Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 20:47

IOne писал(а): стаканы или как их назвать, разные?
а вот это основной вопрос ))) Помимо стаканов надо все железяки прикинуть ))) Но проще сравнить 2 рычага ))

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 11:31

короче ко мне скоро приедет подвеска от IOne :)
Когда буду менять, промерю профоткаю все что увижу) Может и шаровую вытащу старую дохлую! :P
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 12:13

outluch писал(а):короче ко мне скоро приедет подвеска от IOne :)
Когда буду менять, промерю профоткаю все что увижу) Может и шаровую вытащу старую дохлую! :P
А если это дорестайл - где возьмешь шар этот? :D

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 12:31

я менять буду рычаги-кулаки-ступицы-шаровые на обе стороны! А со старыми деталями могу че захочу сделать. Отфотаю отмерю, внесу ясность в эту проклятую 26 страничную тему :D :o
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:38

:good:
З.Ы. Если бы не революция, тут бы не 26 страничек было. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:49

Парни, а самому шаровую поменять реально или надо специнструмент? Пресс там или как оно называется. Просто сейчас буду подкрылок одевать - вот думаю стоит влезать или нет.Как мне кажется врядли сервисмены будут по технологии ее вставлять :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:52

можно и молотком заколотить, если шаровую не жалко.
а по уму прессом делается это
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 15:56

Я молотком заталкиваю через фанерину ))) И нормуль - все четко. Бывает иногда до конца не лезит - тогда пресс.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 16:04

головку под внешний диаметр шаровой и молотком ее...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 18:52

с помощью оправки,кувалды и такойтоматери сама влетает :D
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 13:56

давеча в гараже с форда диски тормозные снимал топором :)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 14:24

Василий58 писал(а):давеча в гараже с форда диски тормозные снимал топором :)
А у всех засада с тормозными дисками на хондах? Болтики, которыми в ступицу диски крепятся - хер открутишь ))) Не?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 14:28

ага, быстро закисают.
рассказываю. поливаем ВД. на некоторых ступицах удается подлезть с обратной стороны трубочкой и залить резьбу.
ставим крепкую биту, которая плотно-плотно встает в винт. молотком грамм на 500 пару раз ебнуть по бите, сорвать ржавчину в резьбе. обычно после этого откручивается уже обычной отверткой. если не помогло - снова повторяем с молотком/кувалдочкой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 15:34

я тож забивал в эти болтики толстую крестовую биту и еще постукивал чтоб там все повибрировало внутри и так открутилось.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 16:04

Ну так в общем и делаю ))) Только вот было забил какую то херь. которая откололась и там мертвяком засела ))) Вот тут начался секас :D

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 16:14

настало время дрели :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 18:25

Дорогое сверло купи. Иначе ипацца вечность бушь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 18:45

Ударной отверткой не пробовали?

И без WD-40 отвертывает, главное сразу ей, а не после того как отверткой уже все грани в винтах послизали....

Изображение
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 19:22

Ее то обычно под рукой нет :)
У меня она ассоциируется с отворачиванием винтов дверных петель на классике :D
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 20:04

ударная отвертка - маст хэв, а для шаровых есть вот такая очень удобная штука
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей