капец..короче мне еще не один пост на форум придеться отписать (в том смысле что куча новой инфы...у нас тут только 2 турбо преля и один аккорд с копрессором..из того что я знаю...все остальное субы евики и бумера)
меня стращали что надо усиленную прокладку, а то буду их менять как расходники..мол пробивает...
вот потому и планировал кометик
в воскресенье разберем блок, проведем дефетовку...тогда выложу тут полный план-список доработок по мотору...мы его обсудим, и тогда я буду хоть больше уверен что правильно все делаю
а то пока только вопросы..но зато хоть ездить мона..уже приятно
меня стращали что надо усиленную прокладку, а то буду их менять как расходники..мол пробивает...
вот потому и планировал кометик
в воскресенье разберем блок, проведем дефетовку...тогда выложу тут полный план-список доработок по мотору...мы его обсудим, и тогда я буду хоть больше уверен что правильно все делаю
а то пока только вопросы..но зато хоть ездить мона..уже приятно
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
конечно понял.Funtik писал(а):$@$H@ писал(а):ну она по-любому нужна будет.Funtik писал(а): Стоп, а зачем прокладка, если у тебя поршнями СЖ будет снижаться?!просто стоковой толщины вполне хватит.
Согласен!![]()
Ну ты понял, что я имел в виду Кометик. Почему тюненная, а не просто прокладка, вот я к чему веду...

- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
$@$H@ писал(а):конечно понял.Funtik писал(а):$@$H@ писал(а):
ну она по-любому нужна будет.просто стоковой толщины вполне хватит.
Согласен!![]()
Ну ты понял, что я имел в виду Кометик. Почему тюненная, а не просто прокладка, вот я к чему веду...я так просто, пошутить.

Где компрессорный аккорд??!?!!!!!
8 945 943 3377
началось..я понимаю что тебе оч интересны аккорды..но тема про мой прелюд!!!!
http://honda.org.ua/forum/about32598.html
так что по прокладке? стоковая выдержит?!!!
и почему при установке Рев Хард уровень 3 надо выбрасывать кондиционер?
http://honda.org.ua/forum/about32598.html
так что по прокладке? стоковая выдержит?!!!
и почему при установке Рев Хард уровень 3 надо выбрасывать кондиционер?
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Кометик не прочнее обычной прокладки. Она просто толще. Ее применяют, когда разжимают стоковый мотор. На мотор со сниженной СЖ с помощью другой формы поршня ставить ее не надо, а то получится СЖ типа 6.5aPREL' писал(а):началось..я понимаю что тебе оч интересны аккорды..но тема про мой прелюд!!!!
http://honda.org.ua/forum/about32598.html
так что по прокладке? стоковая выдержит?!!!
и почему при установке Рев Хард уровень 3 надо выбрасывать кондиционер?

Кондер убирают скорее всего из-за размеров улитки.
Ну или когда у тя мощща за питьсот лс переваливает, то кондер уже не модно...
8 945 943 3377
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Э...aPREL' писал(а):началось..я понимаю что тебе оч интересны аккорды..но тема про мой прелюд!!!!
Меня Аккорды с К-серией не интересуют - у меня мотор от Прелюда. Так сказать, брат по сердцу.

Если б ты мне 6 поколение показал - вот это было бы любопытно.
8 945 943 3377
то есть гильзуем ставим поршня..
а прокладка остается та же? (если целая)
о вот и 100 баксофф сэкономили..
а если купить кит (который предусматривает кондишн) а потом поставить турбу больше (подобрать под фланец на коллекторе из кита)
валы похоже тож идут под замену...
блин работать надо сутками!
а прокладка остается та же? (если целая)
о вот и 100 баксофф сэкономили..
а если купить кит (который предусматривает кондишн) а потом поставить турбу больше (подобрать под фланец на коллекторе из кита)
валы похоже тож идут под замену...
блин работать надо сутками!

Prelude BB6 2.2Vtec VtiS
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кондишен скорее всего убирается из-за формы выпускного коллектора, ну и турбинко не маленькое должно быть. 
имхо, можно, если заморочиться, кастом коллектор намутить, так, чтобы и кондер остался.
aPREL', ты просто учти, что у такого кита как Рев Хард на 550+ сил, там все нереальных размеров. даунпайп 3 дюйма как минимум - выпуска готового такой толщины на прел нет, значит придется делать полный кастом выпуск - еще бабло. и т.д.
ты бы хорошо подумал, прежде чем такое делать с машиной, тем более собираешься ездить на ней каждый день, да еще и с АТТС не решил, что делать.
не берись за все сразу. начни постепенно. перебери мотор, ампутируй АТТС, пока это сделаешь, может уже чего и придумаешь. 
а вообще, киты, которые обычные, ну т.е. типа стейж 1, про них написано "+100hp safely on stock engine", что значит "чтоб не ебнул не отстроенный движок"
это примерно 0.5 бара. при этом, эти киты спокойно могут потянуть до 1.2 бар, турбины точно потянут. так что, при грамотном подходе, с таких китов сделать 300+ коней вполне реально.

имхо, можно, если заморочиться, кастом коллектор намутить, так, чтобы и кондер остался.
aPREL', ты просто учти, что у такого кита как Рев Хард на 550+ сил, там все нереальных размеров. даунпайп 3 дюйма как минимум - выпуска готового такой толщины на прел нет, значит придется делать полный кастом выпуск - еще бабло. и т.д.
ты бы хорошо подумал, прежде чем такое делать с машиной, тем более собираешься ездить на ней каждый день, да еще и с АТТС не решил, что делать.


а вообще, киты, которые обычные, ну т.е. типа стейж 1, про них написано "+100hp safely on stock engine", что значит "чтоб не ебнул не отстроенный движок"

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ага ага
+42 к пяточку
кометиксом кстати я разжимаюсь тока там она толстая шо пипец..
почему про выброс кандера так да либо улитка большая либо коллектор выпускной как прально уже сказали, улитки в этих китах какието чесно сказать неочень, моя китайская так вообще помоему больше ГТ35 по размерам, так что потом ставя тотже гарет более производительнее скорее всего места тока будет прибавлятся....
А ваще нада турбу поменьшие и шариковую.... как показывает практика это самое оно едет с низов, и время соответственное, не то шо здоровая пока накер раскрутится так еще и яма...
+42 к пяточку

кометиксом кстати я разжимаюсь тока там она толстая шо пипец..
почему про выброс кандера так да либо улитка большая либо коллектор выпускной как прально уже сказали, улитки в этих китах какието чесно сказать неочень, моя китайская так вообще помоему больше ГТ35 по размерам, так что потом ставя тотже гарет более производительнее скорее всего места тока будет прибавлятся....

А ваще нада турбу поменьшие и шариковую.... как показывает практика это самое оно едет с низов, и время соответственное, не то шо здоровая пока накер раскрутится так еще и яма...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
twin-scroll нужен, вот это дело.Visitor писал(а):ага ага
+42 к пяточку![]()
кометиксом кстати я разжимаюсь тока там она толстая шо пипец..
почему про выброс кандера так да либо улитка большая либо коллектор выпускной как прально уже сказали, улитки в этих китах какието чесно сказать неочень, моя китайская так вообще помоему больше ГТ35 по размерам, так что потом ставя тотже гарет более производительнее скорее всего места тока будет прибавлятся....![]()
А ваще нада турбу поменьшие и шариковую.... как показывает практика это самое оно едет с низов, и время соответственное, не то шо здоровая пока накер раскрутится так еще и яма...

донор с автоматом пойдет?Mura писал(а):
Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
pitt0n писал(а):донор с автоматом пойдет?Mura писал(а):
Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.
автомат юничипу не помеха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а какие форсунки ставить? что-то еще нужно? ждите на операциюMura писал(а):
автомат юничипу не помеха

Вот, ктсати, вопрос про мозг имею.
У меня от предыдущего хозяина остался установленный Greddy E-Мanage (тот, который синий). Он идет в комплекте с Greddy-вскими турбокитами. На нем хорошо отстроить турбомотор на преле с ATTS можно?
У меня от предыдущего хозяина остался установленный Greddy E-Мanage (тот, который синий). Он идет в комплекте с Greddy-вскими турбокитами. На нем хорошо отстроить турбомотор на преле с ATTS можно?
Итак, после долгих мучений мой Прел стал на разбор...первоначально бум выяснять причину, а главное последствия, сдохшего двигла
теперь наступил ответственный момент..надо выбрать и заказать комплектуху..посему ща накидаю ссылочек, а ко всем большая просьба отписаться относительно правильности моего выбора (да не обломает вас пройтись по трем ссылочкам и помочь жаждущему, ибо жопа у нас с хондами а только Бехи турбуют)
гильзы:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29
поршня и шатуны (под степень сжатия 8.5)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EAGLE-RO ... 0236577462&
спасибо камрады (((:
теперь наступил ответственный момент..надо выбрать и заказать комплектуху..посему ща накидаю ссылочек, а ко всем большая просьба отписаться относительно правильности моего выбора (да не обломает вас пройтись по трем ссылочкам и помочь жаждущему, ибо жопа у нас с хондами а только Бехи турбуют)
гильзы:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... =p3907.m29
поршня и шатуны (под степень сжатия 8.5)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EAGLE-RO ... 0236577462&
спасибо камрады (((:
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
гильзы первый лот - 800
поршни и шатуны тут - 980
поршни и шатуны тут - 980
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дима, тут это где?
и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь
и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
aPREL' писал(а):Дима, тут это где?
и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь
тут - это в мск
все ставится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нормальный выбор. у меня все тоже самое уже куплено.aPREL' писал(а):Дима, тут это где?
и вопрос стоял..скажите, это именно то что надо везти и ставить?..
потому как я не хотел бы привезти то, что хер поставишь
я так понимаю ты не из москвы? тогда я бы на твоем месте уже искал бы, кто тебе загильзует дартоном. или ты двиг в мск отправлять будешь?
нее..я из киева...
в москву не поеду..разве что когда надо будет уже ее отстраивать на турбине..тогда могет и придеться ехать..так как у нас спецов нету!
или могет к тому времени наберемся опыта...и откроем "прдставительство Р2Райсинг" в киеве...Дима Мурыгин как раз искал людей, что хочет заниматься подобным
в москву не поеду..разве что когда надо будет уже ее отстраивать на турбине..тогда могет и придеться ехать..так как у нас спецов нету!
или могет к тому времени наберемся опыта...и откроем "прдставительство Р2Райсинг" в киеве...Дима Мурыгин как раз искал людей, что хочет заниматься подобным

Prelude BB6 2.2Vtec VtiS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей