Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 20:34

момент берется от объема,а мощность грубо говоря от скорости вращения кол.вала.
по моему,так значит при разной геометрии поршневой группы и при одинаковом объеме и степени момент будет одинаковый,только на разных оборотах,а мощность у короткоходного выше,так как он он крутится дальше,если я конечно не ошибаюсь))если что поправьте)))а при турбе многое зависит от улитки,какое у неё кпд,так как холодная и горячая часть играет большую роль,почему и есть гибритные улитки
Вкратце где-то так: чем больше ход поршня, тем более моментный мотор, а чем больше диаметр поршня, тем более он оборотистый
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 8:05

kyky-pyky писал(а):а что, 4г63 по объёму сильно от б20 отличается? :D

маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)
может буст больше на эво всетаки?
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 8:08

FELEN17 писал(а):чем больше ход поршня, тем более моментный мотор, а чем больше диаметр поршня, тем более он оборотистый
первое верно а второе нет
для оборотистого мотора важно отношение длинны шатуна к ходу коленвала
диаметр поршня до песты
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 13:48

Андрюх,у кого ты говорил продуваемость головы лучше на б моторе?

Во-во.. Геометрия еба..
Последний раз редактировалось Матос 29 мар 2011, Вт 0:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 21:15

согласен,но это уже про RS,долго просто расписывать было)))
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 16:49

Мне пару раз доводилось проверять на квотере B20 на 35гаррете..
заебца одним словом 8)
У корефана был выбор дуть b18 или b20. Выбор пал на последний, и он не жалеет!

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 16:04

подскажите пожалуйста какие лучше поршня брать под турбо?говорят СР неплохие?
и еще какой Блокгарт именно брать ? потому как их большое количество по этому я и не знаю!
AP 1

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 18:30

а по типу витары на б20 ничего не подобрать ?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 20:59

BlackPerson писал(а):а по типу витары на б20 ничего не подобрать ?)
нахера поршня от витары если есть ковка нормальная - сп, висеко

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2011, Сб 18:43

Кто как квотер едет на турбо-гибриде? Реально интересно, други, не стесняемся...... Помоему В20+в16- турбо самый интересный и бюджетный проект в плане соотношения деньги-мощность-результат.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 7:54

ArTT писал(а):Кто как квотер едет на турбо-гибриде? Реально интересно, други, не стесняемся...... Помоему В20+в16- турбо самый интересный и бюджетный проект в плане соотношения деньги-мощность-результат.
Машины в подписи. В этому году планирую поехать на цивике EF близко к 11,0
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 21:30

А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 5:47

ArTT писал(а):А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
Да.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 14:45

asp125 писал(а):
ArTT писал(а):А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
Да.
Братуха :D гггг. Приезжай 4 июля 2011г еще.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 5:50

ArTT писал(а):
asp125 писал(а):
ArTT писал(а):А ты же был у нас в Омске на интегре в 2010г, так же?
Да.
Братуха :D гггг. Приезжай 4 июля 2011г еще.
У вас 4июля будут соревнования? Не где инфу еще об этом не видел.
Приеду обязательно, только уже на новом корче.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 14:57

Sh@riki писал(а):
Evgenikk2 писал(а):Ну так что? Если разница в версии b20 для будущего турбо?
похеру, блоки одинаковы, главное правильная крышка клапанная!
енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 16:36

naps писал(а): енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
Нет.
Поршня разные.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 16:58

Gek писал(а):
naps писал(а): енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
Нет.
Поршня разные.
Если ему дуть по взрослому, то насрать какой брать. Всё равно поршня менять.
Если на сток дуть, то сравнить степени и тот, у которого ниже - то и брать.
Думаю в 130 сильном степень будет ниже.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 22:55

Talman писал(а):
Gek писал(а):
naps писал(а): енто значит что абсолютно все равно что брать низ от 130 сильного что от 150 ?
Нет.
Поршня разные.
Если ему дуть по взрослому, то насрать какой брать. Всё равно поршня менять.
Если на сток дуть, то сравнить степени и тот, у которого ниже - то и брать.
Думаю в 130 сильном степень будет ниже.. :)
А если пока на сток 0.5-0.7 а в дальнейшем 1.2-1.5?? Еще хотел спросить про гильзы: можно гильзонуть не мокрыми гильзами под 1.2-1.5 бара, ну так скажем буджетно или один хрен дристонет?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 13:49

Нет ничего более постоянного, чем временное..
Я б на твоём месте заморочился и подготовил блок по полной.
Потом купил бы все шмудряки для турбы (коллектор, турбу, всякую шалупонь дополнительную)
И дальше всё это собрал в кучу на уже подготовленном железе.
Тогда и ездить будет хорошо, и не напряжно для бюджета, если не свтавить рамки 2-3 месяца.. Хотя это уже от доходов зависит..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 228 гостей