Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:38

капец..короче мне еще не один пост на форум придеться отписать (в том смысле что куча новой инфы...у нас тут только 2 турбо преля и один аккорд с копрессором..из того что я знаю...все остальное субы евики и бумера)
меня стращали что надо усиленную прокладку, а то буду их менять как расходники..мол пробивает...
вот потому и планировал кометик

в воскресенье разберем блок, проведем дефетовку...тогда выложу тут полный план-список доработок по мотору...мы его обсудим, и тогда я буду хоть больше уверен что правильно все делаю

а то пока только вопросы..но зато хоть ездить мона..уже приятно
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:54

Funtik писал(а):
$@$H@ писал(а):
Funtik писал(а): Стоп, а зачем прокладка, если у тебя поршнями СЖ будет снижаться?!
ну она по-любому нужна будет. :D просто стоковой толщины вполне хватит. :lol:

Согласен! :D
Ну ты понял, что я имел в виду Кометик. Почему тюненная, а не просто прокладка, вот я к чему веду... :oops:
конечно понял. :) я так просто, пошутить.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 17:10

$@$H@ писал(а):
Funtik писал(а):
$@$H@ писал(а):
ну она по-любому нужна будет. :D просто стоковой толщины вполне хватит. :lol:

Согласен! :D
Ну ты понял, что я имел в виду Кометик. Почему тюненная, а не просто прокладка, вот я к чему веду... :oops:
конечно понял. :) я так просто, пошутить.
:P

Где компрессорный аккорд??!?!!!!!
8 945 943 3377

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 17:17

началось..я понимаю что тебе оч интересны аккорды..но тема про мой прелюд!!!!

http://honda.org.ua/forum/about32598.html

так что по прокладке? стоковая выдержит?!!!

и почему при установке Рев Хард уровень 3 надо выбрасывать кондиционер?
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 17:26

aPREL' писал(а):началось..я понимаю что тебе оч интересны аккорды..но тема про мой прелюд!!!!

http://honda.org.ua/forum/about32598.html

так что по прокладке? стоковая выдержит?!!!

и почему при установке Рев Хард уровень 3 надо выбрасывать кондиционер?
Кометик не прочнее обычной прокладки. Она просто толще. Ее применяют, когда разжимают стоковый мотор. На мотор со сниженной СЖ с помощью другой формы поршня ставить ее не надо, а то получится СЖ типа 6.5 :D .

Кондер убирают скорее всего из-за размеров улитки.
Ну или когда у тя мощща за питьсот лс переваливает, то кондер уже не модно...
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 17:33

aPREL' писал(а):началось..я понимаю что тебе оч интересны аккорды..но тема про мой прелюд!!!!
Э...
Меня Аккорды с К-серией не интересуют - у меня мотор от Прелюда. Так сказать, брат по сердцу. :D К тому же этот Аккорд уже известен и бывал здесь.

Если б ты мне 6 поколение показал - вот это было бы любопытно.
8 945 943 3377

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 17:57

то есть гильзуем ставим поршня..
а прокладка остается та же? (если целая)

о вот и 100 баксофф сэкономили..
а если купить кит (который предусматривает кондишн) а потом поставить турбу больше (подобрать под фланец на коллекторе из кита)
валы похоже тож идут под замену...
блин работать надо сутками! :shock:
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 8:10

кондишен скорее всего убирается из-за формы выпускного коллектора, ну и турбинко не маленькое должно быть. :)

имхо, можно, если заморочиться, кастом коллектор намутить, так, чтобы и кондер остался.


aPREL', ты просто учти, что у такого кита как Рев Хард на 550+ сил, там все нереальных размеров. даунпайп 3 дюйма как минимум - выпуска готового такой толщины на прел нет, значит придется делать полный кастом выпуск - еще бабло. и т.д.

ты бы хорошо подумал, прежде чем такое делать с машиной, тем более собираешься ездить на ней каждый день, да еще и с АТТС не решил, что делать. :) не берись за все сразу. начни постепенно. перебери мотор, ампутируй АТТС, пока это сделаешь, может уже чего и придумаешь. :)

а вообще, киты, которые обычные, ну т.е. типа стейж 1, про них написано "+100hp safely on stock engine", что значит "чтоб не ебнул не отстроенный движок" :) это примерно 0.5 бара. при этом, эти киты спокойно могут потянуть до 1.2 бар, турбины точно потянут. так что, при грамотном подходе, с таких китов сделать 300+ коней вполне реально.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 13:06

ага ага
+42 к пяточку :D
кометиксом кстати я разжимаюсь тока там она толстая шо пипец..
почему про выброс кандера так да либо улитка большая либо коллектор выпускной как прально уже сказали, улитки в этих китах какието чесно сказать неочень, моя китайская так вообще помоему больше ГТ35 по размерам, так что потом ставя тотже гарет более производительнее скорее всего места тока будет прибавлятся.... :D
А ваще нада турбу поменьшие и шариковую.... как показывает практика это самое оно едет с низов, и время соответственное, не то шо здоровая пока накер раскрутится так еще и яма...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 13:46

Visitor писал(а):ага ага
+42 к пяточку :D
кометиксом кстати я разжимаюсь тока там она толстая шо пипец..
почему про выброс кандера так да либо улитка большая либо коллектор выпускной как прально уже сказали, улитки в этих китах какието чесно сказать неочень, моя китайская так вообще помоему больше ГТ35 по размерам, так что потом ставя тотже гарет более производительнее скорее всего места тока будет прибавлятся.... :D
А ваще нада турбу поменьшие и шариковую.... как показывает практика это самое оно едет с низов, и время соответственное, не то шо здоровая пока накер раскрутится так еще и яма...
twin-scroll нужен, вот это дело. :)

pitt0n
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 10:16
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 10:53

Mura писал(а):
Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.
донор с автоматом пойдет? :roll:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 11:54

pitt0n писал(а):
Mura писал(а):
Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.
донор с автоматом пойдет? :roll:


автомат юничипу не помеха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

pitt0n
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 10:16
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 12:47

Mura писал(а):
автомат юничипу не помеха
а какие форсунки ставить? что-то еще нужно? ждите на операцию :)

Леший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2008, Пн 12:37
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 13:49

Вот, ктсати, вопрос про мозг имею.
У меня от предыдущего хозяина остался установленный Greddy E-Мanage (тот, который синий). Он идет в комплекте с Greddy-вскими турбокитами. На нем хорошо отстроить турбомотор на преле с ATTS можно?

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 19:42

Итак, после долгих мучений мой Прел стал на разбор...первоначально бум выяснять причину, а главное последствия, сдохшего двигла

теперь наступил ответственный момент..надо выбрать и заказать комплектуху..посему ща накидаю ссылочек, а ко всем большая просьба отписаться относительно правильности моего выбора (да не обломает вас пройтись по трем ссылочкам и помочь жаждущему, ибо жопа у нас с хондами а только Бехи турбуют)

гильзы:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29

поршня и шатуны (под степень сжатия 8.5)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EAGLE-RO ... 0236577462&

спасибо камрады (((:
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 22:40

гильзы первый лот - 800

поршни и шатуны тут - 980
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:23

Дима, тут это где?

и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:30

aPREL' писал(а):Дима, тут это где?

и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь


тут - это в мск

все ставится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:37

aPREL' писал(а):Дима, тут это где?

и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь
нормальный выбор. у меня все тоже самое уже куплено.


я так понимаю ты не из москвы? тогда я бы на твоем месте уже искал бы, кто тебе загильзует дартоном. или ты двиг в мск отправлять будешь?

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:51

нее..я из киева...
в москву не поеду..разве что когда надо будет уже ее отстраивать на турбине..тогда могет и придеться ехать..так как у нас спецов нету!

или могет к тому времени наберемся опыта...и откроем "прдставительство Р2Райсинг" в киеве...Дима Мурыгин как раз искал людей, что хочет заниматься подобным :lol:
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость