а вот это основной вопрос ))) Помимо стаканов надо все железяки прикинуть ))) Но проще сравнить 2 рычага ))IOne писал(а): стаканы или как их назвать, разные?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
А если это дорестайл - где возьмешь шар этот?outluch писал(а):короче ко мне скоро приедет подвеска от IOne![]()
Когда буду менять, промерю профоткаю все что увижу) Может и шаровую вытащу старую дохлую!


З.Ы. Если бы не революция, тут бы не 26 страничек было.

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Troya.one
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Парни, а самому шаровую поменять реально или надо специнструмент? Пресс там или как оно называется. Просто сейчас буду подкрылок одевать - вот думаю стоит влезать или нет.Как мне кажется врядли сервисмены будут по технологии ее вставлять 

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
можно и молотком заколотить, если шаровую не жалко.
а по уму прессом делается это
а по уму прессом делается это
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
головку под внешний диаметр шаровой и молотком ее...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
давеча в гараже с форда диски тормозные снимал топором 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
А у всех засада с тормозными дисками на хондах? Болтики, которыми в ступицу диски крепятся - хер открутишь ))) Не?Василий58 писал(а):давеча в гараже с форда диски тормозные снимал топором
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага, быстро закисают.
рассказываю. поливаем ВД. на некоторых ступицах удается подлезть с обратной стороны трубочкой и залить резьбу.
ставим крепкую биту, которая плотно-плотно встает в винт. молотком грамм на 500 пару раз ебнуть по бите, сорвать ржавчину в резьбе. обычно после этого откручивается уже обычной отверткой. если не помогло - снова повторяем с молотком/кувалдочкой.
рассказываю. поливаем ВД. на некоторых ступицах удается подлезть с обратной стороны трубочкой и залить резьбу.
ставим крепкую биту, которая плотно-плотно встает в винт. молотком грамм на 500 пару раз ебнуть по бите, сорвать ржавчину в резьбе. обычно после этого откручивается уже обычной отверткой. если не помогло - снова повторяем с молотком/кувалдочкой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дорогое сверло купи. Иначе ипацца вечность бушь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ударной отверткой не пробовали?
И без WD-40 отвертывает, главное сразу ей, а не после того как отверткой уже все грани в винтах послизали....

И без WD-40 отвертывает, главное сразу ей, а не после того как отверткой уже все грани в винтах послизали....

D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Ее то обычно под рукой нет 
У меня она ассоциируется с отворачиванием винтов дверных петель на классике

У меня она ассоциируется с отворачиванием винтов дверных петель на классике

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя