Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 10:51

так чо. на десятку чего взять , туперные или поезженые тюн?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 11:03

Xem писал(а):так чо. на десятку чего взять , туперные или поезженые тюн?
однозначно туперные! к тюн валам тебе понадобятся еще жесткие пружинки.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 11:43

гср валы
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 12:10

кто че говорит. кто говорит тупервалы с пружинами нада , кто без. где истина ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 12:22

Xem писал(а):кто че говорит. кто говорит тупервалы с пружинами нада , кто без. где истина ?
С тупер валами, нужны тупер пружинки, с тюн валами нужны жесткие пружинки, что не понятного :pardon:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 13:37

катаю туперные на обычных пружинках но больше 8400 не кручу )) будешь ставить туперные просто купи еще 8 пружинок и все.. или наборчик с тупера валов и пружинок вместе
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 14:16

на сток б16а вроде как на выпуске двойные а на впуске обычные , одинарные,можно добрать просто 8 мелких? 1

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 14:22

Xem писал(а):на сток б16а вроде как на выпуске двойные а на впуске обычные , одинарные,можно добрать просто 8 мелких? 1
Дык ставь так, как кончаться поставиш двойные :trollface:
У тебя что, на б.у пружинки с тайп р всборе 2 рубля нету чтоль?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 14:37

Xem писал(а):на сток б16а вроде как на выпуске двойные а на впуске обычные , одинарные,можно добрать просто 8 мелких? 1
да ! но лучше взять комплект туперных... а то потом не дай бог и за чего то другого что то случится) ..и сразу куча умников появится :D ..знакомый пару лет уже ездит просто поставив еще 8 штук мелких, тут уже сам думай и решай
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 14:49

а ну все все , гамно вопрос, думал просто пружины одинаковые просто на тупере мелкие добавлены. купим тайпр

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 6:46

б20б турбо, сколько надо в атму денег въебать чтобы так выдала?
для евридэй ваще збс

Изображение

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 6:53

Сколько вьебать денег в б20 чтоб так ехал и не рассыпался через 2 заезда?)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 7:00

темы стабильно возникают весна осень :trollface:

Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 7:47

Xem писал(а):Сколько вьебать денег в б20 чтоб так ехал и не рассыпался через 2 заезда?)
ты даже не пробовал чтобы судить о надежности! потратишь 20 тр и купишь два блока в сборе b20b p3f, или 5 голых блоков, хватит надолго!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 8:09

Xem писал(а):Сколько вьебать денег в б20 чтоб так ехал и не рассыпался через 2 заезда?)
проще наверное К серию тогда...

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 8:37

meth0d писал(а):
Xem писал(а):Сколько вьебать денег в б20 чтоб так ехал и не рассыпался через 2 заезда?)
ты даже не пробовал чтобы судить о надежности! потратишь 20 тр и купишь два блока в сборе b20b p3f, или 5 голых блоков, хватит надолго!
под словом надежность я подразумеваю отсутствие необходимости менять блок раз в месяц) это так все на словах заебись конечно "да б20 моторов как грязи и они дешевые" . а в итоге масло\антифриз поменяй, прокладочки поменяй, ремень грм сразу поменяй ну и сальники уж заодно раз все разобрано , клапана отрегулируй, и сутки из жизни выкинь на все это . это еще ладно я сам в сервисе работаю , если кому то отдавать то вообще ценаконь.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 8:41

решил атмо делать, ибо в сток дуть не хочу , стопудов руки потянутся покрутить буст и все развалится как обычно и буду опять на газели ездить. делать так уж делать и дуть сразу 1-1.5 и не думать где отрыгнет и как бы подешевле купить запчасти для ремонта и в какую церковь ходить чтоб все это не заебло и тачан не уехал в металлолом потому что нервов не хватит на завершение проекта. вообще думаю что после бомж тюнинга у людей и пропадает тяга к тачкам в целом , они берут киарио новую ,ездят на ней и периодически вздыхают какая была отличная машина хонда. потому как вроде человек епся епся , инфу по форумам собирал , в сервисе тусил а оно взяло все и развалилось потому что изначально чел послушал такой вот совет мол хуйней не страдай, дуй давай за 30 тыщ да и делов то.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 9:21

Xem писал(а):решил атмо делать, ибо в сток дуть не хочу , стопудов руки потянутся покрутить буст и все развалится как обычно и буду опять на газели ездить. делать так уж делать и дуть сразу 1-1.5 и не думать где отрыгнет и как бы подешевле купить запчасти для ремонта и в какую церковь ходить чтоб все это не заебло и тачан не уехал в металлолом потому что нервов не хватит на завершение проекта. вообще думаю что после бомж тюнинга у людей и пропадает тяга к тачкам в целом , они берут киарио новую ,ездят на ней и периодически вздыхают какая была отличная машина хонда. потому как вроде человек епся епся , инфу по форумам собирал , в сервисе тусил а оно взяло все и развалилось потому что изначально чел послушал такой вот совет мол хуйней не страдай, дуй давай за 30 тыщ да и делов то.
соглашусь :) а вообще я думаю все понимают что надежней атмо нет ничего! а если валить на все деньги то конечно турбо ) хотя бы раз надо попробовать ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 9:54

если в кокретно данном бюджете то да , атмо надежней, а вот когда крутят овер 10 к оборотов то тут я даж не знаю что надежней)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 10:08

Xem писал(а):если в кокретно данном бюджете то да , атмо надежней, а вот когда крутят овер 10 к оборотов то тут я даж не знаю что надежней)
2JZ :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость