Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 19:01

мне кажется глупо пытаться объяснить этот проект желанием ездить по городу в диапозоне 1-4к рпм. при таком раскладе проще было бы продать прел и купить себе мерседес с 4.3 или что-то подобное. просто у Грихи был компрессорный прел, и он захотел заморочиться и привесить тула еще турбину. вот и все.

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:51

ога, смысл искать тут нинада

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 0:25

hondaracer писал(а):
Vinyard писал(а):Если нет желания валить, но есть желание просто без усеру разгоняться хорошо, то моменд до 3500рпм - то что доктор прописал.
Тогда компрессор и всё. Я не думаю кто проект компрессор+турбо для повседневной езды чуть быстрее потока :) Ну да пох впринципе. Смысла проекта мне не понять, но проект крутой! Жду резалтов.
Компрессор сверху сдувается, а на низах хорошо мощи отдает. Для того, чтоб можно было комфортно динамично ездить по городу - компрессор, а для жахнуть - турба на высоких оборотах. Все более чем логично и обоснованно.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 0:59

Vinyard писал(а): Компрессор сверху сдувается, а на низах хорошо мощи отдает. Для того, чтоб можно было комфортно динамично ездить по городу - компрессор, а для жахнуть - турба на высоких оборотах. Все более чем логично и обоснованно.
+100

Как раз на дреге, где компрессор не нужен вдует турба. А в городе при "спокойной" езде 1-3 рпм компрессор будет рулить.

Главное запустить эту хитрую схему. А потом всё это передать на дорогу (что самое сложное на переднем приводе)
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 1:55

т.е. господа знатоки хотят сказать, что компрессор выше 4тыс. не дует или что авто с компрессором выше 4 тыс. тянет плохо ?

Учитывая во внимание график Гриши, не вижу я такого, там аж до 7тыс. весьма и весьма приличный моменД!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 16:49

ну суть проекта - сделать машину с ровным большим моментом на всем диапазоне.

если чесна, то есть мысль ездить на этом по городу. :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 0:49

krupt писал(а):ну суть проекта - сделать машину с ровным большим моментом на всем диапазоне.

если чесна, то есть мысль ездить на этом по городу. :)
Да будет оно нормально, даже более чем, ездить по городу..., если получится момент сделать именно ровным и плавноастущим, без явных рывков...

Далее встает вопрос тормозов, т.к. ехать оно будет просто супер, но чтобы кайфовать от езды, нуно весьма сурьезные тормоза...

P.S. есть мысль мудрить задние 4х поршневые Прому, самые маленькие 13" от тазика суппорта, а диски - думать надо, по идее можно порезать штатные диски и на них ступицу люминиевую... получится зад 282х23... немного тяжелова-то конечно, но при должной настройке усилий получится тема..., да и ручник придется гидро ставить...., но на мехе имхо, это не проблема.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 21:34

достаточно ли надежный аппарат будет для каждодневной езды?
да, при условии что удасца настроить снизу это все хорошо поедет, сверху тоже, мне кажется такое увеличение количества узлов негативно скажется на надежности в повседневной езде.

проект очень интересный

но если идти простыми путями, и опять же машина на каждый день то компрессор + закись, если куда нить пульнуть)
если машина погонять то турбина(может 2)

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 21:43

Предвкушая, что кто-нибудь напишет, мол факенвагеновские моторы турбо+компрессор нормально катают отвечу сразу. Вы же понимаете разницу в надёжности 1.8T и turbo b18c. 8)

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 23:13

Подниму старую тему, получилось чё?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя