытаться объяснить этот проект желанием ездить по городу в диапозоне 1-4к рпм. при таком раскладе проще было бы продать прел и купить себе мерседес с 4.3 или что-то подобное. просто у Грихи был компрессорный прел, и он захотел заморочиться и привесить тула еще турбину. вот и все.
ога, смысл искать тут нинада
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Компрессор сверху сдувается, а на низах хорошо мощи отдает. Для того, чтоб можно было комфортно динамично ездить по городу - компрессор, а для жахнуть - турба на высоких оборотах. Все более чем логично и обоснованно.hondaracer писал(а):Тогда компрессор и всё. Я не думаю кто проект компрессор+турбо для повседневной езды чуть быстрее потокаVinyard писал(а):Если нет желания валить, но есть желание просто без усеру разгоняться хорошо, то моменд до 3500рпм - то что доктор прописал.Ну да пох впринципе. Смысла проекта мне не понять, но проект крутой! Жду резалтов.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
+100Vinyard писал(а): Компрессор сверху сдувается, а на низах хорошо мощи отдает. Для того, чтоб можно было комфортно динамично ездить по городу - компрессор, а для жахнуть - турба на высоких оборотах. Все более чем логично и обоснованно.
Как раз на дреге, где компрессор не нужен вдует турба. А в городе при "спокойной" езде 1-3 рпм компрессор будет рулить.
Главное запустить эту хитрую схему. А потом всё это передать на дорогу (что самое сложное на переднем приводе)
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
т.е. господа знатоки хотят сказать, что компрессор выше 4тыс. не дует или что авто с компрессором выше 4 тыс. тянет плохо ?
Учитывая во внимание график Гриши, не вижу я такого, там аж до 7тыс. весьма и весьма приличный моменД!
Учитывая во внимание график Гриши, не вижу я такого, там аж до 7тыс. весьма и весьма приличный моменД!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
ну суть проекта - сделать машину с ровным большим моментом на всем диапазоне.
если чесна, то есть мысль ездить на этом по городу.
если чесна, то есть мысль ездить на этом по городу.

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да будет оно нормально, даже более чем, ездить по городу..., если получится момент сделать именно ровным и плавноастущим, без явных рывков...krupt писал(а):ну суть проекта - сделать машину с ровным большим моментом на всем диапазоне.
если чесна, то есть мысль ездить на этом по городу.
Далее встает вопрос тормозов, т.к. ехать оно будет просто супер, но чтобы кайфовать от езды, нуно весьма сурьезные тормоза...
P.S. есть мысль мудрить задние 4х поршневые Прому, самые маленькие 13" от тазика суппорта, а диски - думать надо, по идее можно порезать штатные диски и на них ступицу люминиевую... получится зад 282х23... немного тяжелова-то конечно, но при должной настройке усилий получится тема..., да и ручник придется гидро ставить...., но на мехе имхо, это не проблема.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
достаточно ли надежный аппарат будет для каждодневной езды?
да, при условии что удасца настроить снизу это все хорошо поедет, сверху тоже, мне кажется такое увеличение количества узлов негативно скажется на надежности в повседневной езде.
проект очень интересный
но если идти простыми путями, и опять же машина на каждый день то компрессор + закись, если куда нить пульнуть)
если машина погонять то турбина(может 2)
да, при условии что удасца настроить снизу это все хорошо поедет, сверху тоже, мне кажется такое увеличение количества узлов негативно скажется на надежности в повседневной езде.
проект очень интересный
но если идти простыми путями, и опять же машина на каждый день то компрессор + закись, если куда нить пульнуть)
если машина погонять то турбина(может 2)
Предвкушая, что кто-нибудь напишет, мол факенвагеновские моторы турбо+компрессор нормально катают отвечу сразу. Вы же понимаете разницу в надёжности 1.8T и turbo b18c. 

- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Подниму старую тему, получилось чё?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 221 гость